Капитан порта
Подборка наиболее важных документов по запросу Капитан порта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Арбитражный процесс: Принятие обеспечительных мер в арбитражном процессе
(КонсультантПлюс, 2025)"...Также А. ...ходатайствовал об обязании... исполнить определение Арбитражного суда... о принятии обеспечительных мер в виде запрета Капитану морского порта проводить регистрационные действия в отношении судна.
(КонсультантПлюс, 2025)"...Также А. ...ходатайствовал об обязании... исполнить определение Арбитражного суда... о принятии обеспечительных мер в виде запрета Капитану морского порта проводить регистрационные действия в отношении судна.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Пять лет топил кочегар с поддельным удостоверением
(Олифирова И., Подолян Д., Кряжков Н., Козаков А., Габолаев Г.)
("Трудовое право", 2024, N 12)Подсудимый остро нуждался в работе, т.к. на его попечении находились больная мать и несовершеннолетний брат. Воспитывался он без отца. И в последнее время был в семье "за старшего". В условиях сложных семейных обстоятельств молодой человек пошел на преступление. Он приобрел за 30 000 рублей подложные документы, предоставляющие ему право занять должность вахтенного матроса на судне, а именно: квалификационное свидетельство, выданное капитаном порта, паспорт моряка, медицинскую книжку и свидетельства о прохождении специальных курсов. При трудоустройстве в судоходную компанию в своем портовом городе молодой человек представил в отдел кадров компании указанные документы для получения работы. При этом подсудимый обучение по специальности "матрос", а также медицинскую комиссию никогда не проходил, тем самым умышленно использовал заведомо подложные документы. Ушел работать в море. Отработав контракт, списался на берег. После чего преступление было раскрыто и ему было предъявлено обвинение, а дело передано в суд.
(Олифирова И., Подолян Д., Кряжков Н., Козаков А., Габолаев Г.)
("Трудовое право", 2024, N 12)Подсудимый остро нуждался в работе, т.к. на его попечении находились больная мать и несовершеннолетний брат. Воспитывался он без отца. И в последнее время был в семье "за старшего". В условиях сложных семейных обстоятельств молодой человек пошел на преступление. Он приобрел за 30 000 рублей подложные документы, предоставляющие ему право занять должность вахтенного матроса на судне, а именно: квалификационное свидетельство, выданное капитаном порта, паспорт моряка, медицинскую книжку и свидетельства о прохождении специальных курсов. При трудоустройстве в судоходную компанию в своем портовом городе молодой человек представил в отдел кадров компании указанные документы для получения работы. При этом подсудимый обучение по специальности "матрос", а также медицинскую комиссию никогда не проходил, тем самым умышленно использовал заведомо подложные документы. Ушел работать в море. Отработав контракт, списался на берег. После чего преступление было раскрыто и ему было предъявлено обвинение, а дело передано в суд.
Статья: Комплексность обеспечения безопасности на внутреннем водном транспорте
(Зайкова С.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2023, N 4)Наряду с обязательными требованиями по обеспечению безопасности судоходства установленными КВВТ РФ, отдельные требования содержатся в правилах, утвержденных Минтрансом России. Так, согласно Правилам плавания судов по внутренним водным путям, утвержденным Приказом Минтранса России от 19 января 2018 г. N 19, судовладельцем должен быть разработан и согласован с администрациями бассейнов план обеспечения безопасности плавания судна по всему маршруту следования, позволяющий с учетом габаритов судна проходить через шлюзы и под мостами. В соответствии с п. 7.5.1 Общих правил плавания и стоянки судов в речных портах Российской Федерации (утв. Приказом Минтранса России от 31 мая 1995 г. N 33) указания капитана порта по обеспечению безопасности являются обязательными для исполнения капитанами судов, находящихся в порту.
(Зайкова С.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2023, N 4)Наряду с обязательными требованиями по обеспечению безопасности судоходства установленными КВВТ РФ, отдельные требования содержатся в правилах, утвержденных Минтрансом России. Так, согласно Правилам плавания судов по внутренним водным путям, утвержденным Приказом Минтранса России от 19 января 2018 г. N 19, судовладельцем должен быть разработан и согласован с администрациями бассейнов план обеспечения безопасности плавания судна по всему маршруту следования, позволяющий с учетом габаритов судна проходить через шлюзы и под мостами. В соответствии с п. 7.5.1 Общих правил плавания и стоянки судов в речных портах Российской Федерации (утв. Приказом Минтранса России от 31 мая 1995 г. N 33) указания капитана порта по обеспечению безопасности являются обязательными для исполнения капитанами судов, находящихся в порту.