Камеральная проверка таможня
Подборка наиболее важных документов по запросу Камеральная проверка таможня (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Камеральная таможенная проверка
(КонсультантПлюс, 2024)1. Акт камеральной таможенной проверки
(КонсультантПлюс, 2024)1. Акт камеральной таможенной проверки
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Возмещение убытков при нарушении договора оказания услуг
(КонсультантПлюс, 2024)...таможенным органом проведена камеральная проверка достоверности сведений о классификационном коде товара... результаты которой отражены в акте...
(КонсультантПлюс, 2024)...таможенным органом проведена камеральная проверка достоверности сведений о классификационном коде товара... результаты которой отражены в акте...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: В ходе камеральной таможенной проверки таможенным органом по адресу декларанта в ЕГРЮЛ заказным письмом с уведомлением о вручении направлено требование представить документы и (или) сведения. В срок требование не исполнено. Правомерно ли привлечение к административной ответственности по ч. 3 ст. 16.12 КоАП РФ?
(Консультация эксперта, Воронежская таможня ЦТУ ФТС России, 2024)Вопрос: В ходе проведения камеральной таможенной проверки таможенным органом по указанному в ЕГРЮЛ адресу организации-декларанта заказным письмом с уведомлением о вручении направлено требование представить в течение 30 календарных дней документы и (или) сведения, подтверждающие заявленную в декларации на товары таможенную стоимость товара. Дата получения организацией требования была определена таможенным органом как шестой рабочий день со дня направления заказного письма в случае непоступления в указанный срок в таможенный орган почтового уведомления (информации), содержащего дату вручения письма адресату. В установленный срок требование организацией не исполнено, в связи с чем таможенный орган возбудил в отношении нее дело об административном правонарушении по ч. 3 ст. 16.12 КоАП РФ. Организацией было заявлено ходатайство о прекращении производства по делу в связи с тем, что указанное требование фактически получено не было. Правомерно ли привлечение организации к административной ответственности?
(Консультация эксперта, Воронежская таможня ЦТУ ФТС России, 2024)Вопрос: В ходе проведения камеральной таможенной проверки таможенным органом по указанному в ЕГРЮЛ адресу организации-декларанта заказным письмом с уведомлением о вручении направлено требование представить в течение 30 календарных дней документы и (или) сведения, подтверждающие заявленную в декларации на товары таможенную стоимость товара. Дата получения организацией требования была определена таможенным органом как шестой рабочий день со дня направления заказного письма в случае непоступления в указанный срок в таможенный орган почтового уведомления (информации), содержащего дату вручения письма адресату. В установленный срок требование организацией не исполнено, в связи с чем таможенный орган возбудил в отношении нее дело об административном правонарушении по ч. 3 ст. 16.12 КоАП РФ. Организацией было заявлено ходатайство о прекращении производства по делу в связи с тем, что указанное требование фактически получено не было. Правомерно ли привлечение организации к административной ответственности?
Статья: Интегрируя интеграцию: решения Суда Евразийского экономического союза в правопорядке Российской Федерации
(Лифшиц И.М., Кицмаришвили Д.Э.)
("Международное правосудие", 2024, N 1)В случае ООО "ТД "СДС-Трейд" <52> по результатам камеральной проверки таможенный орган установил, что ввезенные обществом товары представляют собой компоненты единого очистного механизированного шахтного комплекса, а также принял решение о классификации товаров в подсубпозиции (машины очистные узкозахватные), установив более высокий размер ввозной пошлины. Обществом, как указал таможенный орган, в каждой из оформленных деклараций были заявлены неверные сведения о классификационном коде ТН ВЭД ЕАЭС, сопряженные с заявлением неполных сведений о наименовании товара (то есть без указания на то, что ввезенные товары являлись частями единого комплекса). На этом основании таможенный орган привлек общество к ответственности за недостоверное декларирование по части 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
(Лифшиц И.М., Кицмаришвили Д.Э.)
("Международное правосудие", 2024, N 1)В случае ООО "ТД "СДС-Трейд" <52> по результатам камеральной проверки таможенный орган установил, что ввезенные обществом товары представляют собой компоненты единого очистного механизированного шахтного комплекса, а также принял решение о классификации товаров в подсубпозиции (машины очистные узкозахватные), установив более высокий размер ввозной пошлины. Обществом, как указал таможенный орган, в каждой из оформленных деклараций были заявлены неверные сведения о классификационном коде ТН ВЭД ЕАЭС, сопряженные с заявлением неполных сведений о наименовании товара (то есть без указания на то, что ввезенные товары являлись частями единого комплекса). На этом основании таможенный орган привлек общество к ответственности за недостоверное декларирование по части 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нормативные акты
"Таможенный кодекс Евразийского экономического союза"
(ред. от 29.05.2019)
(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)2. Камеральная таможенная проверка проводится таможенными органами по месту нахождения таможенного органа без выезда к проверяемому лицу, а также без оформления решения (предписания) таможенного органа о проведении камеральной таможенной проверки.
(ред. от 29.05.2019)
(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)2. Камеральная таможенная проверка проводится таможенными органами по месту нахождения таможенного органа без выезда к проверяемому лицу, а также без оформления решения (предписания) таможенного органа о проведении камеральной таможенной проверки.
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2023)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.04.2023)В соответствии с положениями пунктов 1, 2 статьи 332 Таможенного кодекса камеральная таможенная проверка проводится таможенными органами по месту нахождения таможенного органа без выезда к проверяемому лицу, а также без оформления решения (предписания) таможенного органа о проведении камеральной таможенной проверки путем изучения и анализа сведений, содержащихся в декларации на товары и (или) коммерческих, транспортных (перевозочных) и иных документах, представленных проверяемым лицом при совершении таможенных операций и (или) по требованию таможенных органов, документов и сведений государственных органов государств-членов, а также других документов и сведений, имеющихся у таможенных органов и касающихся проверяемого лица.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.04.2023)В соответствии с положениями пунктов 1, 2 статьи 332 Таможенного кодекса камеральная таможенная проверка проводится таможенными органами по месту нахождения таможенного органа без выезда к проверяемому лицу, а также без оформления решения (предписания) таможенного органа о проведении камеральной таможенной проверки путем изучения и анализа сведений, содержащихся в декларации на товары и (или) коммерческих, транспортных (перевозочных) и иных документах, представленных проверяемым лицом при совершении таможенных операций и (или) по требованию таможенных органов, документов и сведений государственных органов государств-членов, а также других документов и сведений, имеющихся у таможенных органов и касающихся проверяемого лица.