Качество оказания государственных услуг
Подборка наиболее важных документов по запросу Качество оказания государственных услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Современное состояние и перспективы развития оказания государственных услуг в Российской Федерации
(Кириловский О.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 12)Приводятся сведения, подтверждающие актуальность создания и развития системы электронного правительства посредством реализации на практике организационно-правовых механизмов в виде единого портала "Госуслуги" и многофункциональных центров (МФЦ). В процессе исследования обращено внимание на понятие, классификацию и содержание государственных услуг в Российской Федерации. Проанализирована сфера нормативного регулирования оказания государственных услуг, рассмотрены правовые аспекты реализации административных процедур (регламентов) оказания государственных услуг и мониторинга качества оказания государственных услуг. Раскрыты организационные аспекты оказания государственных услуг через единый портал "Госуслуги" и МФЦ, обозначены четыре группы проблем (управленческие, организационные, технические и социальные), возникающих в их деятельности. По результатам проведенного исследования предложены меры правового и организационного совершенствования оказания государственных услуг.
(Кириловский О.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 12)Приводятся сведения, подтверждающие актуальность создания и развития системы электронного правительства посредством реализации на практике организационно-правовых механизмов в виде единого портала "Госуслуги" и многофункциональных центров (МФЦ). В процессе исследования обращено внимание на понятие, классификацию и содержание государственных услуг в Российской Федерации. Проанализирована сфера нормативного регулирования оказания государственных услуг, рассмотрены правовые аспекты реализации административных процедур (регламентов) оказания государственных услуг и мониторинга качества оказания государственных услуг. Раскрыты организационные аспекты оказания государственных услуг через единый портал "Госуслуги" и МФЦ, обозначены четыре группы проблем (управленческие, организационные, технические и социальные), возникающих в их деятельности. По результатам проведенного исследования предложены меры правового и организационного совершенствования оказания государственных услуг.
Статья: Характеристика основных видов цифровых технологий, применяемых в деятельности таможенных органов Российской Федерации при оказании государственных услуг
(Кочетов С.С., Сергеев И.В.)
("Таможенное дело", 2023, N 2)Цифровизация деятельности таможенных органов также сказывается на оценке качества предоставления государственных таможенных услуг. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 <11> оценка качества предоставления государственных услуг осуществляется по критериям, которые формируются на основе мнения, сформированного лицами, обратившимися за предоставлением такой услуги.
(Кочетов С.С., Сергеев И.В.)
("Таможенное дело", 2023, N 2)Цифровизация деятельности таможенных органов также сказывается на оценке качества предоставления государственных таможенных услуг. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 <11> оценка качества предоставления государственных услуг осуществляется по критериям, которые формируются на основе мнения, сформированного лицами, обратившимися за предоставлением такой услуги.
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы федерального статистического наблюдения и иные статистические формы"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Исследование оценки инвалидами отношения населения Российской Федерации к проблемам инвалидов, оценки инвалидами состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, оценки признания гражданами Российской Федерации навыков, достоинств и способностей инвалидов, оценки уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, от общего числа граждан, получивших технические средства реабилитации
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Исследование оценки инвалидами отношения населения Российской Федерации к проблемам инвалидов, оценки инвалидами состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, оценки признания гражданами Российской Федерации навыков, достоинств и способностей инвалидов, оценки уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, от общего числа граждан, получивших технические средства реабилитации