Кадровый резерв калужской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Кадровый резерв калужской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)В конкретных муниципальных правовых актах данные этапы могут определяться иначе. Так, например, в муниципальном районе "Жиздринский район" Калужской области ведется резерв управленческих кадров на муниципальной службе в администрации муниципального района "Жиздринский район". В соответствии с Постановлением Главы администрации муниципального района "Жиздринский район" от 17 июня 2014 г. N 688 "Об утверждении Положения о порядке формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации муниципального района "Жиздринский район" формирование резерва управленческих кадров включает в себя следующие этапы:
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)В конкретных муниципальных правовых актах данные этапы могут определяться иначе. Так, например, в муниципальном районе "Жиздринский район" Калужской области ведется резерв управленческих кадров на муниципальной службе в администрации муниципального района "Жиздринский район". В соответствии с Постановлением Главы администрации муниципального района "Жиздринский район" от 17 июня 2014 г. N 688 "Об утверждении Положения о порядке формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации муниципального района "Жиздринский район" формирование резерва управленческих кадров включает в себя следующие этапы:
Статья: Управление государственной и муниципальной службой в субъектах Российской Федерации
(Костромина С.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2009, N 2)Правовое регулирование управления государственной и муниципальной службой на уровне субъектов Российской Федерации осуществляется прежде всего законами субъектов Российской Федерации. Например, ст. 15 "Государственный орган Калужской области по управлению государственной службой" Закона Калужской области от 2 июня 2006 г. N 196-ОЗ "О государственной гражданской службе Калужской области" <8> устанавливает, что государственный орган Калужской области по управлению государственной службой координирует деятельность государственных органов по решению вопросов поступления на гражданскую службу, формирования кадрового резерва, прохождения и прекращения гражданской службы, ведения Реестра должностей гражданской службы, использования кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы, а также подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих.
(Костромина С.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2009, N 2)Правовое регулирование управления государственной и муниципальной службой на уровне субъектов Российской Федерации осуществляется прежде всего законами субъектов Российской Федерации. Например, ст. 15 "Государственный орган Калужской области по управлению государственной службой" Закона Калужской области от 2 июня 2006 г. N 196-ОЗ "О государственной гражданской службе Калужской области" <8> устанавливает, что государственный орган Калужской области по управлению государственной службой координирует деятельность государственных органов по решению вопросов поступления на гражданскую службу, формирования кадрового резерва, прохождения и прекращения гражданской службы, ведения Реестра должностей гражданской службы, использования кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы, а также подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих.
Нормативные акты
Приказ Росздравнадзора от 06.10.2020 N 9142
"Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Калужской области"17.8. формирует кадровый резерв Территориального органа Росздравнадзора по Калужской области;
"Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Калужской области"17.8. формирует кадровый резерв Территориального органа Росздравнадзора по Калужской области;
Постановление ЦИК России от 21.11.2006 N 190/1193-4
"О практике работы избирательных комиссий Владимирской, Калужской и Пензенской областей по формированию территориальных избирательных комиссий"В этой связи следует обратить внимание на положительный опыт решения указанной проблемы Избирательной комиссией Калужской области, которая создала резерв кадров территориальных избирательных комиссий. Проанализировав состав кандидатур, предложенных в резерв политическими партиями, имеющими преференции, она обратила внимание указанных субъектов права внесения предложений по кандидатурам в составы территориальных избирательных комиссий, что многие из предложенных ими кандидатур постоянно баллотируются в депутаты Законодательного Собрания Калужской области и представительные органы местного самоуправления. Вследствие этого в ходе каждой избирательной кампании составы территориальных избирательных комиссий претерпевают существенные изменения. Замечания были учтены, и региональные отделения политических партий в значительной степени обновили свои предложения по кандидатурам в составы территориальных избирательных комиссий.
"О практике работы избирательных комиссий Владимирской, Калужской и Пензенской областей по формированию территориальных избирательных комиссий"В этой связи следует обратить внимание на положительный опыт решения указанной проблемы Избирательной комиссией Калужской области, которая создала резерв кадров территориальных избирательных комиссий. Проанализировав состав кандидатур, предложенных в резерв политическими партиями, имеющими преференции, она обратила внимание указанных субъектов права внесения предложений по кандидатурам в составы территориальных избирательных комиссий, что многие из предложенных ими кандидатур постоянно баллотируются в депутаты Законодательного Собрания Калужской области и представительные органы местного самоуправления. Вследствие этого в ходе каждой избирательной кампании составы территориальных избирательных комиссий претерпевают существенные изменения. Замечания были учтены, и региональные отделения политических партий в значительной степени обновили свои предложения по кандидатурам в составы территориальных избирательных комиссий.