Капитальный грант концессия
Подборка наиболее важных документов по запросу Капитальный грант концессия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 346.15 "Порядок определения доходов" главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию ИФНС правомерной, между налогоплательщиком (концессионер) и субъектом РФ (концедент) было заключено концессионное соглашение, на основании которого налогоплательщик обязался построить объект недвижимости. По условиям соглашения концедент осуществил выплату капитального гранта концессионеру (плату концедента), направляемую на покрытие части расходов по созданию объекта.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию ИФНС правомерной, между налогоплательщиком (концессионер) и субъектом РФ (концедент) было заключено концессионное соглашение, на основании которого налогоплательщик обязался построить объект недвижимости. По условиям соглашения концедент осуществил выплату капитального гранта концессионеру (плату концедента), направляемую на покрытие части расходов по созданию объекта.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об использовании концессионером средств капитального гранта на софинансирование затрат на создание объекта концессионного соглашения на уплату НДС.
(Письмо Минфина России от 29.12.2023 N 02-11-09/128161)Вопрос: Об использовании концессионером средств капитального гранта на софинансирование затрат на создание объекта концессионного соглашения на уплату НДС.
(Письмо Минфина России от 29.12.2023 N 02-11-09/128161)Вопрос: Об использовании концессионером средств капитального гранта на софинансирование затрат на создание объекта концессионного соглашения на уплату НДС.
Статья: Промышленные субсидии - публично-правовой инструмент управления
(Запольский С.В., Васянина Е.Л.)
("Право и экономика", 2020, N 10)Это связано с тем, что в правоприменительной практике сформирован подход, исключающий ограничения по размеру платы концедента. Суды исходят из того, что наряду с финансированием инвестиционного проекта в форме капитального гранта законодательство о концессиях не исключает возможность возмещать оставшуюся часть расходов концессионера за счет платы концедента <12>.
(Запольский С.В., Васянина Е.Л.)
("Право и экономика", 2020, N 10)Это связано с тем, что в правоприменительной практике сформирован подход, исключающий ограничения по размеру платы концедента. Суды исходят из того, что наряду с финансированием инвестиционного проекта в форме капитального гранта законодательство о концессиях не исключает возможность возмещать оставшуюся часть расходов концессионера за счет платы концедента <12>.
Нормативные акты
Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ
(ред. от 30.11.2024)
"О концессионных соглашениях"1) финансирование на этапе создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения части расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения (далее - капитальный грант). Размер капитального гранта не может превышать восемьдесят процентов расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;
(ред. от 30.11.2024)
"О концессионных соглашениях"1) финансирование на этапе создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения части расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения (далее - капитальный грант). Размер капитального гранта не может превышать восемьдесят процентов расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;
Справочная информация: "Правовой календарь на I квартал 2025 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Ежегодный объем расходов бюджета субъекта РФ или муниципального образования, являющегося в текущем финансовом году получателем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, направляемый на исполнение в очередном финансовом году и каждом году планового периода обязательств, возникающих при исполнении концессионных соглашений (в размере платы концедента, капитального гранта), обязательств перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о государственно-частном партнерстве, обязательств по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), не должен превышать 10% утвержденного общего годового объема доходов соответствующего бюджета без учета объема отдельных безвозмездных поступлений.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Ежегодный объем расходов бюджета субъекта РФ или муниципального образования, являющегося в текущем финансовом году получателем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, направляемый на исполнение в очередном финансовом году и каждом году планового периода обязательств, возникающих при исполнении концессионных соглашений (в размере платы концедента, капитального гранта), обязательств перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о государственно-частном партнерстве, обязательств по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), не должен превышать 10% утвержденного общего годового объема доходов соответствующего бюджета без учета объема отдельных безвозмездных поступлений.