Кадровый резерв хабаровский край

Подборка наиболее важных документов по запросу Кадровый резерв хабаровский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Управление государственной и муниципальной службой в субъектах Российской Федерации
(Костромина С.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2009, N 2)
Статья 5 Закона Хабаровского края от 29 июня 2005 г. N 280 "О государственной гражданской службе Хабаровского края" (в ред. от 31 октября 2007 г.) <9> также предусматривает, что в целях координации деятельности государственных органов при решении вопросов поступления на гражданскую службу, формирования кадрового резерва, прохождения и прекращения гражданской службы, ведения Реестра государственных гражданских служащих Хабаровского края, использования кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы, подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих, а также в целях осуществления контроля за соблюдением в государственных органах федеральных законов, иных федеральных нормативных правовых актов, краевых законов и иных нормативных правовых актов края о гражданской службе в крае создается орган по управлению гражданской службой.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)
Следует отметить, что отсутствие государственных органов по управлению государственной службой ставит под вопрос возможность формирования федерального кадрового резерва и кадрового резерва субъекта РФ. И если ряд субъектов РФ (г. Москва, Московская область, Хабаровский край и др.) решает эту проблему в своих положениях о кадровом резерве, то на федеральном уровне данный вопрос не урегулирован.

Нормативные акты

Приказ Минздравмедпрома РФ от 18.04.1995 N 100
(ред. от 07.08.2000)
"О расширении функций территориальных центров по профилактике и борьбе со СПИД"
(вместе с "Типовым положением о территориальном центре по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями (республиканском, краевом, областном, городском)")
В целях укрепления и совершенствования единой структуры по контролю за инфекционными заболеваниями наиболее целесообразной и эффективной является система, когда головные функции по организации профилактики и борьбы с инфекционными заболеваниями возложены на центры по профилактике и борьбе со СПИД, которые, обладая квалифицированными кадрами и современной материально-технической базой, включаются в организацию работы по проблемам клинической эпидемиологии и инфекционной патологии, тесно связанной с их основной деятельностью по профилактике ВИЧ-инфекции (профилактика вирусных гепатитов, оппортунистических и нозокомиальных инфекций и др.). Так, передовой опыт работы Центров СПИД в Красноярском и Хабаровском краях, Свердловской, Мурманской, Самарской, Саратовской, Вологодской, Тульской областях выявил возможности и резервы для расширения функций Центров СПИД в обеспечении организационно-методической, консультативно-диагностической работы в лечебно-профилактических учреждениях по широкому кругу проблем клинической эпидемиологии и инфекционной патологии.