Капитальный грант
Подборка наиболее важных документов по запросу Капитальный грант (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 346.15 "Порядок определения доходов" главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию ИФНС правомерной, между налогоплательщиком (концессионер) и субъектом РФ (концедент) было заключено концессионное соглашение, на основании которого налогоплательщик обязался построить объект недвижимости. По условиям соглашения концедент осуществил выплату капитального гранта концессионеру (плату концедента), направляемую на покрытие части расходов по созданию объекта.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию ИФНС правомерной, между налогоплательщиком (концессионер) и субъектом РФ (концедент) было заключено концессионное соглашение, на основании которого налогоплательщик обязался построить объект недвижимости. По условиям соглашения концедент осуществил выплату капитального гранта концессионеру (плату концедента), направляемую на покрытие части расходов по созданию объекта.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об использовании концессионером средств капитального гранта на софинансирование затрат на создание объекта концессионного соглашения на уплату НДС.
(Письмо Минфина России от 29.12.2023 N 02-11-09/128161)Вопрос: Об использовании концессионером средств капитального гранта на софинансирование затрат на создание объекта концессионного соглашения на уплату НДС.
(Письмо Минфина России от 29.12.2023 N 02-11-09/128161)Вопрос: Об использовании концессионером средств капитального гранта на софинансирование затрат на создание объекта концессионного соглашения на уплату НДС.
Статья: Некоторые вопросы казначейского сопровождения контрактов
(Миронова С.М., Деребизова М.В.)
("Финансовое право", 2024, N 9)В соответствии с концессионным соглашением по выплате капитального гранта с целью софинансирования расходных обязательств из бюджета Волгоградской области бюджету муниципального образования были предоставлены межбюджетные трансферты (при этом часть из них предполагает софинансирование из федерального бюджета, часть предоставляется без софинансирования).
(Миронова С.М., Деребизова М.В.)
("Финансовое право", 2024, N 9)В соответствии с концессионным соглашением по выплате капитального гранта с целью софинансирования расходных обязательств из бюджета Волгоградской области бюджету муниципального образования были предоставлены межбюджетные трансферты (при этом часть из них предполагает софинансирование из федерального бюджета, часть предоставляется без софинансирования).
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)7. Ежегодный объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации, являющегося в текущем финансовом году получателем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, направляемый на исполнение в очередном финансовом году и каждом году планового периода обязательств, возникающих при исполнении концессионных соглашений (в размере платы концедента, капитального гранта), обязательств перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о государственно-частном партнерстве, обязательств по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета объема безвозмездных поступлений, за исключением безвозмездных поступлений из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при исполнении указанных концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве, договоров финансовой аренды (лизинга), а также безвозмездных поступлений от публично-правовой компании "Фонд развития территорий".
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)7. Ежегодный объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации, являющегося в текущем финансовом году получателем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, направляемый на исполнение в очередном финансовом году и каждом году планового периода обязательств, возникающих при исполнении концессионных соглашений (в размере платы концедента, капитального гранта), обязательств перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о государственно-частном партнерстве, обязательств по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета объема безвозмездных поступлений, за исключением безвозмездных поступлений из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при исполнении указанных концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве, договоров финансовой аренды (лизинга), а также безвозмездных поступлений от публично-правовой компании "Фонд развития территорий".
Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"1) финансирование на этапе создания объекта соглашения части расходов на создание объекта соглашения (далее - капитальный грант). Размер капитального гранта не может превышать восемьдесят процентов расходов на создание объекта соглашения;
(ред. от 08.08.2024)
"О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"1) финансирование на этапе создания объекта соглашения части расходов на создание объекта соглашения (далее - капитальный грант). Размер капитального гранта не может превышать восемьдесят процентов расходов на создание объекта соглашения;