Как провести закупку капитального ремонта дорог
Подборка наиболее важных документов по запросу Как провести закупку капитального ремонта дорог (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Электронный аукцион (конкурс) на капитальный ремонт по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)"...ФКУ... разместило извещение о проведении закупки (электронный аукцион) по объекту "Капитальный ремонт автомобильной дороги...", по результатам окончания которой была подана одна заявка на участие в данной закупке.
(КонсультантПлюс, 2024)"...ФКУ... разместило извещение о проведении закупки (электронный аукцион) по объекту "Капитальный ремонт автомобильной дороги...", по результатам окончания которой была подана одна заявка на участие в данной закупке.
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Управление, рассматривая жалобу ИП... пришло к выводу, что в данном случае объектом закупки является мостовой переход, который является технологической частью автомобильной дороги, следовательно, выполнение работ по его капитальному ремонту относится к работам по капитальному ремонту автомобильной дороги и в качестве дополнительного требования на право выполнения работ необходимо применять дополнительные требования к участникам закупки при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильной дороги, предусмотренные пунктом 17 Приложения к Постановлению N 2571.
(КонсультантПлюс, 2024)Управление, рассматривая жалобу ИП... пришло к выводу, что в данном случае объектом закупки является мостовой переход, который является технологической частью автомобильной дороги, следовательно, выполнение работ по его капитальному ремонту относится к работам по капитальному ремонту автомобильной дороги и в качестве дополнительного требования на право выполнения работ необходимо применять дополнительные требования к участникам закупки при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильной дороги, предусмотренные пунктом 17 Приложения к Постановлению N 2571.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (август 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Согласно Извещению объектом закупки является капитальный ремонт автомобильной дороги.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Согласно Извещению объектом закупки является капитальный ремонт автомобильной дороги.
Статья: Цифровая трансформация закупок
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 11)Например, при закупке работ по капитальному ремонту автомобильной дороги описание характеристик может выглядеть следующим образом:
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 11)Например, при закупке работ по капитальному ремонту автомобильной дороги описание характеристик может выглядеть следующим образом:
Нормативные акты
Решение Дагестанского УФАС России от 27.04.2024 N 005/06/106-576/2024
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 31 и ч. 5 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Присутствовавший до объявления перерыва член комиссии Уполномоченного органа сообщил, что согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок генеральным подрядчиком при выполнении работ по объекту: "Ремонт внутрисельских дорог <...> "Д", является ООО "Е" в роли Заказчика выступает Администрация МО "Д" дата заключения контракта 02.08.2021 г., номер реестровой записи контракта N 30511001011 21 000002, цена контракта составляет 21 300 000 р., номер извещения N 0303300081021000001. При осуществлении закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильной дороги, предусмотренных позицией 17 настоящего приложения, подтверждающим соответствие участника закупки дополнительному требованию, может являться исключительно контракт (договор) на выполнение соответствующих работ, где стороной выступает участник закупки (генеральный подряд). Таким образом, договор субподряда на выполнение отдельных видов строительных работ, представленный участником закупки, не может являться подтверждением наличия опыта.
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 31 и ч. 5 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Присутствовавший до объявления перерыва член комиссии Уполномоченного органа сообщил, что согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок генеральным подрядчиком при выполнении работ по объекту: "Ремонт внутрисельских дорог <...> "Д", является ООО "Е" в роли Заказчика выступает Администрация МО "Д" дата заключения контракта 02.08.2021 г., номер реестровой записи контракта N 30511001011 21 000002, цена контракта составляет 21 300 000 р., номер извещения N 0303300081021000001. При осуществлении закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильной дороги, предусмотренных позицией 17 настоящего приложения, подтверждающим соответствие участника закупки дополнительному требованию, может являться исключительно контракт (договор) на выполнение соответствующих работ, где стороной выступает участник закупки (генеральный подряд). Таким образом, договор субподряда на выполнение отдельных видов строительных работ, представленный участником закупки, не может являться подтверждением наличия опыта.
Решение Ханты-Мансийского УФАС России от 05.11.2023 N 086/06/32-1974/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, установленный Заказчиком порядок оценки не соответствует положениям Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2021 г. N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в п. 4 постановления Правительства РФ от 20.12.2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства РФ".
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.Предоставление участником закупки договоров, подтверждающих опыт работы по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции, строительству автомобильных дорог не могут удовлетворить требованиям Заказчика, так как опыт их исполнения не свидетельствует об опыте участника закупки в аналогичных работах, предусмотренных действующей закупке. В порядке оценке данной закупки установленный предмет контракта сопоставим с предметом контракта, на право заключения которого проводится закупка, что соответствует требованиям Положения об оценке заявок.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, установленный Заказчиком порядок оценки не соответствует положениям Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2021 г. N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в п. 4 постановления Правительства РФ от 20.12.2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства РФ".
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.Предоставление участником закупки договоров, подтверждающих опыт работы по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции, строительству автомобильных дорог не могут удовлетворить требованиям Заказчика, так как опыт их исполнения не свидетельствует об опыте участника закупки в аналогичных работах, предусмотренных действующей закупке. В порядке оценке данной закупки установленный предмет контракта сопоставим с предметом контракта, на право заключения которого проводится закупка, что соответствует требованиям Положения об оценке заявок.