Кадетские классы
Подборка наиболее важных документов по запросу Кадетские классы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Кто имеет право на бесплатное питание в школе?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)учащиеся 5 - 11-х классов кадетских школ-интернатов, не проживающие в ГОУ;
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)учащиеся 5 - 11-х классов кадетских школ-интернатов, не проживающие в ГОУ;
Статья: Основные направления, формы и методы воспитательной работы с работниками и курсантами образовательных организаций уголовно-исполнительной системы Российской Федерации
(Кулакова С.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2024, N 4)Актуальность дальнейшего развития системы воспитания сотрудников УИС, и особенно молодежи, заметно возросла в силу причин. Так, назрела необходимость систематизировать имеющиеся в практике воспитания методы, средства, формы, а также определить необходимость инноваций в процессе воспитания и т.д. Изменения, происходящие в российском обществе, выдвигают ряд новых направлений, которые необходимо усилить и модернизировать с учетом современной обстановки и условий. Например, практику патриотического воспитания, которую активно продолжают применять в рамках работы с сотрудниками, курсантами и молодежью: работу с участниками военно-патриотических клубов и кадетских классов, организацию уголков истории, проведение историко-культурных мероприятий - вахт памяти, участие во всероссийских и региональных движениях и проектах "Юнармия", "Поисковое движение России", в акциях российского военно-исторического общества и многое другое. Появление новых возможностей, процессы цифровизации, диджитализации, происходящие в УИС, требуют модернизации практики использования в воспитательной работе информационно-пропагандистских и просветительских средств, что позволит обобщить практический опыт, выбрав лучшее, с одной стороны, и выявить проблемы реализации воспитания, с другой <2>. Системность организации воспитательной работы необходимо проработать с учетом основных педагогических явлений - образования, обучения и развития, где <3>:
(Кулакова С.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2024, N 4)Актуальность дальнейшего развития системы воспитания сотрудников УИС, и особенно молодежи, заметно возросла в силу причин. Так, назрела необходимость систематизировать имеющиеся в практике воспитания методы, средства, формы, а также определить необходимость инноваций в процессе воспитания и т.д. Изменения, происходящие в российском обществе, выдвигают ряд новых направлений, которые необходимо усилить и модернизировать с учетом современной обстановки и условий. Например, практику патриотического воспитания, которую активно продолжают применять в рамках работы с сотрудниками, курсантами и молодежью: работу с участниками военно-патриотических клубов и кадетских классов, организацию уголков истории, проведение историко-культурных мероприятий - вахт памяти, участие во всероссийских и региональных движениях и проектах "Юнармия", "Поисковое движение России", в акциях российского военно-исторического общества и многое другое. Появление новых возможностей, процессы цифровизации, диджитализации, происходящие в УИС, требуют модернизации практики использования в воспитательной работе информационно-пропагандистских и просветительских средств, что позволит обобщить практический опыт, выбрав лучшее, с одной стороны, и выявить проблемы реализации воспитания, с другой <2>. Системность организации воспитательной работы необходимо проработать с учетом основных педагогических явлений - образования, обучения и развития, где <3>:
Нормативные акты
<Письмо> Минобрнауки России от 18.08.2017 N 08-1599
"О Методических рекомендациях"
(вместе с "Методическими рекомендациями для субъектов Российской Федерации по созданию в муниципальных общеобразовательных организациях кадетских классов разной ведомственной направленности")МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О Методических рекомендациях"
(вместе с "Методическими рекомендациями для субъектов Российской Федерации по созданию в муниципальных общеобразовательных организациях кадетских классов разной ведомственной направленности")МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Указ Президента РФ от 31.07.2022 N 512
(ред. от 13.08.2024)
"Об утверждении Морской доктрины Российской Федерации"6) сохранение и укрепление традиций российского флота, развитие сети морских кадетских училищ, школ, классов, гимназий, клубов юных моряков и речников;
(ред. от 13.08.2024)
"Об утверждении Морской доктрины Российской Федерации"6) сохранение и укрепление традиций российского флота, развитие сети морских кадетских училищ, школ, классов, гимназий, клубов юных моряков и речников;