Как составить паспорт архива

Подборка наиболее важных документов по запросу Как составить паспорт архива (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 16.08.2023 по делу N 66а-1528/2023
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 17.05.2023 о признании не действующими в части постановлений правительства Пермского края от 25.11.2017 N 944-п, от 29.11.2018 N 756-п, от 28.11.2019 N 874-п, от 25.11.2020 N 896-п, от 29.11.2021 N 940-п, от 24.11.2022 N 992-п.
В соответствии с документами технического учета (инвентаризации) объекта недвижимости (технический паспорт, составленный по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ) здание площадью 2038,1 кв. м включает в себя помещения следующего назначения: помещение, щитовая, архив, санузел, коридор, тамбур, лестница, подсобное помещение, лестничный марш, серверная, комната отдыха, сан.узел, зал приема граждан, лестница, душ, кладовая, кабинеты, которые тождественными понятию "офис" не являются и не свидетельствуют о назначении и фактическом их использовании в целях, установленных статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.05.2024 N 12АП-2441/2024 по делу N А57-4338/2023
Требование: О взыскании неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Письмом 20.09.2023 г. Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектуре) сообщил, что запрашиваемая документация на офис продаж по вышеуказанному адресу в архив Москомархитектуры на хранение не передавалась. Паспорт колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве на здание офиса продаж по вышеуказанному адресу Москомархитектурой не оформлялся. Фактическое место размещения офиса продаж - земельный участок с кадастровым N 77:09:0006011:2552 по адресу: г. Москва, ш. Ленинградское. В Государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы (ГИС ОГД) имеется Свидетельство об утверждении архитектурно-градостроительного решения N 170-5-22/С от 21.03.2022 "Многоярусные гаражи-стоянки с объектами инженерной и торговой инфраструктуры по адресу: г. Москва, САО, Молжаниновский район" (далее АГР). Данным АГР размещение офиса продаж не предусмотрено.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Делопроизводство в советах судей субъектов Российской Федерации (в контексте обеспечения сохранности документов об их деятельности в составе Архивного фонда РФ)
(Латышева Н.А.)
("Администратор суда", 2023, N 2)
Дело фонда - важнейший учетно-справочный документ комплексного характера, включающий необходимые формулярные документы по деятельности совета судей, может формироваться исключительно в УСД, специалистом, отвечающим за архив. Архив совета судей при таких условиях входит в систему единиц архивного хранения УСД - в случае территориально отдельного размещения в архивохранилищах паспорт архива составляется общий.
Статья: Содержание деятельности администратора суда в организации ведения архивного делопроизводства в районных судах Российской Федерации
(Жолобов Я.Б., Латышева Н.А.)
("Администратор суда", 2021, N 4)
Общие выводы, согласно приведенному своду обобщенных данных, заключаются в следующем. Администраторы районных судов лишь в каждом третьем случае являются участниками системы управления архивным делопроизводством в судах. То есть лишь в 1/3 судов администраторы судов: готовят проекты локальных нормативных актов; участвуют как субъекты контроля в составлении текста сводной номенклатуры дел суда на следующий год с целью организации системы документирования и документооборота; участвуют в текущей экспертизе ценности документов посредством членства в экспертной комиссии суда; организуют взаимодействие с соответствующими государственными (муниципальными) архивами по вопросам организации архивного хранения судебных документов. В среднем в каждом втором районном суде администраторы судов участвуют в проверках наличия и сохранности документов архива, ведут контроль своевременной передачи дел в архив и использования архивного фонда суда, а также обеспечивают постоянное взаимодействие с филиалами ФГБУ ИАЦ Судебного департамента при использовании электронных платформ в архивном деле. При этом подавляющее большинство администраторов районных судов (более 70%) обеспечивают контроль учетной дисциплины в архиве, в том числе и содержания паспорта архива (составляется ежегодно по состоянию на 1 декабря). Все без исключения администраторы районных судов создают необходимые технологические и материально-технические условия для надлежащего функционирования архивохранилищ и обучения работников аппарата требованиям противопожарной безопасности. Практически все администраторы районных судов обеспечивают контроль уборки помещений, в которых располагаются единицы архивного хранения, и не допускают ненадлежащее их хранение в не приспособленных для этого местах. Большая часть администраторов судов (70%) непосредственно, путем личного участия, обеспечивают процесс уничтожения документов, сроки хранения которых в суде истекли. Двое из тридцати семи администраторов районных судов Санкт-Петербурга и Ленинградской области содействуют в обеспечении всех направлений, представленных в анализируемой таблице, что, безусловно, свидетельствует об их высоком профессионализме.

Нормативные акты