Как выдать справку для центра занятости
Подборка наиболее важных документов по запросу Как выдать справку для центра занятости (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как рассчитать средний заработок и оформить справку для определения размера пособия по безработице (не актуализируется с 1 апреля 2024 г.)
(КонсультантПлюс, 2024)Для регистрации в качестве безработного уволенный работник в определенных случаях представляет в службу занятости справку о среднем заработке по последнему месту работы (службы). Работодатель выдает ее работнику в течение трех рабочих дней с даты получения от него письменного заявления.
(КонсультантПлюс, 2024)Для регистрации в качестве безработного уволенный работник в определенных случаях представляет в службу занятости справку о среднем заработке по последнему месту работы (службы). Работодатель выдает ее работнику в течение трех рабочих дней с даты получения от него письменного заявления.
"Годовой отчет - 2023"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2023)Уволившийся либо увольняющийся работник для постановки на учет в службу занятости может запросить в компании справку о среднем заработке. Рассчитать средний заработок и выдать работнику справку для центра занятости нужно в течение 3 рабочих дней со дня подачи работником заявления на получение справки.
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2023)Уволившийся либо увольняющийся работник для постановки на учет в службу занятости может запросить в компании справку о среднем заработке. Рассчитать средний заработок и выдать работнику справку для центра занятости нужно в течение 3 рабочих дней со дня подачи работником заявления на получение справки.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2020)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020)По данному делу юридически значимыми и подлежащими определению и установлению с учетом исковых требований Д., возражений на них ответчика и регулирующих спорные отношения норм материального права являлись следующие обстоятельства: представлялись ли Д. в центр занятости населения справка о его средней заработной плате за последние 3 месяца работы в организации (работодателе); содержалась ли в этой справке информация (сведения) о размере заработной платы Д. в период его работы в этой организации; имел ли возможность центр занятости населения на основании справки, выданной работодателем бывшему работнику Д., и дополнительно представленных Д. в центр занятости населения решения суда от 4 декабря 2015 г. и дополнительного решения того же суда от 16 декабря 2015 г. о взыскании с организации (работодателя) в пользу Д. задолженности по заработной плате произвести расчет размера пособия Д. по безработице; была ли у Д. реальная возможность представить в центр занятости населения иную справку о средней заработной плате за последние 3 месяца его работы в организации, в том числе справку по форме, рекомендованной в письме Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 августа 2016 г. N 16-5/В-421 (с 10 января 2019 г. по этому же вопросу письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 января 2019 г. N 16-5/В-5); была ли у центра занятости населения возможность предоставить Д. предусмотренные Законом о занятости населения меры государственной поддержки, включая выплату пособия по безработице, исходя из представленных Д. документов.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020)По данному делу юридически значимыми и подлежащими определению и установлению с учетом исковых требований Д., возражений на них ответчика и регулирующих спорные отношения норм материального права являлись следующие обстоятельства: представлялись ли Д. в центр занятости населения справка о его средней заработной плате за последние 3 месяца работы в организации (работодателе); содержалась ли в этой справке информация (сведения) о размере заработной платы Д. в период его работы в этой организации; имел ли возможность центр занятости населения на основании справки, выданной работодателем бывшему работнику Д., и дополнительно представленных Д. в центр занятости населения решения суда от 4 декабря 2015 г. и дополнительного решения того же суда от 16 декабря 2015 г. о взыскании с организации (работодателя) в пользу Д. задолженности по заработной плате произвести расчет размера пособия Д. по безработице; была ли у Д. реальная возможность представить в центр занятости населения иную справку о средней заработной плате за последние 3 месяца его работы в организации, в том числе справку по форме, рекомендованной в письме Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 августа 2016 г. N 16-5/В-421 (с 10 января 2019 г. по этому же вопросу письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 января 2019 г. N 16-5/В-5); была ли у центра занятости населения возможность предоставить Д. предусмотренные Законом о занятости населения меры государственной поддержки, включая выплату пособия по безработице, исходя из представленных Д. документов.