Как проверить достоверность электронной подписи
Подборка наиболее важных документов по запросу Как проверить достоверность электронной подписи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Правовое регулирование новых видов предпринимательской деятельности: практическое пособие"
(Абрамов В.Ю., Абрамов Ю.В.)
("Юстицинформ", 2023)Проверить достоверность усиленной квалифицированной электронной подписи можно с использованием средств электронной подписи, предусмотренных ст. 12 Закона об электронной подписи. При этом средства электронной подписи, предназначенные для создания электронных подписей в электронных документах, содержащих информацию ограниченного доступа (в том числе персональные данные), не должны нарушать конфиденциальность такой информации.
(Абрамов В.Ю., Абрамов Ю.В.)
("Юстицинформ", 2023)Проверить достоверность усиленной квалифицированной электронной подписи можно с использованием средств электронной подписи, предусмотренных ст. 12 Закона об электронной подписи. При этом средства электронной подписи, предназначенные для создания электронных подписей в электронных документах, содержащих информацию ограниченного доступа (в том числе персональные данные), не должны нарушать конфиденциальность такой информации.
"Комментарий к Федеральному закону от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)"
(постатейный)
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Чтобы оформить электронную закладную, нужно внести в нее необходимые сведения. Это делают банк и заемщик на портале Росреестра или в специальных онлайн-сервисах. Обе стороны должны проверить достоверность сведений и поставить электронно цифровую подпись (ЭЦП). Регистрация электронной закладной происходит в Росреестре. Банку нужно отправить заполненный сторонами документ, приложив заявление на выдачу закладной. Согласовав закладную, Росреестр самостоятельно отправляет ее в депозитарий, выбранный банком. Перед этим он также подтверждает достоверность информации электронно цифровой подписью и вносит сведения о документе в запись об ипотеке.
(постатейный)
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Чтобы оформить электронную закладную, нужно внести в нее необходимые сведения. Это делают банк и заемщик на портале Росреестра или в специальных онлайн-сервисах. Обе стороны должны проверить достоверность сведений и поставить электронно цифровую подпись (ЭЦП). Регистрация электронной закладной происходит в Росреестре. Банку нужно отправить заполненный сторонами документ, приложив заявление на выдачу закладной. Согласовав закладную, Росреестр самостоятельно отправляет ее в депозитарий, выбранный банком. Перед этим он также подтверждает достоверность информации электронно цифровой подписью и вносит сведения о документе в запись об ипотеке.
Нормативные акты
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ
(ред. от 04.08.2023)
"Об электронной подписи"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.08.2024)4) по созданию и подписанию квалифицированной электронной подписью доверенной третьей стороны квитанции с результатом проверки квалифицированной электронной подписи в электронном документе с достоверной информацией о моменте ее подписания;
(ред. от 04.08.2023)
"Об электронной подписи"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.08.2024)4) по созданию и подписанию квалифицированной электронной подписью доверенной третьей стороны квитанции с результатом проверки квалифицированной электронной подписи в электронном документе с достоверной информацией о моменте ее подписания;