Изменения в правила благоустройства
Подборка наиболее важных документов по запросу Изменения в правила благоустройства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Юридический справочник застройщика"
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)4) проектам правил благоустройства территорий (и проектам изменений в них);
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)4) проектам правил благоустройства территорий (и проектам изменений в них);
Статья: Tempus omnia revelat? Использование возрастного критерия для отнесения недвижимости к объектам культурного наследия
(Александрова М.А., Башарин А.В., Давыдов Д.Б., Тузов Д.О.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 8)<61> Безусловно, публичные ограничения, накладываемые на собственников объектов недвижимости, например, в части невозможности вносить изменения во внешний облик объектов, могут проистекать не только из законодательства об охране памятников, но и из градостроительного законодательства. Однако такие требования, как правило, являются более мягкими в сравнении с ограничениями, накладываемыми в отношении памятников. См., напр., регламентацию процедуры изменения фасадов зданий и сооружений в правилах благоустройства территории: решение Совета депутатов городского округа Троицк в г. Москве от 28.05.2020 N 285/64 "Об утверждении Правил благоустройства территории внутригородского муниципального образования городской округ Троицк в городе Москве"; решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 20.06.2017 N 38-6 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
(Александрова М.А., Башарин А.В., Давыдов Д.Б., Тузов Д.О.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 8)<61> Безусловно, публичные ограничения, накладываемые на собственников объектов недвижимости, например, в части невозможности вносить изменения во внешний облик объектов, могут проистекать не только из законодательства об охране памятников, но и из градостроительного законодательства. Однако такие требования, как правило, являются более мягкими в сравнении с ограничениями, накладываемыми в отношении памятников. См., напр., регламентацию процедуры изменения фасадов зданий и сооружений в правилах благоустройства территории: решение Совета депутатов городского округа Троицк в г. Москве от 28.05.2020 N 285/64 "Об утверждении Правил благоустройства территории внутригородского муниципального образования городской округ Троицк в городе Москве"; решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 20.06.2017 N 38-6 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
Нормативные акты
"Обзор практики Конституционного Суда Российской Федерации за второй квартал 2021 года"Указанные положения являлись предметом рассмотрения в той мере, в какой по смыслу, придаваемому им правоприменительной практикой, наделяют органы местного самоуправления полномочием путем принятия либо изменения правил благоустройства территории городского округа регулировать вопросы размещения таких элементов благоустройства, как нестационарные торговые объекты, на придомовой территории многоквартирного дома, в котором находятся жилые помещения, принадлежащие гражданам на праве собственности.
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также в настоящей статье - проекты) в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и с учетом положений настоящего Кодекса проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также в настоящей статье - проекты) в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и с учетом положений настоящего Кодекса проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.