Кальяны и вейпы

Подборка наиболее важных документов по запросу Кальяны и вейпы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты

Решение Хабаровского УФАС России от 11.03.2024 по делу N 027/05/7-220/2024
Нарушение: п. 8 ст. 7 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 14.3.1 КоАП РФ (спонсорство табака, стимулирование продажи и потребления, реклама табака и курительных принадлежностей...).
Учитывая специфику рекламируемого магазина, имеющего по профилю своей деятельности широкий ассортимент табачной, кальянной продукции, электронных сигарет и т.п., реклама формирует интерес потребителей к данной продукции. Для потребителя сочетание "А". Супермаркет кальянов и электронного дыма" однозначно и непосредственно свидетельствует о возможности приобретения в данном магазине кальянов и электронных сигарет, вне зависимости от того есть ли в рекламе наименование или изображение такой продукции.