Этикетка это
Подборка наиболее важных документов по запросу Этикетка это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 182 "Объект налогообложения" главы 22 "Акцизы" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил акциз, сделав вывод, что налогоплательщик под видом безалкогольного пива реализовал алкогольное пиво. Налоговый орган установил, что налогоплательщик выпускал два вида пива: алкогольное по сортам и безалкогольное одного сорта, без конкретного фирменного наименования. Налоговый орган на основании анализа документов как самого налогоплательщика, так и его контрагентов установил, что согласно калькуляции себестоимости производства продукции налогоплательщик производил расчет себестоимости производства только одного сорта безалкогольной продукции, рецептура представлена только на один вид безалкогольного пива, в накладных на передачу готовой продукции в места хранения отражен один вид готовой продукции безалкогольного пива, на счете 43 отражена информация о выпуске только безалкогольного пива. При этом из свидетельских показаний работников следует, что большую часть производства составлял выпуск алкогольного пива, безалкогольное пиво производилось только одного сорта, из свидетельских показаний работников контрагентов налогоплательщика, которым поставлялось пиво, следует, что реализация безалкогольного пива марок, соответствующих маркам алкогольного пива, выпускаемого обществом в проверенном периоде, не производилась, на официальном сайте налогоплательщика размещены плакаты, содержащие рекламную информацию о сортах алкогольного пива производства общества, из сведений операторов фискальных данных лиц, осуществляющих розничную продажу продукции налогоплательщика, следует реализация им пива, название которого соответствовало ассортименту выпускаемого обществом алкогольного пива, согласно информации единственного поставщика этикеток и ярлыков налогоплательщика он не приобретал этикетки и ярлыки для безалкогольного пива, соответствующие маркам алкогольного пива. Фактически покупатели, приобретая у общества "безалкогольное пиво по сортам", реализовывали затем это пиво в розницу как "алкогольное пиво по сортам". Суд признал доказанным факт реализации алкогольного пива под видом безалкогольного, а доначисление акциза - правомерным.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган доначислил акциз, сделав вывод, что налогоплательщик под видом безалкогольного пива реализовал алкогольное пиво. Налоговый орган установил, что налогоплательщик выпускал два вида пива: алкогольное по сортам и безалкогольное одного сорта, без конкретного фирменного наименования. Налоговый орган на основании анализа документов как самого налогоплательщика, так и его контрагентов установил, что согласно калькуляции себестоимости производства продукции налогоплательщик производил расчет себестоимости производства только одного сорта безалкогольной продукции, рецептура представлена только на один вид безалкогольного пива, в накладных на передачу готовой продукции в места хранения отражен один вид готовой продукции безалкогольного пива, на счете 43 отражена информация о выпуске только безалкогольного пива. При этом из свидетельских показаний работников следует, что большую часть производства составлял выпуск алкогольного пива, безалкогольное пиво производилось только одного сорта, из свидетельских показаний работников контрагентов налогоплательщика, которым поставлялось пиво, следует, что реализация безалкогольного пива марок, соответствующих маркам алкогольного пива, выпускаемого обществом в проверенном периоде, не производилась, на официальном сайте налогоплательщика размещены плакаты, содержащие рекламную информацию о сортах алкогольного пива производства общества, из сведений операторов фискальных данных лиц, осуществляющих розничную продажу продукции налогоплательщика, следует реализация им пива, название которого соответствовало ассортименту выпускаемого обществом алкогольного пива, согласно информации единственного поставщика этикеток и ярлыков налогоплательщика он не приобретал этикетки и ярлыки для безалкогольного пива, соответствующие маркам алкогольного пива. Фактически покупатели, приобретая у общества "безалкогольное пиво по сортам", реализовывали затем это пиво в розницу как "алкогольное пиво по сортам". Суд признал доказанным факт реализации алкогольного пива под видом безалкогольного, а доначисление акциза - правомерным.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Организация (заказчик) заключила договор подряда на производство пищевой продукции партиями для продажи этой продукции потребителям через магазины (рецепт, технология - разработка организации). На этикетке продукта в качестве производителя указывается заказчик или подрядчик?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Организация (заказчик) заключила договор подряда на производство пищевой продукции партиями для продажи этой продукции потребителям через магазины (рецепт, технология - разработка организации). На этикетке продукта в качестве производителя указывается заказчик или подрядчик?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Организация (заказчик) заключила договор подряда на производство пищевой продукции партиями для продажи этой продукции потребителям через магазины (рецепт, технология - разработка организации). На этикетке продукта в качестве производителя указывается заказчик или подрядчик?
Готовое решение: Какая информация должна быть обязательно нанесена на этикетку товара
(КонсультантПлюс, 2024)Законом не определено, кто именно принимает решение о способе доведения информации до потребителя. Однако следует учитывать, что в силу п. п. 3, 4 ст. 495 ГК РФ, п. п. 1, 2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей ответственность за отсутствие необходимой информации несет продавец. Поэтому, если производитель не обеспечил ее наличие (не нанес на упаковку, этикетку), это, полагаем, должен сделать продавец.
(КонсультантПлюс, 2024)Законом не определено, кто именно принимает решение о способе доведения информации до потребителя. Однако следует учитывать, что в силу п. п. 3, 4 ст. 495 ГК РФ, п. п. 1, 2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей ответственность за отсутствие необходимой информации несет продавец. Поэтому, если производитель не обеспечил ее наличие (не нанес на упаковку, этикетку), это, полагаем, должен сделать продавец.
Нормативные акты
"ГОСТ Р 54940-2012/Руководство ИСО/МЭК 14:2003. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговая информация о товарах и услугах, предназначенных для потребителей"
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 19.07.2012 N 197-ст)2.9. Этикетка: предмет, прикрепленный к товару, который отображает информацию, относящуюся к одной или нескольким характеристикам товара.
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 19.07.2012 N 197-ст)2.9. Этикетка: предмет, прикрепленный к товару, который отображает информацию, относящуюся к одной или нескольким характеристикам товара.
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 881
(ред. от 22.04.2024)
"О принятии технического регламента Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки"
(вместе с "ТР ТС 022/2011. Технический регламент Таможенного союза. Пищевая продукция в части ее маркировки")этикетка - носитель информации, на которую наносится маркировка и которая прикрепляется к потребительской упаковке и (или) транспортной упаковке, в том числе путем наклеивания;
(ред. от 22.04.2024)
"О принятии технического регламента Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки"
(вместе с "ТР ТС 022/2011. Технический регламент Таможенного союза. Пищевая продукция в части ее маркировки")этикетка - носитель информации, на которую наносится маркировка и которая прикрепляется к потребительской упаковке и (или) транспортной упаковке, в том числе путем наклеивания;