Как отразить стандарт запасы в учетной политики
Подборка наиболее важных документов по запросу Как отразить стандарт запасы в учетной политики (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Рекомендации аудиторам и их влияние на бухгалтерский учет
(Сотникова Л.В.)
("Аудитор", 2022, N 3)Вопрос 9. Перспективное отражение последствий изменения учетной политики в связи с началом применения ФСБУ 5/2019. Исходя из ФСБУ 5/2019 "Запасы" последствия изменения учетной политики в связи с началом применения этого стандарта отражаются ретроспективно либо перспективно по выбору организации.
(Сотникова Л.В.)
("Аудитор", 2022, N 3)Вопрос 9. Перспективное отражение последствий изменения учетной политики в связи с началом применения ФСБУ 5/2019. Исходя из ФСБУ 5/2019 "Запасы" последствия изменения учетной политики в связи с началом применения этого стандарта отражаются ретроспективно либо перспективно по выбору организации.
Статья: Проблемы перехода малых и средних предприятий на новые стандарты бухгалтерского учета
(Захаров К.Ю.)
("Аудитор", 2022, N 2)Заметим, что компании, являющиеся микропредприятиями, могут отказаться от применения ФСБУ 5/2019 "Запасы". В этом случае им придется списывать затраты на приобретение запасов на расходы текущего периода. Решение о неприменении вышеупомянутого стандарта будет необходимо отразить в учетной политике организации [7].
(Захаров К.Ю.)
("Аудитор", 2022, N 2)Заметим, что компании, являющиеся микропредприятиями, могут отказаться от применения ФСБУ 5/2019 "Запасы". В этом случае им придется списывать затраты на приобретение запасов на расходы текущего периода. Решение о неприменении вышеупомянутого стандарта будет необходимо отразить в учетной политике организации [7].
Нормативные акты
"Методические рекомендации по организации бухгалтерского учета в сельском хозяйстве в связи с принятием Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
(утв. Минсельхозом России)56. Сельскохозяйственные организации реализуют указанное право как при выборе методов оценки и учета отдельных объектов, так и при разработке рабочего плана счетов бухгалтерского учета, главным образом в части системы субсчетов и аналитических счетов (см. п. 49 настоящих Методических рекомендаций). При этом методы оценки внеобротных активов, материально-производственных запасов, затрат на производство, дебиторской задолженности, кредиторской задолженности, доходов, расходов и финансовых результатов, допускаемые действующими нормативными актами и подлежащие конкретизации в учетной политике этих организаций, нашли отражение в Методических рекомендациях по формированию учетной политики в сельскохозяйственных организациях (раздел 2.9). Впредь до утверждения соответствующих федеральных и отраслевых стандартов указанные методы подлежат применению и с вступлением в силу упомянутого Федерального закона "О бухгалтерском учете".
(утв. Минсельхозом России)56. Сельскохозяйственные организации реализуют указанное право как при выборе методов оценки и учета отдельных объектов, так и при разработке рабочего плана счетов бухгалтерского учета, главным образом в части системы субсчетов и аналитических счетов (см. п. 49 настоящих Методических рекомендаций). При этом методы оценки внеобротных активов, материально-производственных запасов, затрат на производство, дебиторской задолженности, кредиторской задолженности, доходов, расходов и финансовых результатов, допускаемые действующими нормативными актами и подлежащие конкретизации в учетной политике этих организаций, нашли отражение в Методических рекомендациях по формированию учетной политики в сельскохозяйственных организациях (раздел 2.9). Впредь до утверждения соответствующих федеральных и отраслевых стандартов указанные методы подлежат применению и с вступлением в силу упомянутого Федерального закона "О бухгалтерском учете".