Карточка учета пожара

Подборка наиболее важных документов по запросу Карточка учета пожара (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 19.04.2023 N 07АП-1907/2023(1,2) по делу N А45-25051/2022
Требование: О взыскании убытков по договору купли-продажи.
Решение: Требование удовлетворено.
Однако, суд руководствовался положениями статьи 82 АПК РФ, признав отсутствие необходимости экспертного исследования по настоящему делу, при наличии возможности разрешения спора путем оценки представленных в дело доказательств (постановления об отказе в возбуждении уголовного дела от 11.03.2021 N 24, заключения N 12-2021 от 19.01.2021 г. экспертов Федерального Бюджетного Учреждения Судебно-Экспертное учреждение Федеральной противопожарной службы "Испытательная пожарная лаборатория" по Новосибирской области (ФГБУ "СЭУ ФПС ИПЛ" по НСО, карточке учета выезда на пожар N 19/5249 от 09 февраля 2021 г.)).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: В каком порядке разрабатывается план тушения пожаров на предприятии?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
В соответствии с п. 65 Боевого устава подразделений пожарной охраны, определяющего порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, утв. Приказом МЧС России от 16.10.2017 N 444 (далее - Боевой устав), планы и карточки тушения пожаров разрабатываются в целях обеспечения руководителя тушения пожара информацией об оперативно-тактической характеристике организаций, предварительного прогнозирования возможной обстановки в организациях (населенных пунктах) при пожаре, планирования проведения боевых действий по тушению пожаров подразделений пожарной охраны на месте пожара, повышения уровня боевой подготовки личного состава подразделений пожарной охраны к проведению боевых действий по тушению пожаров. При разработке планов и карточек тушения пожара используются условные обозначения и допускаемые сокращения, приведенные в приложениях N 10 - 11 к Боевому уставу. Проведение боевых действий по тушению пожаров в организациях, на которые разработаны планы и карточки тушения пожаров, осуществляется с учетом особенностей, определяемых этими документами. Проведение боевых действий по тушению пожаров на опасных производственных объектах, для которых в установленном порядке разработаны планы локализации и ликвидации аварий, должно осуществляться в соответствии с планами (карточками) тушения пожара с учетом особенностей, определяемых планами локализации и ликвидации аварий.
Статья: Отдельные нюансы соблюдения правил противопожарного режима
(Самойлова М.Д.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 6)
В Правилах отсутствует пример оформления и ведения журнала эксплуатации систем противопожарной защиты. В приложении Г к СП 9.13130.2009 <2> приведены образцы документов по техническому обслуживанию огнетушителей, но они носят рекомендательный характер. По мнению специалистов ФГБУ ВНИИПО МЧС, документы по техническому обслуживанию огнетушителей необходимо оформлять согласно приложению А к ГОСТ Р 59641-2021 <3>. Это приложение включает в себя карточку учета огнетушителя, журнал проведения технического осмотра огнетушителя, журнал проведения испытаний перезарядки и ремонта огнетушителя и носит обязательный характер (Письмо от 01.07.2022 N ИГ-117-1063-12-2).

Нормативные акты

Федеральный закон от 04.02.2021 N 3-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования лесных отношений"
"2. Уполномоченные исполнительные органы субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные им полномочия в области лесных отношений, представляют в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти данные о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах в форме электронного документа в порядке, установленном частью 1 статьи 93.5 настоящего Кодекса. Представление таких данных может также осуществляться путем интеграции информационных систем, используемых уполномоченными исполнительными органами субъектов Российской Федерации для учета лесных пожаров, с федеральными информационными системами.";