Какую бухгалтерскую отчетность в ИФНС представляет казенное учреждение
Подборка наиболее важных документов по запросу Какую бухгалтерскую отчетность в ИФНС представляет казенное учреждение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Годовой отчет для учреждений образования - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)11. Изменения в бухгалтерской (бюджетной) отчетности
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)11. Изменения в бухгалтерской (бюджетной) отчетности
Нормативные акты
Решение Башкортостанского УФАС России от 11.07.2012 по делу N ГЗ-526/12
Обстоятельства: Поступила жалоба на отказ государственного заказчика в заключении контракта.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В жалобе ООО "УА" (далее - Заявитель) отражено следующее: "Для участия в открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственного контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Киргиз-Мияки - Стерлибашево на участке км22,8 - км31,8 в Стерлибашевском районе Республики Башкортостан участником размещения заказа ООО "УБ" 22.05.2012 г. была поданы заявка, которой присвоен порядковый номер 2. 4 июня 2012 года участник размещения заказа ООО "УБ" принял участие в открытом аукционе в электронной форме. Согласно Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N 01012000081 12003340-2 от 08.06.2012 г. победителем открытого аукциона в электронной форме признан ООО "УБ", который предложил наиболее низкую цену контракта -минус 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. 13 июня 2012 г. государственный заказчик направил в адрес ООО "УБ" проект контракта. 14 июня 2012 г. участник размещения заказа ООО "УБ" подписал проект контракта с приложением гарантийного обеспечения в виде договора поручительства N ЭА/05-06-УК/РБ к Государственному контракту, заключаемому между Государственным казенным учреждением Управления дорожного хозяйства Республики Башкортостан и Обществом с ограниченной ответственностью "УА" на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Киргиз-Мияки - Стерлибашево на участке км22,8 - км31,8 в Стерлибашевском районе Республики Башкортостан по итогам открытого аукциона в электронной форме на основании решения Комиссии (протокол N 0101200008112003340-2 от 08 июня 2012 г.), согласно которого поручителем является Общество с ограниченной ответственностью "УВ". Одновременно с договором поручительства были представлены копии бухгалтерской отчетности поручителя, представленные в налоговый орган в установленном порядке, копи учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия руководителя и доверенного лица поручителя. Однако 25 июня 2012 г. государственный заказчик разместил Протокол об отказе в заключении контракта, указав причину отказа - уклонение от заключения контракта. Участник размещения заказ ООО "УБ" не согласен с данным решением государственного заказчика. Согласно Протокола об отказе в заключении государственного контракта (реестровый номер торгов N 0101200008112003340) от 25.06.2012 г. государственный заказчик - Государственное казенное учреждение Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан в составе: Н.Р. (председатель) М. В. Н.Ю. Т.Р. на основании части 11 ст. 41.12 Федерального закона признал ООО "УГ" уклонившимся от заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Киргиз-Мияки - Стерлибашево на участке км22,8 - км31,8 в Стерлибашевском районе Республики Башкортостан и отказал в заключении государственного контракта. Государственный заказчик в Протоколе от 25 июня 2012 года в качестве обоснования принятого решения указывает, что письмом от 16.05.2012 г. N 11/1563, государственным заказчиком направлен запрос в налоговый орган о достоверности предоставленных сведений ООО "УВ" в качестве обеспечения исполнения контракта. Письмом от 30.05.2012 г. N 03-2-20/07407 межрайонная ИФНС России N 8 по Удмуртской Республике сообщает, что бухгалтерская отчетность, представленная ООО "УВ" в налоговый орган, и бухгалтерская отчетность, представленная ООО "УВ" в Государственное казенное учреждение Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан не совпадают по всем показателям. Однако, участник размещения заказа ООО "УБ" подписал проект контракта с одновременным предоставлением договора поручительства, заключенный с ООО "УВ" и копиями предусмотренных законом документов поручителя, 14 июня 2012 г. Таким образом, 16 мая 2012 г. государственный заказчик не мог предполагать, что победителем открытого аукциона в электронной форме (реестровый номер торгов N 0101200008112003340) станет ООО "УБ", который выберет в качествеобеспечения договор поручительства с ООО "УВ". Считаем, что вывод государственного заказчика о том, что направленный победителем аукциона документ об обеспечении исполнения Государственного контракта не соответствует требованиям законодательства и документации об электронном аукционе, не является надлежащим обеспечением исполнения контракта и считается не представленным, является необъективным, а отношение государственного заказчика к участнику размещения заказа ООО "УБ" является предвзятым".
Обстоятельства: Поступила жалоба на отказ государственного заказчика в заключении контракта.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В жалобе ООО "УА" (далее - Заявитель) отражено следующее: "Для участия в открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственного контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Киргиз-Мияки - Стерлибашево на участке км22,8 - км31,8 в Стерлибашевском районе Республики Башкортостан участником размещения заказа ООО "УБ" 22.05.2012 г. была поданы заявка, которой присвоен порядковый номер 2. 4 июня 2012 года участник размещения заказа ООО "УБ" принял участие в открытом аукционе в электронной форме. Согласно Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N 01012000081 12003340-2 от 08.06.2012 г. победителем открытого аукциона в электронной форме признан ООО "УБ", который предложил наиболее низкую цену контракта -минус 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. 13 июня 2012 г. государственный заказчик направил в адрес ООО "УБ" проект контракта. 14 июня 2012 г. участник размещения заказа ООО "УБ" подписал проект контракта с приложением гарантийного обеспечения в виде договора поручительства N ЭА/05-06-УК/РБ к Государственному контракту, заключаемому между Государственным казенным учреждением Управления дорожного хозяйства Республики Башкортостан и Обществом с ограниченной ответственностью "УА" на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Киргиз-Мияки - Стерлибашево на участке км22,8 - км31,8 в Стерлибашевском районе Республики Башкортостан по итогам открытого аукциона в электронной форме на основании решения Комиссии (протокол N 0101200008112003340-2 от 08 июня 2012 г.), согласно которого поручителем является Общество с ограниченной ответственностью "УВ". Одновременно с договором поручительства были представлены копии бухгалтерской отчетности поручителя, представленные в налоговый орган в установленном порядке, копи учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия руководителя и доверенного лица поручителя. Однако 25 июня 2012 г. государственный заказчик разместил Протокол об отказе в заключении контракта, указав причину отказа - уклонение от заключения контракта. Участник размещения заказ ООО "УБ" не согласен с данным решением государственного заказчика. Согласно Протокола об отказе в заключении государственного контракта (реестровый номер торгов N 0101200008112003340) от 25.06.2012 г. государственный заказчик - Государственное казенное учреждение Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан в составе: Н.Р. (председатель) М. В. Н.Ю. Т.Р. на основании части 11 ст. 41.12 Федерального закона признал ООО "УГ" уклонившимся от заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Киргиз-Мияки - Стерлибашево на участке км22,8 - км31,8 в Стерлибашевском районе Республики Башкортостан и отказал в заключении государственного контракта. Государственный заказчик в Протоколе от 25 июня 2012 года в качестве обоснования принятого решения указывает, что письмом от 16.05.2012 г. N 11/1563, государственным заказчиком направлен запрос в налоговый орган о достоверности предоставленных сведений ООО "УВ" в качестве обеспечения исполнения контракта. Письмом от 30.05.2012 г. N 03-2-20/07407 межрайонная ИФНС России N 8 по Удмуртской Республике сообщает, что бухгалтерская отчетность, представленная ООО "УВ" в налоговый орган, и бухгалтерская отчетность, представленная ООО "УВ" в Государственное казенное учреждение Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан не совпадают по всем показателям. Однако, участник размещения заказа ООО "УБ" подписал проект контракта с одновременным предоставлением договора поручительства, заключенный с ООО "УВ" и копиями предусмотренных законом документов поручителя, 14 июня 2012 г. Таким образом, 16 мая 2012 г. государственный заказчик не мог предполагать, что победителем открытого аукциона в электронной форме (реестровый номер торгов N 0101200008112003340) станет ООО "УБ", который выберет в качествеобеспечения договор поручительства с ООО "УВ". Считаем, что вывод государственного заказчика о том, что направленный победителем аукциона документ об обеспечении исполнения Государственного контракта не соответствует требованиям законодательства и документации об электронном аукционе, не является надлежащим обеспечением исполнения контракта и считается не представленным, является необъективным, а отношение государственного заказчика к участнику размещения заказа ООО "УБ" является предвзятым".
Предписание Челябинского УФАС России от 09.09.2015 по делу N 17-07/518
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>- внести необходимые изменения в бухгалтерский учет, бюджетную отчетность за период 2014 год, 1 полугодие 2015 года, в части установленных нарушений по учету основных средств и начислению амортизации по ним;
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>- внести необходимые изменения в бухгалтерский учет, бюджетную отчетность за период 2014 год, 1 полугодие 2015 года, в части установленных нарушений по учету основных средств и начислению амортизации по ним;