Извещение монополисты
Подборка наиболее важных документов по запросу Извещение монополисты (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка знаков почтовой оплаты
(КонсультантПлюс, 2025)Заказчик вправе закупать конкурентным способом по Закону N 44-ФЗ знаки почтовой оплаты (почтовые марки и т.п.), продажа которых не относится к деятельности субъектов естественных монополий в сфере общедоступной почтовой связи
(КонсультантПлюс, 2025)Заказчик вправе закупать конкурентным способом по Закону N 44-ФЗ знаки почтовой оплаты (почтовые марки и т.п.), продажа которых не относится к деятельности субъектов естественных монополий в сфере общедоступной почтовой связи
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Об электронной подписи и административной ответственности
(Гурин О., Полянский А.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 10)Пример 1. Контрактный управляющий больницы был оштрафован на 15 000 руб. по ч. 1 ст. 7.30 КоАП РФ (за размещение в ЕИС извещения о закупках у "монополистов" со значительным нарушением срока [эта обязанность упразднена с 01.07.2019. - Прим. авт.]). Он не согласился с этим, указав, что приступил к исполнению обязанностей 07.04.2014, а собственную электронную подпись для доступа к ЕИС получил только в июне 2016 г.
(Гурин О., Полянский А.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 10)Пример 1. Контрактный управляющий больницы был оштрафован на 15 000 руб. по ч. 1 ст. 7.30 КоАП РФ (за размещение в ЕИС извещения о закупках у "монополистов" со значительным нарушением срока [эта обязанность упразднена с 01.07.2019. - Прим. авт.]). Он не согласился с этим, указав, что приступил к исполнению обязанностей 07.04.2014, а собственную электронную подпись для доступа к ЕИС получил только в июне 2016 г.
Статья: Правовое регулирование порядка извещения стороны судебного разбирательства за границей (анализ российского и иностранного опыта)
(Костин А.А.)
("Вестник гражданского процесса", 2023, N 1)В этой связи обратим внимание на то, что исторически вручение извещения рассматривалось в качестве акта суверенитета, поскольку оно затрагивало монополию государства в сфере применения мер принуждения <60>. Подобный подход послужил стимулом для разработки международных договоров, регулирующих порядок передачи и вручения судебных извещений, включая в первую очередь Гаагскую конвенцию 1896 г. В частности, рассматриваемым международным договором предусматривалось, что судебные извещения по общему правилу подлежали передаче в дипломатическом порядке (ст. 1 Гаагской конвенции 1896 г.). При этом пересылка судебных извещений по почтовым каналам, а также возможность вручения путем обращения к должностным лицам государства вручения, а также дипломатическим и консульским агентам могла иметь место лишь в том случае, если это допускалось международными договорами или национальным законодательством государства суда ("альтернативные способы извещения" - ст. 4 Гаагской конвенции 1896 г.).
(Костин А.А.)
("Вестник гражданского процесса", 2023, N 1)В этой связи обратим внимание на то, что исторически вручение извещения рассматривалось в качестве акта суверенитета, поскольку оно затрагивало монополию государства в сфере применения мер принуждения <60>. Подобный подход послужил стимулом для разработки международных договоров, регулирующих порядок передачи и вручения судебных извещений, включая в первую очередь Гаагскую конвенцию 1896 г. В частности, рассматриваемым международным договором предусматривалось, что судебные извещения по общему правилу подлежали передаче в дипломатическом порядке (ст. 1 Гаагской конвенции 1896 г.). При этом пересылка судебных извещений по почтовым каналам, а также возможность вручения путем обращения к должностным лицам государства вручения, а также дипломатическим и консульским агентам могла иметь место лишь в том случае, если это допускалось международными договорами или национальным законодательством государства суда ("альтернативные способы извещения" - ст. 4 Гаагской конвенции 1896 г.).
Нормативные акты
Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ
(ред. от 13.06.2023)
"О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"9) земельные участки, предназначенные для размещения объектов, предусмотренных государственными программами или инвестиционными программами субъектов естественных монополий;
(ред. от 13.06.2023)
"О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"9) земельные участки, предназначенные для размещения объектов, предусмотренных государственными программами или инвестиционными программами субъектов естественных монополий;
Решение Верховного Суда РФ от 26.12.2000 N ГКПИ2000-1116
<О признании недействительным пункта 2 Постановления Правительства РФ от 28.12.1998 N 1559 "О совершенствовании государственного регулирования цен (тарифов) на услуги связи">Заявители Маркелов А.И., Донченко В.К., Платонов А.А., Светличный А.И. о дне слушания дела извещены, в суд не явились, просили дело рассмотреть в их отсутствие.
<О признании недействительным пункта 2 Постановления Правительства РФ от 28.12.1998 N 1559 "О совершенствовании государственного регулирования цен (тарифов) на услуги связи">Заявители Маркелов А.И., Донченко В.К., Платонов А.А., Светличный А.И. о дне слушания дела извещены, в суд не явились, просили дело рассмотреть в их отсутствие.