Как рассчитать срок исполнения контракта
Подборка наиболее важных документов по запросу Как рассчитать срок исполнения контракта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Срок приемки работ при закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Довод УФАС... о том, что банковская гарантия предоставляется в качестве обеспечения исполнения обязательств по контракту подрядчиком, а не заказчиком, поэтому в целях признания предоставленной поставщиком банковской гарантии надлежащей срок действия банковской гарантии следует исчислять с предусмотренного контрактом срока исполнения обязательств подрядчиком, подлежит отклонению..."
(КонсультантПлюс, 2025)Довод УФАС... о том, что банковская гарантия предоставляется в качестве обеспечения исполнения обязательств по контракту подрядчиком, а не заказчиком, поэтому в целях признания предоставленной поставщиком банковской гарантии надлежащей срок действия банковской гарантии следует исчислять с предусмотренного контрактом срока исполнения обязательств подрядчиком, подлежит отклонению..."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как внести изменения в государственный и муниципальный контракт по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)При изменении контракта в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ исчислять срок исполнения контракта нужно с учетом положений гл. 11 ГК РФ. Если изменения вносятся в проектную документацию, в этот срок следует включить срок получения заключения экспертизы проектной документации (Письма Минфина России от 12.03.2020 N 24-03-07/18880, от 11.10.2019 N 24-03-07/78265, от 10.02.2020 N 24-03-07/8590). Учтите, что при изменении срока обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено на новый срок в порядке, предусмотренном в Законе N 44-ФЗ (Письмо Минфина России от 12.03.2020 N 24-03-07/18880). Полагаем, это правило распространяется на оба случая внесения изменений в контракт, предусмотренных п. 9 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ.
(КонсультантПлюс, 2025)При изменении контракта в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ исчислять срок исполнения контракта нужно с учетом положений гл. 11 ГК РФ. Если изменения вносятся в проектную документацию, в этот срок следует включить срок получения заключения экспертизы проектной документации (Письма Минфина России от 12.03.2020 N 24-03-07/18880, от 11.10.2019 N 24-03-07/78265, от 10.02.2020 N 24-03-07/8590). Учтите, что при изменении срока обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено на новый срок в порядке, предусмотренном в Законе N 44-ФЗ (Письмо Минфина России от 12.03.2020 N 24-03-07/18880). Полагаем, это правило распространяется на оба случая внесения изменений в контракт, предусмотренных п. 9 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ.
Готовое решение: Как составить описание объекта закупки (техническое задание) для закупки по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)на начальном этапе ТЗ поможет рассчитать сроки, необходимые для исполнения контракта, определить и обосновать НМЦК (начальную цену единицы товара (работы, услуги)), выбрать способ определения поставщика, сформировать план-график;
(КонсультантПлюс, 2025)на начальном этапе ТЗ поможет рассчитать сроки, необходимые для исполнения контракта, определить и обосновать НМЦК (начальную цену единицы товара (работы, услуги)), выбрать способ определения поставщика, сформировать план-график;
Нормативные акты
Решение Тюменского УФАС России от 26.11.2024 N 072/06/44/183/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, начало срока выполнения работ, предусмотренное п. 4.2 проекта контракта противоречит требованиям п. 5 Постановления Правительства РФ от 07.04.2008 N 240. Кроме того, При установлении срока обеспечения протезами получателей, исчисляемого со дня получения реестра исполнителем, а не со дня обращения получателя к организации-исполнителю, ограничивает право получателя-инвалида на обеспечение протезно-ортопедическим изделием.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представитель заказчика просил принять во внимание, что исчисление начала срока выполнения работ с момента получения исполнителем по контракту реестра получателей, установленное заказчиком в пункте 3 технического задания, пункте 2.4 проекта контракта, не является препятствием для исчисления срока выполнения работ и выполнения обязательств по контракту.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, начало срока выполнения работ, предусмотренное п. 4.2 проекта контракта противоречит требованиям п. 5 Постановления Правительства РФ от 07.04.2008 N 240. Кроме того, При установлении срока обеспечения протезами получателей, исчисляемого со дня получения реестра исполнителем, а не со дня обращения получателя к организации-исполнителю, ограничивает право получателя-инвалида на обеспечение протезно-ортопедическим изделием.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представитель заказчика просил принять во внимание, что исчисление начала срока выполнения работ с момента получения исполнителем по контракту реестра получателей, установленное заказчиком в пункте 3 технического задания, пункте 2.4 проекта контракта, не является препятствием для исчисления срока выполнения работ и выполнения обязательств по контракту.
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 09.10.2024 по делу N РНП-78-1618/24
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.На заседании Комиссии УФАС представитель Участника пояснил, что ИП Н. не имел намерения уклониться от заключения контракта однако не представил надлежащее обеспечение исполнения контракта в регламентированный срок в связи с малым опытом участия в таких закупках и неверно рассчитанной суммой обеспечения исполнения контракта. Расчет суммы обеспечения исполнения контракта был рассчитан участником из расчета установленного преимущества для субъектов малого предпринимательства, тогда как преимущества и требования к участникам в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе Заказчиком не устанавливались.
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.На заседании Комиссии УФАС представитель Участника пояснил, что ИП Н. не имел намерения уклониться от заключения контракта однако не представил надлежащее обеспечение исполнения контракта в регламентированный срок в связи с малым опытом участия в таких закупках и неверно рассчитанной суммой обеспечения исполнения контракта. Расчет суммы обеспечения исполнения контракта был рассчитан участником из расчета установленного преимущества для субъектов малого предпринимательства, тогда как преимущества и требования к участникам в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе Заказчиком не устанавливались.