Экономическое развитие и инновационная экономика Магаданской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Экономическое развитие и инновационная экономика Магаданской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 29.12.2015 N 305-КГ15-16766 по делу N А40-216856/2014
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как заявитель, указав в проекте контракта ссылки на Постановление Правительства РФ как правовой акт, определяющий размер штрафных санкций без указания фиксированного размера штрафа и порядок его определения, не исполнил обязанность, возложенную на него законодательством.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как установлено судами, Миндорхозтрансвязь (заказчик) в лице уполномоченного органа - Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на "Выполнение работ по строительству автомобильной дороги "Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь" км256 - км281 на территории Магаданской области" (номер извещения 0347200001414002759).
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как заявитель, указав в проекте контракта ссылки на Постановление Правительства РФ как правовой акт, определяющий размер штрафных санкций без указания фиксированного размера штрафа и порядок его определения, не исполнил обязанность, возложенную на него законодательством.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как установлено судами, Миндорхозтрансвязь (заказчик) в лице уполномоченного органа - Министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на "Выполнение работ по строительству автомобильной дороги "Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь" км256 - км281 на территории Магаданской области" (номер извещения 0347200001414002759).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об организациях, которые не вправе применять инвестиционный вычет по налогу на прибыль.
(Письма Минфина России от 22.12.2021 N 03-03-07/104645, от 17.12.2021 N 03-03-07/103054)При этом пунктом 11 статьи 286.1 Кодекса установлено, что не вправе применять инвестиционный налоговый вычет следующие категории налогоплательщиков: организации - участники региональных инвестиционных проектов; организации - резиденты особых экономических зон; организации - участники Особой экономической зоны в Магаданской области; организации, осуществляющие деятельность, связанную с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья; организации - участники свободной экономической зоны; организации - резиденты территории опережающего социально-экономического развития либо резиденты свободного порта Владивосток; организации - участники проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково" от 28.09.2010 N 244-ФЗ либо участники проекта в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 N 216-ФЗ "Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; иностранные организации, признаваемые налоговыми резидентами Российской Федерации.
(Письма Минфина России от 22.12.2021 N 03-03-07/104645, от 17.12.2021 N 03-03-07/103054)При этом пунктом 11 статьи 286.1 Кодекса установлено, что не вправе применять инвестиционный налоговый вычет следующие категории налогоплательщиков: организации - участники региональных инвестиционных проектов; организации - резиденты особых экономических зон; организации - участники Особой экономической зоны в Магаданской области; организации, осуществляющие деятельность, связанную с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья; организации - участники свободной экономической зоны; организации - резиденты территории опережающего социально-экономического развития либо резиденты свободного порта Владивосток; организации - участники проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково" от 28.09.2010 N 244-ФЗ либо участники проекта в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 N 216-ФЗ "Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; иностранные организации, признаваемые налоговыми резидентами Российской Федерации.
Статья: Инновационное развитие через рынок интеллектуальной собственности
("Информационное право", 2010, N 2)Секция N 2 "Условия и проблемы формирования и развития национальной и региональной инновационной системы" под руководством модератора Федорова Евгения Алексеевича - Председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству рассмотрела доклады Тодосийчука Анатолия Васильевича - ведущего советника Комитета Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям, профессора, доктора экономических наук ("Научно-технический потенциал России: структура, динамика, эффективность"); Волынкиной Марины Владимировны - ректора негосударственного образовательного частного учреждения высшего профессионального образования "Институт гуманитарного образования и информационных технологий", доктора юридических наук ("Инновации и право: правовая модель регулирования инновационных отношений"); Голобоковой Галины Михайловны - начальника управления по инновационной политике аппарата администрации Магаданской области, доктора экономических наук ("Проблемы инновационного развития отраслей экономики и формирования региональной инновационной системы Магаданской области"); Никитиной Марины Владимировны - начальника Отдела охраны интеллектуальной собственности ГОУ ВПО РГМУ Росздрава; Назмиева Эдуарда Фазыловича - руководителя представительства РНИИИС в ОЭЗ "Алабуга"; Галкина Владимира Дмитриевича - начальника отдела коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности ГК "Ростехнологии", Грибанова Дмитрия Владимировича - декана вечернего факультета, директора Учебно-исследовательского центра интеллектуальной собственности, информационных и организационных правоотношений ГВУП "Уральская государственная юридическая академия"; Черкасова Сергея Николаевича - заместителя директора департамента науки, образования и кадровой политики Министерства здравоохранения и социального развития РФ; Туккеля Йосифа Львовича - директора института инноватики Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга и др.
("Информационное право", 2010, N 2)Секция N 2 "Условия и проблемы формирования и развития национальной и региональной инновационной системы" под руководством модератора Федорова Евгения Алексеевича - Председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству рассмотрела доклады Тодосийчука Анатолия Васильевича - ведущего советника Комитета Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям, профессора, доктора экономических наук ("Научно-технический потенциал России: структура, динамика, эффективность"); Волынкиной Марины Владимировны - ректора негосударственного образовательного частного учреждения высшего профессионального образования "Институт гуманитарного образования и информационных технологий", доктора юридических наук ("Инновации и право: правовая модель регулирования инновационных отношений"); Голобоковой Галины Михайловны - начальника управления по инновационной политике аппарата администрации Магаданской области, доктора экономических наук ("Проблемы инновационного развития отраслей экономики и формирования региональной инновационной системы Магаданской области"); Никитиной Марины Владимировны - начальника Отдела охраны интеллектуальной собственности ГОУ ВПО РГМУ Росздрава; Назмиева Эдуарда Фазыловича - руководителя представительства РНИИИС в ОЭЗ "Алабуга"; Галкина Владимира Дмитриевича - начальника отдела коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности ГК "Ростехнологии", Грибанова Дмитрия Владимировича - декана вечернего факультета, директора Учебно-исследовательского центра интеллектуальной собственности, информационных и организационных правоотношений ГВУП "Уральская государственная юридическая академия"; Черкасова Сергея Николаевича - заместителя директора департамента науки, образования и кадровой политики Министерства здравоохранения и социального развития РФ; Туккеля Йосифа Львовича - директора института инноватики Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга и др.
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.11.2017 N 335-ФЗ
(ред. от 29.10.2024)
"О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"3) организации - участники Особой экономической зоны в Магаданской области;
(ред. от 29.10.2024)
"О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"3) организации - участники Особой экономической зоны в Магаданской области;
Распоряжение Правительства РФ от 13.02.2019 N 207-р
(ред. от 30.09.2022)
<Об утверждении Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года>создание новых и развитие действующих территорий опережающего социально-экономического развития, совершенствование механизмов государственной поддержки предпринимательской деятельности, установленных законодательством Российской Федерации о свободном порте Владивосток и особой экономической зоне в Магаданской области;
(ред. от 30.09.2022)
<Об утверждении Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года>создание новых и развитие действующих территорий опережающего социально-экономического развития, совершенствование механизмов государственной поддержки предпринимательской деятельности, установленных законодательством Российской Федерации о свободном порте Владивосток и особой экономической зоне в Магаданской области;