Как провести закупку без объема
Подборка наиболее важных документов по запросу Как провести закупку без объема (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупки малого объема по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Закупка малого объема признается проведенной без применения конкурентных процедур, если заказчик не разрабатывал извещение и документацию, для размещения заявки использовал электронный магазин, а не ЕИС, алгоритм выбора поставщика регламентирует порядок отбора единственного исполнителя, а не конкурентную процедуру закупки
(КонсультантПлюс, 2024)Закупка малого объема признается проведенной без применения конкурентных процедур, если заказчик не разрабатывал извещение и документацию, для размещения заявки использовал электронный магазин, а не ЕИС, алгоритм выбора поставщика регламентирует порядок отбора единственного исполнителя, а не конкурентную процедуру закупки
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)1) предложение участника закупки о цене контракта (п. 3 ч. 1 ст. 43 Закона N 44-ФЗ) либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги, если заказчик проводит закупку "без объема" (п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона N 44-ФЗ);
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)1) предложение участника закупки о цене контракта (п. 3 ч. 1 ст. 43 Закона N 44-ФЗ) либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги, если заказчик проводит закупку "без объема" (п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона N 44-ФЗ);
Статья: Июльские поправки к Закону N 44-ФЗ: какими станут конкурентные процедуры с 1 января 2022 года
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 8)- максимальное значение цены контракта и цена единицы товара, работы, услуги, если проводилась "закупка без объема";
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 8)- максимальное значение цены контракта и цена единицы товара, работы, услуги, если проводилась "закупка без объема";
Нормативные акты
Решение Челябинского УФАС России от 05.09.2024 по делу N 074/06/106-2036/2024(350-ж/2024)
Нарушение: п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Комиссия антимонопольного органа, проанализировав представленные документы и письменные пояснения приходит к выводу, что в отношении ряда контрактов (1770929576624000019, 2230803840224000032, 3382001311524000016, 2690401946124000007) необоснованно не присвоены баллы, так как объем исполнения обязательств, а также сфера проведения мероприятий не свидетельствует об отсутствии у участника закупки опыта оказания услуг, соответствующего условиям закупки, с учетом того, что конкретные требования к видам (объему) услуг, подтверждающих опыт участника закупки на предмет сопоставимости с предмет контракта, в порядке оценки не определены.
Нарушение: п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Комиссия антимонопольного органа, проанализировав представленные документы и письменные пояснения приходит к выводу, что в отношении ряда контрактов (1770929576624000019, 2230803840224000032, 3382001311524000016, 2690401946124000007) необоснованно не присвоены баллы, так как объем исполнения обязательств, а также сфера проведения мероприятий не свидетельствует об отсутствии у участника закупки опыта оказания услуг, соответствующего условиям закупки, с учетом того, что конкретные требования к видам (объему) услуг, подтверждающих опыт участника закупки на предмет сопоставимости с предмет контракта, в порядке оценки не определены.