Качество коммунальных услуг
Подборка наиболее важных документов по запросу Качество коммунальных услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Теплоснабжение: Потребитель хочет взыскать переплату, так как ТСО поставила по договору тепловую энергию ненадлежащего качества
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы: ст. 542 ГК РФ, п. 84 СанПиН 2.1.3684-21, пп. "д" пункта 22 Правил, обязательных при заключении договоров с ресурсоснабжающими организациями, п. п. 98, 101 Правил предоставления коммунальных услуг, раздел II Требований к качеству коммунальных услуг
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы: ст. 542 ГК РФ, п. 84 СанПиН 2.1.3684-21, пп. "д" пункта 22 Правил, обязательных при заключении договоров с ресурсоснабжающими организациями, п. п. 98, 101 Правил предоставления коммунальных услуг, раздел II Требований к качеству коммунальных услуг
Перспективы и риски арбитражного спора: Теплоснабжение: Потребитель хочет обязать ТСО произвести перерасчет, так как ТСО поставила по договору тепловую энергию ненадлежащего качества
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы: ст. 542 ГК РФ, пп. "д" п. 22 Правил, обязательных при заключении договоров с ресурсоснабжающими организациями, п. п. 98, 101 Правил предоставления коммунальных услуг, раздел II Требований к качеству коммунальных услуг
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы: ст. 542 ГК РФ, пп. "д" п. 22 Правил, обязательных при заключении договоров с ресурсоснабжающими организациями, п. п. 98, 101 Правил предоставления коммунальных услуг, раздел II Требований к качеству коммунальных услуг
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Каков порядок перерасчета размера платы за коммунальные услуги при предоставлении их ненадлежащего качества или с перерывами?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Ответственность за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Ответственность за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами
Путеводитель по договорной работе. Возмездное оказание услуг. Рекомендации по заключению договора2.2.4. Требования к качеству услуг