Какие страны входят в ЕВРАЗЭС
Подборка наиболее важных документов по запросу Какие страны входят в ЕВРАЗЭС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Применение экономических санкций в отношении России в контексте права ВТО
(Балабин О.И.)
("Таможенное дело", 2021, N 2)В последнее время приобретает широкое использование странами с развитой экономикой (США и странами, входящими в Евразийское экономическое сообщество, далее - ЕЭС) введения экономических санкций как меры давления на страны с целью решения экономических и (или) политических вопросов. Наглядным примером в современной истории является введение экономических санкций США и членами ЕЭС в отношении Российской Федерации.
(Балабин О.И.)
("Таможенное дело", 2021, N 2)В последнее время приобретает широкое использование странами с развитой экономикой (США и странами, входящими в Евразийское экономическое сообщество, далее - ЕЭС) введения экономических санкций как меры давления на страны с целью решения экономических и (или) политических вопросов. Наглядным примером в современной истории является введение экономических санкций США и членами ЕЭС в отношении Российской Федерации.
Статья: Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления в странах ЕАЭС
(Багдасарян С.Д., Гришина Т.М.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 2)Евразийское пространство в геополитической и геоэкономической системе имеет сложную взаимосвязь исторических, политических, экономических и социокультурных истоков, поэтому создание в 2015 г. Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) стало следствием построения экономической формы сотрудничества стран-партнеров (Российская Федерация, Казахстан, Беларусь, Армения и Киргизия), входящих в ЕврАзЭС. Основным принципом в деятельности ЕАЭС является создание благоприятных торгово-экономических условий для его участников на международном уровне в целях выведения национальных экономик стран-участниц на уровень интенсивного развития в мировой экономической системе, повышение конкурентоспособности (в партнерстве и единолично).
(Багдасарян С.Д., Гришина Т.М.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 2)Евразийское пространство в геополитической и геоэкономической системе имеет сложную взаимосвязь исторических, политических, экономических и социокультурных истоков, поэтому создание в 2015 г. Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) стало следствием построения экономической формы сотрудничества стран-партнеров (Российская Федерация, Казахстан, Беларусь, Армения и Киргизия), входящих в ЕврАзЭС. Основным принципом в деятельности ЕАЭС является создание благоприятных торгово-экономических условий для его участников на международном уровне в целях выведения национальных экономик стран-участниц на уровень интенсивного развития в мировой экономической системе, повышение конкурентоспособности (в партнерстве и единолично).
Нормативные акты
Приказ ФТС России от 12.05.2011 N 971
(ред. от 06.05.2013)
"О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении драгоценных металлов и драгоценных камней"
(Зарегистрировано в Минюсте России 20.06.2011 N 21051)В соответствии с пунктами 29 и 30 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и вывоза с таможенной территории Таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 г. N 134 "О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования" (далее - Положение ЕЭК), пунктом 20 Положения о ввозе в Российскую Федерацию из стран, не входящих в Таможенный союз в рамках ЕврАзЭС, и вывозе из Российской Федерации в эти страны драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 20 сентября 2010 г. N 1137 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 39, ст. 4923), и на основании части 3 статьи 10 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252) приказываю:
(ред. от 06.05.2013)
"О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении драгоценных металлов и драгоценных камней"
(Зарегистрировано в Минюсте России 20.06.2011 N 21051)В соответствии с пунктами 29 и 30 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и вывоза с таможенной территории Таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 г. N 134 "О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования" (далее - Положение ЕЭК), пунктом 20 Положения о ввозе в Российскую Федерацию из стран, не входящих в Таможенный союз в рамках ЕврАзЭС, и вывозе из Российской Федерации в эти страны драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 20 сентября 2010 г. N 1137 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 39, ст. 4923), и на основании части 3 статьи 10 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252) приказываю:
Письмо ФТС России от 19.07.2013 N 18-12/31135
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями по актуальным вопросам возбуждения уголовных дел и уголовно-правовой квалификации контрабанды стратегически важных товаров и ресурсов")
(Извлечение)Следует отметить, что применение положений пункта 4 первого раздела Перечня, в котором указаны озоноразрушающие вещества, поставлено в зависимость от того, входит ли озоноразрушающее вещество и продукция, его содержащая, в списки "A" и "B" раздела 1.1 и списки "C", "E" и "D" раздела 2.1 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденного решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27 ноября 2009 г. N 19.
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями по актуальным вопросам возбуждения уголовных дел и уголовно-правовой квалификации контрабанды стратегически важных товаров и ресурсов")
(Извлечение)Следует отметить, что применение положений пункта 4 первого раздела Перечня, в котором указаны озоноразрушающие вещества, поставлено в зависимость от того, входит ли озоноразрушающее вещество и продукция, его содержащая, в списки "A" и "B" раздела 1.1 и списки "C", "E" и "D" раздела 2.1 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденного решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27 ноября 2009 г. N 19.