Как проверить смету казенного учреждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Как проверить смету казенного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Бюджетная смета казенного учреждения
(КонсультантПлюс, 2024)"...Управлением казначейства в отношении Управления Минюста [казенное учреждение - ред.] проведена плановая выездная проверка использования средств федерального бюджета...
(КонсультантПлюс, 2024)"...Управлением казначейства в отношении Управления Минюста [казенное учреждение - ред.] проведена плановая выездная проверка использования средств федерального бюджета...
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 45 "Исполнение обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган обратился в суд с заявлением к федеральному казенному учреждению Минобороны России о взыскании налога и пеней. Суд удовлетворил заявленные требования. Суд установил, что по результатам камеральной проверки казенному учреждению была доначислена сумма земельного налога и пеней. Задолженность в добровольном порядке в установленный срок погашена не была. Учреждение возражало против взыскания, указав, что финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется в установленном порядке за счет средств федерального бюджета на основании бюджетной сметы, учреждение не вправе выходить за рамки лимитов бюджетных обязательств. Суд отклонил довод учреждения, поскольку он не может служить основанием для освобождения налогоплательщика от уплаты начисленного налога и пеней. Также суд отклонил довод о возможности применения ст. 333 ГК РФ, поскольку исходя из положений ст. ст. 2, 75 НК РФ, а также п. 3 ст. 2 ГК РФ к имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым правоотношениям, гражданское законодательство не применяется. Поскольку порядок начисления пеней за несвоевременную уплату налогов регулируется нормами НК РФ, положения ст. 333 ГК РФ применению не подлежат. Суд признал требования налогового органа законными и обоснованными и удовлетворил их.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган обратился в суд с заявлением к федеральному казенному учреждению Минобороны России о взыскании налога и пеней. Суд удовлетворил заявленные требования. Суд установил, что по результатам камеральной проверки казенному учреждению была доначислена сумма земельного налога и пеней. Задолженность в добровольном порядке в установленный срок погашена не была. Учреждение возражало против взыскания, указав, что финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется в установленном порядке за счет средств федерального бюджета на основании бюджетной сметы, учреждение не вправе выходить за рамки лимитов бюджетных обязательств. Суд отклонил довод учреждения, поскольку он не может служить основанием для освобождения налогоплательщика от уплаты начисленного налога и пеней. Также суд отклонил довод о возможности применения ст. 333 ГК РФ, поскольку исходя из положений ст. ст. 2, 75 НК РФ, а также п. 3 ст. 2 ГК РФ к имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым правоотношениям, гражданское законодательство не применяется. Поскольку порядок начисления пеней за несвоевременную уплату налогов регулируется нормами НК РФ, положения ст. 333 ГК РФ применению не подлежат. Суд признал требования налогового органа законными и обоснованными и удовлетворил их.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: По какому коду КОСГУ и КВР отражать расходы на проверку достоверности сметной стоимости
(КонсультантПлюс, 2024)подстатью 228 "Услуги, работы для целей капитальных вложений" КОСГУ в увязке с КВР 407 (для бюджетных и автономных учреждений) или 414 (для казенных учреждений), если проверяете сметную стоимость строительства, реконструкции объектов капстроительства (п. 10.2.8 Порядка N 209н, п. п. 53.4.2, 53.4.3.4 Порядка N 82н).
(КонсультантПлюс, 2024)подстатью 228 "Услуги, работы для целей капитальных вложений" КОСГУ в увязке с КВР 407 (для бюджетных и автономных учреждений) или 414 (для казенных учреждений), если проверяете сметную стоимость строительства, реконструкции объектов капстроительства (п. 10.2.8 Порядка N 209н, п. п. 53.4.2, 53.4.3.4 Порядка N 82н).
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 07.08.2004 N 1013
(ред. от 15.01.2024)
"Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации"12) определяет порядок утверждения бюджетных смет казенных учреждений органов государственной охраны и организаций, подведомственных ФСО России, являющихся получателями бюджетных средств; определяет нормы и порядок расходования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете ФСО России на проведение оперативно-разыскных и иных мероприятий, связанных с осуществлением органами государственной охраны своих полномочий;
(ред. от 15.01.2024)
"Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации"12) определяет порядок утверждения бюджетных смет казенных учреждений органов государственной охраны и организаций, подведомственных ФСО России, являющихся получателями бюджетных средств; определяет нормы и порядок расходования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете ФСО России на проведение оперативно-разыскных и иных мероприятий, связанных с осуществлением органами государственной охраны своих полномочий;
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об охране окружающей среды"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)установление случаев, при которых выявление объектов накопленного вреда окружающей среде и организация ликвидации накопленного вреда окружающей среде осуществляются уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти или подведомственными им федеральными государственными бюджетными учреждениями, федеральными государственными казенными учреждениями;
(ред. от 08.08.2024)
"Об охране окружающей среды"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)установление случаев, при которых выявление объектов накопленного вреда окружающей среде и организация ликвидации накопленного вреда окружающей среде осуществляются уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти или подведомственными им федеральными государственными бюджетными учреждениями, федеральными государственными казенными учреждениями;