Каршеринг это

Подборка наиболее важных документов по запросу Каршеринг это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Договор поминутной аренды транспортных средств (каршеринг)
(Мальцева Т.Г.)
("Транспортное право", 2024, N 3)
Таким образом, предметом договора, заключаемого между пользователем и каршеринговой компанией, выступает предоставление услуги доступа к сервису с включенными в него функциональными возможностями. Из этого следует вывод о том, что каршеринг - это прежде всего сервис по предоставлению информационных услуг. Возвращаясь к двухступенчатой модели каршеринговых отношений, отметим, что договорной основой отношений по использованию сервиса выступает лицензионный договор, к которому применимы соответствующие положения ст. 1235 - 1237 ГК РФ <17>. В свою очередь, второй договорной ступенью следует признать заключение договора аренды транспортного средства.

Нормативные акты

Постановление Правительства Москвы от 31.08.2011 N 405-ПП
(ред. от 24.09.2024)
"О городской поддержке таксомоторных перевозок и услуги каршеринг в городе Москве"
(вместе с "Порядком предоставления субсидий из бюджета города Москвы лицам, осуществляющим таксомоторные перевозки в городе Москве, в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), процентов по кредитным договорам, заключенным с целью приобретения легковых автомобилей для осуществления таксомоторных перевозок в городе Москве", "Порядком предоставления субсидий из бюджета города Москвы лицам, предоставляющим услугу каршеринг в городе Москве, в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), процентов по кредитным договорам, заключенным с целью приобретения легковых автомобилей, используемых для предоставления услуги каршеринг в городе Москве")
ПОРЯДОК
Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2022 N 4261-р
(ред. от 21.10.2024)
<Об утверждении Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации до 2035 года>
Долгосрочными тенденциями, которые будут наблюдаться в основном в крупных городах, являются расширение совместного использования автомобилей наряду с владением ("шеринговые" сервисы - каршеринг и другие) и развитие мобильности как услуги (Mobility as a service, или MaaS) - аренда, подписные сервисы, такси, другие интегрированные сервисы. В соответствии с глобальными тенденциями и опытом стран-лидеров в указанном направлении для внедрения таких сервисов необходим высокий уровень цифровизации и развития соответствующего информационно-коммуникационного и навигационного обеспечения участвующих в соответствующих программах транспортных средств.