Как рассчитать процент искажения бухгалтерской отчетности
Подборка наиболее важных документов по запросу Как рассчитать процент искажения бухгалтерской отчетности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Налог на прибыль: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 7)При непроведении инвентаризации отдельные показатели бухгалтерской отчетности могут оказаться недостоверными. И если будет обнаружено, что в бухгалтерском учете и отчетности числятся активы и обязательства, которых фактически нет, или, наоборот, у компании есть активы и обязательства, которые не отражены в учете и отчетности, и это привело к искажению показателей бухгалтерской отчетности на 10% и более, на должностных лиц компании может быть наложен штраф по ст. 15.11 КоАП РФ в размере от 5 000 руб. до 10 000 руб.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 7)При непроведении инвентаризации отдельные показатели бухгалтерской отчетности могут оказаться недостоверными. И если будет обнаружено, что в бухгалтерском учете и отчетности числятся активы и обязательства, которых фактически нет, или, наоборот, у компании есть активы и обязательства, которые не отражены в учете и отчетности, и это привело к искажению показателей бухгалтерской отчетности на 10% и более, на должностных лиц компании может быть наложен штраф по ст. 15.11 КоАП РФ в размере от 5 000 руб. до 10 000 руб.
Статья: Годовая инвентаризация: на что обратить внимание
(Архаров М.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2022, N 49)При непроведении инвентаризации отдельные показатели бухгалтерской отчетности могут оказаться недостоверными. И если будет обнаружено, что в бухгалтерском учете и отчетности числятся активы и обязательства, которых фактически нет, или, наоборот, у компании есть активы и обязательства, которые не отражены в учете и отчетности, и это привело к искажению показателей бухгалтерской отчетности на 10% и более, на должностных лиц компании может быть наложен штраф по ст. 15.11 КоАП РФ в размере от 5 тыс. до 10 тыс. руб.
(Архаров М.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2022, N 49)При непроведении инвентаризации отдельные показатели бухгалтерской отчетности могут оказаться недостоверными. И если будет обнаружено, что в бухгалтерском учете и отчетности числятся активы и обязательства, которых фактически нет, или, наоборот, у компании есть активы и обязательства, которые не отражены в учете и отчетности, и это привело к искажению показателей бухгалтерской отчетности на 10% и более, на должностных лиц компании может быть наложен штраф по ст. 15.11 КоАП РФ в размере от 5 тыс. до 10 тыс. руб.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по проверке налога на прибыль и обязательств перед бюджетом при проведении аудита и оказании сопутствующих услуг"
(утв. Минфином РФ 23.04.2004, одобрены Советом по аудиторской деятельности при Минфине РФ, протокол N 25 от 22.04.2004)При определении количественного аспекта искажений аудитору необходимо рассмотреть возможность искажений в отношении сравнительно небольших величин, которые в совокупности могут оказать существенное влияние на формирование налоговой базы по налогу на прибыль и на бухгалтерскую отчетность.
(утв. Минфином РФ 23.04.2004, одобрены Советом по аудиторской деятельности при Минфине РФ, протокол N 25 от 22.04.2004)При определении количественного аспекта искажений аудитору необходимо рассмотреть возможность искажений в отношении сравнительно небольших величин, которые в совокупности могут оказать существенное влияние на формирование налоговой базы по налогу на прибыль и на бухгалтерскую отчетность.
Постановление Правительства РФ от 28.05.2022 N 967
(ред. от 05.10.2023)
"О первой и второй очередях государственной информационной системы "Капиталовложения"
(вместе с "Положением о государственной информационной системе "Капиталовложения")б) автоматизированная информационная система Федеральной налоговой службы (АИС "Налог-3") - в части сведений из единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, реестра дисквалифицированных лиц, сведений о статусе налогоплательщиков, исчисленных и уплаченных налогах, сборах, сведений о бухгалтерской (финансовой) отчетности, сведений об отсутствии (наличии) у организации, подавшей заявление о заключении соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, заключений о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона;
(ред. от 05.10.2023)
"О первой и второй очередях государственной информационной системы "Капиталовложения"
(вместе с "Положением о государственной информационной системе "Капиталовложения")б) автоматизированная информационная система Федеральной налоговой службы (АИС "Налог-3") - в части сведений из единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, реестра дисквалифицированных лиц, сведений о статусе налогоплательщиков, исчисленных и уплаченных налогах, сборах, сведений о бухгалтерской (финансовой) отчетности, сведений об отсутствии (наличии) у организации, подавшей заявление о заключении соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, заключений о не выявленных (выявленных) при проведении налогового контроля фактах искажения организацией, реализующей проект, размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона, а также об отсутствии (о наличии) неисполненных мотивированных мнений, вынесенных в отношении организации, реализующей проект, в рамках налогового мониторинга по вопросам правильности определения размеров фактически понесенных затрат, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона;