Как рассчитать количество человеко-часов
Подборка наиболее важных документов по запросу Как рассчитать количество человеко-часов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 16.05.2024 N 07АП-2820/24 по делу N А45-25318/2023
Требование: О признании недействительными решений о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и возмещении НДС из бюджета.
Решение: Требование удовлетворено.Исходя из представленной совокупности доказательств указание на трудовые и иные взаимоотношения, возникшие между заявителем и ООО "ТДК", ООО "Аванттрейд", ООО "Ровер", ООО "ОмегаТрейд", не может быть принято во внимание, поскольку определение отработанного количества человеко-часов на спорном объекте само по себе не может означать невозможность привлечения к работам физических лиц на основании гражданско-правовых договоров, заключенных контрагентами заявителя по время исполнения сделок купли-продажи СМ с выплатой им денежных средств в качестве доходов одновременно от нескольких организаций.
Требование: О признании недействительными решений о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и возмещении НДС из бюджета.
Решение: Требование удовлетворено.Исходя из представленной совокупности доказательств указание на трудовые и иные взаимоотношения, возникшие между заявителем и ООО "ТДК", ООО "Аванттрейд", ООО "Ровер", ООО "ОмегаТрейд", не может быть принято во внимание, поскольку определение отработанного количества человеко-часов на спорном объекте само по себе не может означать невозможность привлечения к работам физических лиц на основании гражданско-правовых договоров, заключенных контрагентами заявителя по время исполнения сделок купли-продажи СМ с выплатой им денежных средств в качестве доходов одновременно от нескольких организаций.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как рассчитать показатель "человеко-часы"
(КонсультантПлюс, 2024)2.1. Как рассчитать количество отработанных человеко-часов за отчетный период для статистической отчетности
(КонсультантПлюс, 2024)2.1. Как рассчитать количество отработанных человеко-часов за отчетный период для статистической отчетности
Статья: Принципы плановости и эффективности осуществления государственного бюджетного контроля
(Бедоева З.Н.)
("Финансовое право", 2020, N 2)Орган внутреннего государственного финансового (бюджетного) контроля также осуществляет свою контрольную деятельность на основе плана контрольных мероприятий на соответствующий финансовый год, который формируется, согласовывается и утверждается в строго регламентированном порядке <18>. Министерство финансов Российской Федерации также разработало проект федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Планирование контрольной деятельности органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля", целью которого является установление основных правил и способов планирования контрольной деятельности органа внутреннего государственного финансового бюджетного контроля <19>. Согласно данному Стандарту планирование контрольной деятельности включает в себя: 1) формирование исходных данных для составления проекта плана контрольных мероприятий, который, в свою очередь, заключается в сборе и анализе информации об объектах контроля, определении объема плановой контрольной деятельности (предельного количества человеко-часов, количества контрольных мероприятий, включаемых в план контрольных мероприятий) на очередной финансовый год и определении объектов контроля, включаемых в проект плана контрольных мероприятий; 2) составление и согласование проекта плана контрольных мероприятий в соответствии с порядком, предусмотренным ведомственными (внутренними) стандартами органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля; а также 3) утверждение плана контрольных мероприятий.
(Бедоева З.Н.)
("Финансовое право", 2020, N 2)Орган внутреннего государственного финансового (бюджетного) контроля также осуществляет свою контрольную деятельность на основе плана контрольных мероприятий на соответствующий финансовый год, который формируется, согласовывается и утверждается в строго регламентированном порядке <18>. Министерство финансов Российской Федерации также разработало проект федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Планирование контрольной деятельности органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля", целью которого является установление основных правил и способов планирования контрольной деятельности органа внутреннего государственного финансового бюджетного контроля <19>. Согласно данному Стандарту планирование контрольной деятельности включает в себя: 1) формирование исходных данных для составления проекта плана контрольных мероприятий, который, в свою очередь, заключается в сборе и анализе информации об объектах контроля, определении объема плановой контрольной деятельности (предельного количества человеко-часов, количества контрольных мероприятий, включаемых в план контрольных мероприятий) на очередной финансовый год и определении объектов контроля, включаемых в проект плана контрольных мероприятий; 2) составление и согласование проекта плана контрольных мероприятий в соответствии с порядком, предусмотренным ведомственными (внутренними) стандартами органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля; а также 3) утверждение плана контрольных мероприятий.
Нормативные акты
Приказ Минэкономразвития России от 01.02.2024 N 54
"Об утверждении методики оценки стандартных издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, возникающих в связи с исполнением требований регулирования"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2024 N 77660)67. В целях определения суммарного количества человеко-часов, затрачиваемых во время простоя объекта расчета в периоде оценивания, необходимо для каждого из объектов расчета по каждому случаю простоя определить суммарную длительность простоя в выбранном периоде оценивания (Tп) и среднее количество занятых работников на одном объекте расчета.
"Об утверждении методики оценки стандартных издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, возникающих в связи с исполнением требований регулирования"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2024 N 77660)67. В целях определения суммарного количества человеко-часов, затрачиваемых во время простоя объекта расчета в периоде оценивания, необходимо для каждого из объектов расчета по каждому случаю простоя определить суммарную длительность простоя в выбранном периоде оценивания (Tп) и среднее количество занятых работников на одном объекте расчета.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 30.03.2023 N 784/р
"Об утверждении Методики определения убытков ОАО "РЖД" от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, на железнодорожных путях общего пользования, возникших по ответственности контрагентов и третьих лиц"Определение количества человеко-часов, числа машино-смен, затрачиваемых для производства соответствующего вида работ, осуществляется в соответствии с нормативными документами, перечисленными в Аннотированном перечне действующих нормативных материалов для нормирования труда в подразделениях филиалов ОАО "РЖД". Затраты человеко-часов и машино-смен должны быть подтверждены соответствующими актами выполненных работ.
"Об утверждении Методики определения убытков ОАО "РЖД" от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, на железнодорожных путях общего пользования, возникших по ответственности контрагентов и третьих лиц"Определение количества человеко-часов, числа машино-смен, затрачиваемых для производства соответствующего вида работ, осуществляется в соответствии с нормативными документами, перечисленными в Аннотированном перечне действующих нормативных материалов для нормирования труда в подразделениях филиалов ОАО "РЖД". Затраты человеко-часов и машино-смен должны быть подтверждены соответствующими актами выполненных работ.