Как действовать заказчику 44 фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Как действовать заказчику 44 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка средств индивидуальной защиты (в т.ч. медицинских масок)
(КонсультантПлюс, 2024)...УФАС России вынесено решение... о нарушении законодательства о закупках... [комиссия УФАС - ред.] признала в действиях заказчика нарушения [Закона N 44-ФЗ - ред.]...
(КонсультантПлюс, 2024)...УФАС России вынесено решение... о нарушении законодательства о закупках... [комиссия УФАС - ред.] признала в действиях заказчика нарушения [Закона N 44-ФЗ - ред.]...
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 106 "Рассмотрение жалобы по существу" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Суд апелляционной инстанции, отменяя решение суда первой инстанции установив, что обществом подана жалоба не на документацию о закупке, а на действия заказчика при проведении закупки, не продлившего срок подачи заявок, жалоба поступила до размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, пришел к выводу, что антимонопольный орган вправе был принять к рассмотрению поступившую от общества жалобу в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона N 44-ФЗ; действия заказчика, не продлившего срок подачи заявок, с учетом принятия Указа от 23.04.2021 N 242, ограничивают установленный частью 1 статьи 54.2 Закона N 44-ФЗ минимальный срок подачи заявок на участие в данной закупке."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)11. В случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным частями 9 и 10 настоящей статьи, заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта, содержащий информацию об идентификационном номере заявки на участие в закупке, поданной таким победителем, о факте, являющемся основанием для такого отказа, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному победителю. При этом заказчик вправе заключить контракт с иным участником закупки, который предложил такие же, как и победитель такой закупки, цену контракта, сумму цен единиц товара, работы, услуги или предложение о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги которого содержит лучшие условия по цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги, следующие после условий, предложенных победителем в порядке, установленном для заключения контракта в случае уклонения победителя закупки от заключения контракта. В случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 10 настоящей статьи, победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)11. В случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным частями 9 и 10 настоящей статьи, заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта, содержащий информацию об идентификационном номере заявки на участие в закупке, поданной таким победителем, о факте, являющемся основанием для такого отказа, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному победителю. При этом заказчик вправе заключить контракт с иным участником закупки, который предложил такие же, как и победитель такой закупки, цену контракта, сумму цен единиц товара, работы, услуги или предложение о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги которого содержит лучшие условия по цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги, следующие после условий, предложенных победителем в порядке, установленном для заключения контракта в случае уклонения победителя закупки от заключения контракта. В случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 10 настоящей статьи, победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Обзор: "Перечень антикризисных мер"
(КонсультантПлюс, 2024)В 2024 г. закупки лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий не учитываются при определении обязательной доли закупок у СМП и СОНКО, предусмотренной ч. 1 ст. 30 Закона N 44-ФЗ. Правило действует для заказчиков - федеральных органов исполнительной власти и региональных исполнительных органов, подведомственных им госучреждений и ГУП, а также муниципальных медицинских организаций.
(КонсультантПлюс, 2024)В 2024 г. закупки лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий не учитываются при определении обязательной доли закупок у СМП и СОНКО, предусмотренной ч. 1 ст. 30 Закона N 44-ФЗ. Правило действует для заказчиков - федеральных органов исполнительной власти и региональных исполнительных органов, подведомственных им госучреждений и ГУП, а также муниципальных медицинских организаций.