Как оформить совмещение дистанционной работы и работы в офисе

Подборка наиболее важных документов по запросу Как оформить совмещение дистанционной работы и работы в офисе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Дистанционному работнику (бухгалтеру) в рамках совмещения должностей планируется поручить дополнительную (кадровую) работу. Должна ли поручаемая дополнительная работа носить дистанционный характер? Можно ли организовать ее выполнение в офисе?
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2024)
Законодательством не запрещено выполнение дистанционным работником работы по совмещению. При этом работа по совмещению может выполняться дистанционно. Если работа по совмещению требует периодического посещения офиса и основную работу работник также может выполнять в офисе, то, по нашему мнению, можно оформить дополнительное соглашение к трудовому договору, установив работнику комбинированный режим работы - частично в офисе, частично дистанционно.
Тематический выпуск: Трудовые отношения: вопросы и ответы
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 5)
Описание ситуации: Наш сотрудник работает внешним совместителем в другой организации. По совместительству его планируют направить на повышение квалификации с отрывом от работы. У нас (по основному месту работы) установлен комбинированный режим работы с чередованием дистанционной работы и работы в офисе.