Как определить фактическую численность
Подборка наиболее важных документов по запросу Как определить фактическую численность (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 22.12.2023 N 308-ЭС23-19127 по делу N А53-15862/2022
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по договору поручительства.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что заемщиком соблюдены все условия льготного кредитования, следовательно, кредитор обязан был в полном объеме списать задолженность по кредиту, а поручитель не должен был исполнять обязательства за заемщика.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Довод государственной корпорации "ВЭБ.РФ" о неправильном определении судами численности работников предпринимателя по состоянию на 01.06.2020 не может быть поддержан, так как он противоречит установленным судами фактическим обстоятельствам, связанным с заключением предпринимателем договора об открытии кредитной линии с лимитом выдачи от 03.07.2020 N 1005357, и не подтверждается имеющимися в деле материалами.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по договору поручительства.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что заемщиком соблюдены все условия льготного кредитования, следовательно, кредитор обязан был в полном объеме списать задолженность по кредиту, а поручитель не должен был исполнять обязательства за заемщика.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Довод государственной корпорации "ВЭБ.РФ" о неправильном определении судами численности работников предпринимателя по состоянию на 01.06.2020 не может быть поддержан, так как он противоречит установленным судами фактическим обстоятельствам, связанным с заключением предпринимателем договора об открытии кредитной линии с лимитом выдачи от 03.07.2020 N 1005357, и не подтверждается имеющимися в деле материалами.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Что понимается под фактической численностью работников
(КонсультантПлюс, 2024)При определении фактической списочной численности можно как учитывать внешних совместителей, так и не учитывать внешних совместителей, если фактическая численность полностью приравнивается к списочной. Кроме того, есть нюансы с декретницами - о них читайте ниже.
(КонсультантПлюс, 2024)При определении фактической списочной численности можно как учитывать внешних совместителей, так и не учитывать внешних совместителей, если фактическая численность полностью приравнивается к списочной. Кроме того, есть нюансы с декретницами - о них читайте ниже.
Нормативные акты
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 29.10.2024)Указанные в настоящем пункте удельный вес среднесписочной численности работников и удельный вес остаточной стоимости амортизируемого имущества определяются исходя из фактических показателей среднесписочной численности работников (расходов на оплату труда) и остаточной стоимости основных средств указанных организаций и их обособленных подразделений за отчетный (налоговый) период.
(ред. от 29.10.2024)Указанные в настоящем пункте удельный вес среднесписочной численности работников и удельный вес остаточной стоимости амортизируемого имущества определяются исходя из фактических показателей среднесписочной численности работников (расходов на оплату труда) и остаточной стоимости основных средств указанных организаций и их обособленных подразделений за отчетный (налоговый) период.
Постановление Правительства РФ от 29.12.2023 N 2369
(ред. от 14.09.2024)
"Об особенностях реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"17. Установить, что в 2024 году лимиты бюджетных обязательств на оплату труда федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, федеральных государственных органов (за исключением их территориальных органов, представительств Российской Федерации и представительств федеральных органов исполнительной власти за рубежом) утверждаются в объеме, равном объему лимитов бюджетных обязательств, определяемому исходя из фактической численности указанных категорий работников и 25 процентов вакантных должностей установленной предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, федерального государственного органа, но не превышающем объем бюджетных ассигнований, предусмотренный главному распорядителю средств федерального бюджета на указанные цели.
(ред. от 14.09.2024)
"Об особенностях реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"17. Установить, что в 2024 году лимиты бюджетных обязательств на оплату труда федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, федеральных государственных органов (за исключением их территориальных органов, представительств Российской Федерации и представительств федеральных органов исполнительной власти за рубежом) утверждаются в объеме, равном объему лимитов бюджетных обязательств, определяемому исходя из фактической численности указанных категорий работников и 25 процентов вакантных должностей установленной предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, федерального государственного органа, но не превышающем объем бюджетных ассигнований, предусмотренный главному распорядителю средств федерального бюджета на указанные цели.