Какова максимальная продолжительность рекламы в телепередаче
Подборка наиболее важных документов по запросу Какова максимальная продолжительность рекламы в телепередаче (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе"
(Бадалов Д.С., Василенкова И.И., Карташов Н.Н., Котов С.Ф., Никитина Т.Е.)
("Статут", 2012)9. Для иных телепередач, в отношении которых не введены особые требования к порядку прерывания их трансляции рекламой, в части 10 комментируемой статьи установлено общее положение о длительности прерывания их рекламой. Такая продолжительность не может превышать 4 минуты. При этом количество таких прерываний телепередачи рекламой не устанавливается, соответственно такое количество может быть произвольным при соблюдении общего требования об объеме распространенной рекламы в телепрограмме в течение часа. Кроме того, ограничение в 4 минуты установлено для длительности рекламного блока, прервавшего телепередачу, однако максимальная продолжительность рекламного блока между телепередачами не предусмотрена, соответственно такая продолжительность может превышать 4 минуты, однако при этом также должно быть соблюдено общее требование об объеме распространенной рекламы в телепрограмме в течение часа.
(Бадалов Д.С., Василенкова И.И., Карташов Н.Н., Котов С.Ф., Никитина Т.Е.)
("Статут", 2012)9. Для иных телепередач, в отношении которых не введены особые требования к порядку прерывания их трансляции рекламой, в части 10 комментируемой статьи установлено общее положение о длительности прерывания их рекламой. Такая продолжительность не может превышать 4 минуты. При этом количество таких прерываний телепередачи рекламой не устанавливается, соответственно такое количество может быть произвольным при соблюдении общего требования об объеме распространенной рекламы в телепрограмме в течение часа. Кроме того, ограничение в 4 минуты установлено для длительности рекламного блока, прервавшего телепередачу, однако максимальная продолжительность рекламного блока между телепередачами не предусмотрена, соответственно такая продолжительность может превышать 4 минуты, однако при этом также должно быть соблюдено общее требование об объеме распространенной рекламы в телепрограмме в течение часа.
Статья: Реклама и право
(Григорьева А., Попов А.)
("ЭЖ-Юрист", 2010, N 35)Закон достаточно четко прописывает виды рекламы и отдельные способы ее распространения. В частности, суммарный объем рекламной информации в телепрограммах и телепередачах не должен превышать 15% в час, а максимальная продолжительность рекламного ролика - 4 минут. Отметим, что по ранее действовавшим нормам суммарный объем рекламы исчислялся в расчете не на час, а на сутки. Таким образом, телеканалы увеличивали количество рекламы в прайм-тайм, когда основная масса потенциальных потребителей смотрела телевизор. Для периодических изданий предусмотрено ограничение на объем рекламы - 40% от общего объема всего номера.
(Григорьева А., Попов А.)
("ЭЖ-Юрист", 2010, N 35)Закон достаточно четко прописывает виды рекламы и отдельные способы ее распространения. В частности, суммарный объем рекламной информации в телепрограммах и телепередачах не должен превышать 15% в час, а максимальная продолжительность рекламного ролика - 4 минут. Отметим, что по ранее действовавшим нормам суммарный объем рекламы исчислялся в расчете не на час, а на сутки. Таким образом, телеканалы увеличивали количество рекламы в прайм-тайм, когда основная масса потенциальных потребителей смотрела телевизор. Для периодических изданий предусмотрено ограничение на объем рекламы - 40% от общего объема всего номера.
Нормативные акты
Предписание ФАС России от 25.08.2011 по делу N РЦ.08.11.30
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>1. ОАО "П" (юридический адрес: 127427, Москва, ул. Академика Королева д. 12) прекратить распространение в эфире телеканала "П" в телепередаче "Жить здорово" рекламы препарата "Антигриппин-Максимум" с использованием образа врача в нарушение требований пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>1. ОАО "П" (юридический адрес: 127427, Москва, ул. Академика Королева д. 12) прекратить распространение в эфире телеканала "П" в телепередаче "Жить здорово" рекламы препарата "Антигриппин-Максимум" с использованием образа врача в нарушение требований пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".
Постановление Курского УФАС России от 26.05.2011 по делу N 02/11-58-2011
О прекращении производства по делу об административном правонарушении.Таким образом, телепередача "Стражи порядка" общей продолжительностью менее 15 минут в нарушение п. 2 ч. 4 ст. 14 ФЗ "О рекламе" была прервана рекламой "Такси "Эконом", а также в нарушение ч. 5 ст. 14 ФЗ "О рекламе" прерывается спонсорской рекламой, общей продолжительностью 1 минута 34 секунды, что превышает максимально допустимую продолжительность в 30 секунд.
О прекращении производства по делу об административном правонарушении.Таким образом, телепередача "Стражи порядка" общей продолжительностью менее 15 минут в нарушение п. 2 ч. 4 ст. 14 ФЗ "О рекламе" была прервана рекламой "Такси "Эконом", а также в нарушение ч. 5 ст. 14 ФЗ "О рекламе" прерывается спонсорской рекламой, общей продолжительностью 1 минута 34 секунды, что превышает максимально допустимую продолжительность в 30 секунд.