Как оформить перевод на полную ставку

Подборка наиболее важных документов по запросу Как оформить перевод на полную ставку (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 19.05.2022 N 33-8650/2022 по делу N 2-2026/2021
Категория спора: 1) Защита прав и интересов работника; 2) Защита прав и интересов работодателя.
Требования работника: 1) О взыскании долга по заработной плате; 2) О взыскании компенсации за неиспользованный отпуск; 3) О взыскании компенсации за несвоевременную выплату и морального вреда; 4) О взыскании пособия по временной нетрудоспособности.
Требования работодателя: 5) О возмещении ущерба, причиненного при исполнении трудовых обязанностей.
Обстоятельства: Истец уволен по собственному желанию, при этом расчет с ним не произведен.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено в части; 4) Удовлетворено; 5) Отказано.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - отказано.
Данные обстоятельства подтверждены свидетельскими показаниями директора по персоналу - У.., из которых следует, что после выражения желания Я. в марте 2020 г. осуществлять трудовую деятельность на полную ставку, свидетелем данный вопрос был обсужден с генеральным директором и согласован такой перевод с 1 апреля 2020 г. Документы оформляли в удаленном порядке, в связи с самоизоляцией. Дополнительное соглашение составили в первую неделю апреля. Форма была стандартная. До увольнения свидетеля дополнительное соглашение находилось в офисе. Когда свидетель увольнялась, все не подписанные документы, она оставила на столе у генерального директора. До момента увольнения свидетеля генеральный директор не подписывал дополнительное соглашение. Не было оснований полагать, что он его не подпишет. Начисление заработной платы производил бухгалтер, но генеральный директор лично проверял и подписывал файл с заработной платой. Дополнительное соглашение составлялось о переводе истца на полный рабочий день с установлением оклада в размере 92 000 руб.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как перевести работника с 0,5 ставки на 1 ставку
(КонсультантПлюс, 2024)
Приказ о переводе на полную ставку оформлять необязательно, но полезно, например для бухгалтера при изменении оплаты труда.
Готовое решение: Как оформить прием на работу по трудовому договору внутреннего совместителя
(КонсультантПлюс, 2024)
Для временной работы совместителя на полную ставку в такие периоды заключите с ним дополнительное соглашение к трудовому договору. В целом оформите его так же, как при переводе на полную ставку обычного работника, так как изменится, в частности, режим работы. При этом рекомендуем прописать исключительную причину такого перевода и связанный с ней срок работы на полной ставке (абз. 6 ч. 2 ст. 57, ст. 72, ч. 1 ст. 100, ч. 2 ст. 284 ТК РФ).

Нормативные акты

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 08.04.2008 N 167н
(ред. от 24.10.2008)
"Об утверждении Порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя федерального бюджетного учреждения"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.05.2008 N 11624)
В численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца учитываются работники основного персонала учреждения, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени работников.
<Письмо> Росреестра от 11.07.2022 N 14-5743-ТГ/22
<О разъяснении вопросов, возникающих у банков при осуществлении регистрационных действий>
Необходимо реализовать доступность передачи документов при осуществлении регистрационных действий с помощью электронного документооборота, поскольку передачу документов на государственную регистрацию целесообразнее проводить в электронном виде и с электронной подписью представителей сторон (например, через портал Госуслуги), поскольку, например, небольшие юридические лица (потенциальные клиенты банков) не могут себе позволить оплачивать соответствующее программное обеспечение, а значит, банкам приходится вместе с ними осуществлять регистрационные действия через МФЦ, что влечет большое количество временных и трудовых затрат (печать и сшивка документов, сбор собственноручных подписей, получение талонов на регистрацию в МФЦ и т.д.). Оформление квалифицированной электронной подписи для клиентов несет дополнительные расходы, что негативно воспринимается клиентами (прежде всего заемщиками) в условиях высоких ставок по кредитам, снижения доходов заемщиков, высоко уровня инфляции и ограничительных мер недружественных государств.