Эвакуационная комиссия саха
Подборка наиболее важных документов по запросу Эвакуационная комиссия саха (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Чрезвычайные ситуации:
- ВГСЧ
- Главное управление МЧС
- Го и чс
- Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
- ГУ МЧС
- Ещё...
- Гражданская оборона:
- Бомбоубежище
- Вводный инструктаж по гражданской обороне
- Го и чс
- Гражданская оборона
- Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
- Ещё...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Эвакуационная комиссия саха
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Закону Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах"
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Бергер Е.В., Борисов А.А., Ведышева Н.О., Гаевская Е.Ю., Иванова Ж.Б., Камынина Н.Р., Коновальчикова С.С., Левочко В.В., Марьин Е.В., Налетов К.И., Чернусь Н.Ю., Вагина (Шихалева) О.В., Бабич А.А., Котухов С.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)В качестве способа решения проблемы предложено принимать региональные правовые акты об этнологической экспертизе. Первым подобным актом был Закон Республики Саха (Якутия) от 14.04.2010 820-З N 537-IV "Об этнологической экспертизе в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия)". В ходе реализации указанного Закона в период с 2010 по 2016 гг. проведено восемь этнологических экспертиз проектов промышленного освоения, по которым подготовлены положительные заключения экспертной комиссии, утв. Правительством Республики Саха (Якутия) <36>.
"Комментарий к Закону Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах"
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Бергер Е.В., Борисов А.А., Ведышева Н.О., Гаевская Е.Ю., Иванова Ж.Б., Камынина Н.Р., Коновальчикова С.С., Левочко В.В., Марьин Е.В., Налетов К.И., Чернусь Н.Ю., Вагина (Шихалева) О.В., Бабич А.А., Котухов С.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)В качестве способа решения проблемы предложено принимать региональные правовые акты об этнологической экспертизе. Первым подобным актом был Закон Республики Саха (Якутия) от 14.04.2010 820-З N 537-IV "Об этнологической экспертизе в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия)". В ходе реализации указанного Закона в период с 2010 по 2016 гг. проведено восемь этнологических экспертиз проектов промышленного освоения, по которым подготовлены положительные заключения экспертной комиссии, утв. Правительством Республики Саха (Якутия) <36>.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Вопросы нормативного закрепления этнологической экспертизы в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера на примере Якутии
(Слепцов А.Н.)
("Юрист", 2017, N 19)Заключение экспертной комиссии представляется Правительству Якутии и после официального утверждения приобретает силу нормативного правового акта, обязательного для исполнения на территории республики. Уполномоченный орган Правительства Якутии в области этнологической экспертизы обязан проводить постоянный мониторинг реализации рекомендаций и мероприятий Этнологической экспертизы.
Статья: Вопросы нормативного закрепления этнологической экспертизы в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера на примере Якутии
(Слепцов А.Н.)
("Юрист", 2017, N 19)Заключение экспертной комиссии представляется Правительству Якутии и после официального утверждения приобретает силу нормативного правового акта, обязательного для исполнения на территории республики. Уполномоченный орган Правительства Якутии в области этнологической экспертизы обязан проводить постоянный мониторинг реализации рекомендаций и мероприятий Этнологической экспертизы.
Нормативные акты: Эвакуационная комиссия саха
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Якутского УФАС России от 25.01.2021 по делу N 014/06/59-59/2021, 014/06/59-60/2021
Обстоятельства: По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно признала вторые части заявок Заявителя не соответствующими документации электронных аукционов на оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации по причине отсутствия в составе заявок копий лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Решение: Признать жалобы необоснованными.В ходе рассмотрения дела представитель аукционной комиссии уполномоченного учреждения пояснил, что в представленных во второй части заявках заявителя лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений отсутствовал вид работ - монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов.
Решение Якутского УФАС России от 25.01.2021 по делу N 014/06/59-59/2021, 014/06/59-60/2021
Обстоятельства: По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно признала вторые части заявок Заявителя не соответствующими документации электронных аукционов на оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации по причине отсутствия в составе заявок копий лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Решение: Признать жалобы необоснованными.В ходе рассмотрения дела представитель аукционной комиссии уполномоченного учреждения пояснил, что в представленных во второй части заявках заявителя лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений отсутствовал вид работ - монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Якутского УФАС России от 02.08.2021 по делу N 014/06/59-1645/2021
Нарушение: п. п. 1, 2 ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 66, Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
Решение Якутского УФАС России от 02.08.2021 по делу N 014/06/59-1645/2021
Нарушение: п. п. 1, 2 ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 66, Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),