Как составить карту внутреннего финансового контроля
Подборка наиболее важных документов по запросу Как составить карту внутреннего финансового контроля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы правового регулирования внутреннего финансового контроля на уровне субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
(Антропцева И.О.)
("Финансовое право", 2023, N 10)ВФК строится на риск-ориентированном подходе. Содержание процессов ВФК включает оценку бюджетных рисков, в связи с чем в большинстве актов ГАБС указаны следующие риски: несоблюдения бюджетного законодательства РФ, несоблюдения принципа эффективности использования бюджетных средств, несоблюдения законодательства о противодействии коррупции. В отдельных актах встречается также риск недостижения целевых показателей. Каждый показатель оценивается с точки зрения вероятности и последствий, причем в отдельных актах вопрос последствий более детально проработан с указанием оценки ущерба, потери репутации, применения санкций за нарушение бюджетного законодательства. Таким образом, отсутствует единообразная практика оценки рисков ГАБС, несмотря на то что всеми составляются карты внутреннего финансового контроля, представляющие собой документ с указанием бюджетных процедур и уровней рисков.
(Антропцева И.О.)
("Финансовое право", 2023, N 10)ВФК строится на риск-ориентированном подходе. Содержание процессов ВФК включает оценку бюджетных рисков, в связи с чем в большинстве актов ГАБС указаны следующие риски: несоблюдения бюджетного законодательства РФ, несоблюдения принципа эффективности использования бюджетных средств, несоблюдения законодательства о противодействии коррупции. В отдельных актах встречается также риск недостижения целевых показателей. Каждый показатель оценивается с точки зрения вероятности и последствий, причем в отдельных актах вопрос последствий более детально проработан с указанием оценки ущерба, потери репутации, применения санкций за нарушение бюджетного законодательства. Таким образом, отсутствует единообразная практика оценки рисков ГАБС, несмотря на то что всеми составляются карты внутреннего финансового контроля, представляющие собой документ с указанием бюджетных процедур и уровней рисков.
"Финансовый контроль публичных закупок в Российской Федерации: монография"
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)<225> См., например: Приказ Минфина России от 25.02.2015 N 30н "Об утверждении документов по осуществлению внутреннего финансового контроля в Министерстве финансов Российской Федерации и подведомственных Министерству финансов Российской Федерации федеральных казенных учреждениях и Регламента проведения Министерством финансов Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" (вместе с Порядком формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля, применяемых Министерством финансов Российской Федерации и подведомственными Министерству финансов Российской Федерации федеральными казенными учреждениями при осуществлении внутреннего финансового контроля, Порядком составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля, осуществляемого Министерством финансов Российской Федерации и подведомственными Министерству финансов Российской Федерации федеральными казенными учреждениями); Постановление Правительства Московской области от 26.03.2014 N 192/8 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Московской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области" и др.
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)<225> См., например: Приказ Минфина России от 25.02.2015 N 30н "Об утверждении документов по осуществлению внутреннего финансового контроля в Министерстве финансов Российской Федерации и подведомственных Министерству финансов Российской Федерации федеральных казенных учреждениях и Регламента проведения Министерством финансов Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" (вместе с Порядком формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля, применяемых Министерством финансов Российской Федерации и подведомственными Министерству финансов Российской Федерации федеральными казенными учреждениями при осуществлении внутреннего финансового контроля, Порядком составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля, осуществляемого Министерством финансов Российской Федерации и подведомственными Министерству финансов Российской Федерации федеральными казенными учреждениями); Постановление Правительства Московской области от 26.03.2014 N 192/8 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Московской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области" и др.