Как привлечь работника к работе 24 июня

Подборка наиболее важных документов по запросу Как привлечь работника к работе 24 июня (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Обязанности работодателей в г. Москве в связи с вакцинацией сотрудников от коронавируса (не актуализируется с 19 июня 2023 г.)
(КонсультантПлюс, 2023)
определите общую численность работников и исполнителей по ГПД. Учитывайте только фактическое количество тех, кто трудится в г. Москве, в том числе работающих удаленно (дистанционно) и самозанятых, привлеченных по договору (п. 5 Пресс-релиза Правительства Москвы от 16.07.2021, п. 4 Пресс-релиза Департамента здравоохранения г. Москвы от 24.06.2021 (считаем, что разъяснения применимы и в отношении Постановления Главного государственного санитарного врача по Москве от 19.10.2021 N 3));
Статья: Основные обстоятельства, исключающие участие лица в уголовном процессе в определенном качестве. Комментарий к статье 61 УПК РФ
(Рыжаков А.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Либо оперуполномоченные являются членами следственной группы, либо у них нет полномочий на производство следственных действий. Если же они привлечены к следственной группе для производства следственных действий, то их статус - член следственной группы - дознаватель, исполняющий поручения следователя (руководителя следственной группы). В любом из указанных случаев таким участником уголовного процесса не может стать лицо, лично, прямо или косвенно, заинтересованное в исходе данного уголовного дела. А это означает, что на такого сотрудника, если он не только привлечен к работе следственной группы, но и лично производил следственные действия, полностью распространяются требования ч. 1 и 2 ст. 61 УПК РФ.

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 17.07.2014 N 61н
(ред. от 10.06.2024)
"Об утверждении Типовых положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы"
(вместе с "Типовым положением об инспекции Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления и инспекции Федеральной налоговой службы межрайонного уровня", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по федеральному округу", "Типовым положением об управлении Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа)", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по ценообразованию для целей налогообложения", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по камеральному контролю", "Типовым положением о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам", "Типовым положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по управлению долгом", "Типовым положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по управлению долгом в границах федерального округа (субъектов Российской Федерации, не входящих в состав федерального округа)", "Типовым положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по контролю и надзору за налогоплательщиками в сфере бюджетного финансирования")
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2014 N 34539)
9.10. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих и работников Инспекции за нарушения, допущенные ими в работе.
Приказ ФСНП РФ от 09.12.2002 N 525
"Об утверждении Инструкции об основах организации и формах осуществления в федеральных органах налоговой полиции работы по предупреждению преступлений и правонарушений"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.01.2003 N 4159)
24.5. Документальное оформление работы по предотвращению замышляемых либо подготавливаемых преступлений и правонарушений, а также оформление принятых решений (в т.ч. процессуальных) организуется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими оперативно-розыскную, уголовно-процессуальную и административно-процессуальную деятельность, а также порядок привлечения сотрудников налоговой полиции к дисциплинарной ответственности.