Кадровый учет с нуля
Подборка наиболее важных документов по запросу Кадровый учет с нуля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.03.2022 N 17АП-6154/2019-АК по делу N А60-59359/2017
Требование: Об отмене определения об удовлетворении заявления финансового управляющего должника о признании недействительным договора займа и применении последствий его недействительности.
Решение: Определение отменено.По итогам проведенного экспертного исследования видеозаписи, эксперт обращает внимание на нелогичность процесса ее осуществления. Начало и окончание записи осциллограммы начинается с нулевого отсчета и заканчивается им же, то есть, видеозапись не является обрезанной. Таким образом, лицо осуществлявшее видеосъемку факта передачи денег, планово завершает этот процесс до момента самого факта передачи денег, при появлении пакета с купюрами. Учитывая неоднократную фокусировку кадров на расписке, отсутствие должной фокусировки на пакете с купюрами, который не позволяет даже с использованием специальных технических средств установить их количество и номинал, а также момент, выбранный для завершения самой видеосъемки, не исключает наличие определенных намерений у лица, производившего видеозапись в ручном режиме.
Требование: Об отмене определения об удовлетворении заявления финансового управляющего должника о признании недействительным договора займа и применении последствий его недействительности.
Решение: Определение отменено.По итогам проведенного экспертного исследования видеозаписи, эксперт обращает внимание на нелогичность процесса ее осуществления. Начало и окончание записи осциллограммы начинается с нулевого отсчета и заканчивается им же, то есть, видеозапись не является обрезанной. Таким образом, лицо осуществлявшее видеосъемку факта передачи денег, планово завершает этот процесс до момента самого факта передачи денег, при появлении пакета с купюрами. Учитывая неоднократную фокусировку кадров на расписке, отсутствие должной фокусировки на пакете с купюрами, который не позволяет даже с использованием специальных технических средств установить их количество и номинал, а также момент, выбранный для завершения самой видеосъемки, не исключает наличие определенных намерений у лица, производившего видеозапись в ручном режиме.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как заполнить и подать сведения о трудовой (иной) деятельности (подраздел 1.1 подраздела 1 формы ЕФС-1)
(КонсультантПлюс, 2024)Если в трудовом договоре отдел не указан, то при его переименовании представлять сведения о трудовой деятельности не требуется (ч. 2 ст. 66.1 ТК РФ, п. 2.1 ст. 6, пп. 4 п. 2 ст. 11 Закона о персонифицированном учете).
(КонсультантПлюс, 2024)Если в трудовом договоре отдел не указан, то при его переименовании представлять сведения о трудовой деятельности не требуется (ч. 2 ст. 66.1 ТК РФ, п. 2.1 ст. 6, пп. 4 п. 2 ст. 11 Закона о персонифицированном учете).
Готовое решение: Как заполнить и подать сведения о трудовой (иной) деятельности (подраздел 1.1 подраздела 1 формы ЕФС-1) (до 1 января 2024 г.)
(КонсультантПлюс, 2023)Если в трудовом договоре отдел не указан, то при переименовании отдела, в котором работает работник, представлять сведения о трудовой деятельности не требуется (ч. 2 ст. 66.1 ТК РФ, п. 2.1 ст. 6, пп. 4 п. 2 ст. 11 Закона о персонифицированном учете).
(КонсультантПлюс, 2023)Если в трудовом договоре отдел не указан, то при переименовании отдела, в котором работает работник, представлять сведения о трудовой деятельности не требуется (ч. 2 ст. 66.1 ТК РФ, п. 2.1 ст. 6, пп. 4 п. 2 ст. 11 Закона о персонифицированном учете).
Нормативные акты
"Стандарт комплексной профилактики нарушений обязательных требований"
(утв. Протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 12.09.2017 N 61(11))
(вместе с "Требованиями к структурированию и размещению сведений о мерах профилактики нарушений обязательных требований на официальном сайте контрольно-надзорного органа", "Порядком составления и ведения перечня типовых нарушений обязательных требований", "Порядком установления контрольно-надзорными органами обстоятельств для обоснованного объявления предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований")17. Уровни зрелости ведомственных систем профилактики нарушений обязательных требований определяются исходя из набора применяемых контрольно-надзорными органами на постоянной основе профилактических инструментов и внедрения ими корреспондирующих уровням зрелости правовой, организационной, кадровой, технической и информационной инфраструктур в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта.
(утв. Протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 12.09.2017 N 61(11))
(вместе с "Требованиями к структурированию и размещению сведений о мерах профилактики нарушений обязательных требований на официальном сайте контрольно-надзорного органа", "Порядком составления и ведения перечня типовых нарушений обязательных требований", "Порядком установления контрольно-надзорными органами обстоятельств для обоснованного объявления предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований")17. Уровни зрелости ведомственных систем профилактики нарушений обязательных требований определяются исходя из набора применяемых контрольно-надзорными органами на постоянной основе профилактических инструментов и внедрения ими корреспондирующих уровням зрелости правовой, организационной, кадровой, технической и информационной инфраструктур в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта.
<Письмо> Минобрнауки России от 25.01.2024 N МН-7/291
"О проведении мониторинга международной деятельности"
(вместе с "Инструктивным письмом о порядке предоставления данных по форме "Мониторинг международной деятельности образовательных организаций высшего образования за 2023 г. (форма N 1-Мониторинг-МД)", "Методическими рекомендациями по заполнению формы мониторинга международной деятельности образовательных организаций высшего образования за 2023 год")Аналогичным образом учитываются сведения о численности обучающихся на конец отчетного года (графы 13 - 16) и фактическом выпуске в отчетном году (графы 17 - 21).
"О проведении мониторинга международной деятельности"
(вместе с "Инструктивным письмом о порядке предоставления данных по форме "Мониторинг международной деятельности образовательных организаций высшего образования за 2023 г. (форма N 1-Мониторинг-МД)", "Методическими рекомендациями по заполнению формы мониторинга международной деятельности образовательных организаций высшего образования за 2023 год")Аналогичным образом учитываются сведения о численности обучающихся на конец отчетного года (графы 13 - 16) и фактическом выпуске в отчетном году (графы 17 - 21).