Капитан порта
Подборка наиболее важных документов по запросу Капитан порта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Арбитражный процесс: Принятие обеспечительных мер в арбитражном процессе
(КонсультантПлюс, 2024)"...Также А. ...ходатайствовал об обязании... исполнить определение Арбитражного суда... о принятии обеспечительных мер в виде запрета Капитану морского порта проводить регистрационные действия в отношении судна.
(КонсультантПлюс, 2024)"...Также А. ...ходатайствовал об обязании... исполнить определение Арбитражного суда... о принятии обеспечительных мер в виде запрета Капитану морского порта проводить регистрационные действия в отношении судна.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Комплексность обеспечения безопасности на внутреннем водном транспорте
(Зайкова С.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2023, N 4)Наряду с обязательными требованиями по обеспечению безопасности судоходства установленными КВВТ РФ, отдельные требования содержатся в правилах, утвержденных Минтрансом России. Так, согласно Правилам плавания судов по внутренним водным путям, утвержденным Приказом Минтранса России от 19 января 2018 г. N 19, судовладельцем должен быть разработан и согласован с администрациями бассейнов план обеспечения безопасности плавания судна по всему маршруту следования, позволяющий с учетом габаритов судна проходить через шлюзы и под мостами. В соответствии с п. 7.5.1 Общих правил плавания и стоянки судов в речных портах Российской Федерации (утв. Приказом Минтранса России от 31 мая 1995 г. N 33) указания капитана порта по обеспечению безопасности являются обязательными для исполнения капитанами судов, находящихся в порту.
(Зайкова С.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2023, N 4)Наряду с обязательными требованиями по обеспечению безопасности судоходства установленными КВВТ РФ, отдельные требования содержатся в правилах, утвержденных Минтрансом России. Так, согласно Правилам плавания судов по внутренним водным путям, утвержденным Приказом Минтранса России от 19 января 2018 г. N 19, судовладельцем должен быть разработан и согласован с администрациями бассейнов план обеспечения безопасности плавания судна по всему маршруту следования, позволяющий с учетом габаритов судна проходить через шлюзы и под мостами. В соответствии с п. 7.5.1 Общих правил плавания и стоянки судов в речных портах Российской Федерации (утв. Приказом Минтранса России от 31 мая 1995 г. N 33) указания капитана порта по обеспечению безопасности являются обязательными для исполнения капитанами судов, находящихся в порту.
Статья: Возмещение вреда в гражданском и арбитражном судопроизводстве (практика частноправовых отношений в морской сфере)
(Коваль В.Н.)
("Вестник гражданского процесса", 2023, N 1)В другом деле, как указывает Д.А. Ждан-Пушкина, "арбитры рассмотрели вопрос о соотношении страхового покрытия каско судна и ответственности судовладельца за вред третьим лицам. Судовладелец предъявил к страховщику требование о возмещении расходов по удалению остатков судна в связи с гибелью судна, полагаясь на договор страхования гражданской ответственности. Страховщик отказал в выплате страхового возмещения, считая, что действия и расходы страхователя изначально были направлены на спасание судна в рамках договора страхования каско судна и страховая выплата по этому договору уже взыскана со страховщика. Арбитры рассмотрели письмо капитана порта с требованием ликвидировать последствия аварии и подъему судна. Арбитры учли, что авария судна привела к его конструктивной гибели и что операции по спасанию судна не отличались от операций по удалению остатков. Арбитры приняли позицию страхователя по некоторым расходам, в частности по расходам на приобретение и доставку понтонов, привлечение буксиров и командировки сотрудников страхователя" <5>.
(Коваль В.Н.)
("Вестник гражданского процесса", 2023, N 1)В другом деле, как указывает Д.А. Ждан-Пушкина, "арбитры рассмотрели вопрос о соотношении страхового покрытия каско судна и ответственности судовладельца за вред третьим лицам. Судовладелец предъявил к страховщику требование о возмещении расходов по удалению остатков судна в связи с гибелью судна, полагаясь на договор страхования гражданской ответственности. Страховщик отказал в выплате страхового возмещения, считая, что действия и расходы страхователя изначально были направлены на спасание судна в рамках договора страхования каско судна и страховая выплата по этому договору уже взыскана со страховщика. Арбитры рассмотрели письмо капитана порта с требованием ликвидировать последствия аварии и подъему судна. Арбитры учли, что авария судна привела к его конструктивной гибели и что операции по спасанию судна не отличались от операций по удалению остатков. Арбитры приняли позицию страхователя по некоторым расходам, в частности по расходам на приобретение и доставку понтонов, привлечение буксиров и командировки сотрудников страхователя" <5>.