Картотека физических лиц
Подборка наиболее важных документов по запросу Картотека физических лиц (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.03.2023 N 14АП-713/2023 по делу N А66-2057/2022
Требование: Об отмене определения об отказе в восстановлении пропущенного процессуального срока.
Решение: Определение оставлено без изменения.Отказывая в восстановлении пропущенного срока, суд правомерно учел публичность процедуры банкротства должника, опубликование соответствующих сведений в официальных источниках информации, в том числе в информационном ресурсе "Картотека арбитражных дел", а также осуществление кредитором профессиональной деятельности в сфере несостоятельности (банкротства) физических лиц. Объективно заключение договора цессии 21.04.2022 и отсутствие всех необходимых документов для предъявления требования не может являться уважительной причиной для восстановления пропущенного срока. На иные причины заявитель не ссылался, иных убедительных доводов и доказательств уважительности причин пропуска срока для заявления требования судам двух инстанций не приведено.
Требование: Об отмене определения об отказе в восстановлении пропущенного процессуального срока.
Решение: Определение оставлено без изменения.Отказывая в восстановлении пропущенного срока, суд правомерно учел публичность процедуры банкротства должника, опубликование соответствующих сведений в официальных источниках информации, в том числе в информационном ресурсе "Картотека арбитражных дел", а также осуществление кредитором профессиональной деятельности в сфере несостоятельности (банкротства) физических лиц. Объективно заключение договора цессии 21.04.2022 и отсутствие всех необходимых документов для предъявления требования не может являться уважительной причиной для восстановления пропущенного срока. На иные причины заявитель не ссылался, иных убедительных доводов и доказательств уважительности причин пропуска срока для заявления требования судам двух инстанций не приведено.
Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.03.2023 N 14АП-1320/2023 по делу N А66-1257/2022
Требование: Об отмене определения о включении требований в реестр требований кредиторов должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.В данном случае, аргументировано отказывая в восстановлении пропущенного срока, суд правомерно учел публичность процедуры банкротства Должника, опубликование соответствующих сведений в официальных источниках информации, в том числе в информационном ресурсе "Картотека арбитражных дел", а также осуществление кредитором профессиональной деятельности в сфере несостоятельности (банкротства) физических лиц. Объективно заключение договора цессии 21.04.2022 и отсутствие всех необходимых документов для предъявления требования не может являться уважительной причиной для восстановления пропущенного срока. На иные причины заявитель не ссылался, иных убедительных доводов и доказательств уважительности причин пропуска срока закрытия реестра судам двух инстанций не приведено.
Требование: Об отмене определения о включении требований в реестр требований кредиторов должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.В данном случае, аргументировано отказывая в восстановлении пропущенного срока, суд правомерно учел публичность процедуры банкротства Должника, опубликование соответствующих сведений в официальных источниках информации, в том числе в информационном ресурсе "Картотека арбитражных дел", а также осуществление кредитором профессиональной деятельности в сфере несостоятельности (банкротства) физических лиц. Объективно заключение договора цессии 21.04.2022 и отсутствие всех необходимых документов для предъявления требования не может являться уважительной причиной для восстановления пропущенного срока. На иные причины заявитель не ссылался, иных убедительных доводов и доказательств уважительности причин пропуска срока закрытия реестра судам двух инстанций не приведено.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Взыскание задолженности с единого налогового счета: новые разъяснения ФНС
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2023, N 4)Основные доработки внутренних систем банков в связи с введением единого налогового счета (ЕНС) сосредоточены на двух направлениях: ведение очереди неисполненных поручений налоговых органов по физическим лицам и изменение сумм инкассовых поручений в картотеке при получении уведомлений об изменении суммы задолженности. Раньше мы уже рассматривали порядок взаимодействия банков и ФНС при исполнении требований, введенных Законом N 263-ФЗ <1>. С тех пор появилась новая информация <2>.
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2023, N 4)Основные доработки внутренних систем банков в связи с введением единого налогового счета (ЕНС) сосредоточены на двух направлениях: ведение очереди неисполненных поручений налоговых органов по физическим лицам и изменение сумм инкассовых поручений в картотеке при получении уведомлений об изменении суммы задолженности. Раньше мы уже рассматривали порядок взаимодействия банков и ФНС при исполнении требований, введенных Законом N 263-ФЗ <1>. С тех пор появилась новая информация <2>.
Статья: Цифровизация исполнительного производства
(Цирина М.А.)
("Международное публичное и частное право", 2020, N 1)На сайте Министерства юстиции Республики Казахстан в целях, необходимых для осуществления задач по принудительному исполнению документов, размещен Единый реестр должников. Для получения сведений о сумме задолженности требуется ввести индивидуальный идентификационный номер (ИИН). Лица, желающие оплатить суммы задолженности, могут воспользоваться функционалом онлайн-оплат с помощью вэб-сервисов www.post.kz и www.kaspi.kz и мобильных приложений на базе IOS и Android. В этом случае меры обеспечения, наложенные в рамках исполнительного производства, а также данные должника из Единого реестра должников отменяются автоматически в течение 30 мин. Кроме того, на официальном сайте Министерства юстиции Республики Казахстан содержится электронная картотека должников, в отношении которых действует временный запрет на выезд за пределы республики. Для получения соответствующей информации из картотеки достаточно ввести ИИН для физического лица или бизнес-идентификационный номер (БИН) для должностных лиц организации.
(Цирина М.А.)
("Международное публичное и частное право", 2020, N 1)На сайте Министерства юстиции Республики Казахстан в целях, необходимых для осуществления задач по принудительному исполнению документов, размещен Единый реестр должников. Для получения сведений о сумме задолженности требуется ввести индивидуальный идентификационный номер (ИИН). Лица, желающие оплатить суммы задолженности, могут воспользоваться функционалом онлайн-оплат с помощью вэб-сервисов www.post.kz и www.kaspi.kz и мобильных приложений на базе IOS и Android. В этом случае меры обеспечения, наложенные в рамках исполнительного производства, а также данные должника из Единого реестра должников отменяются автоматически в течение 30 мин. Кроме того, на официальном сайте Министерства юстиции Республики Казахстан содержится электронная картотека должников, в отношении которых действует временный запрет на выезд за пределы республики. Для получения соответствующей информации из картотеки достаточно ввести ИИН для физического лица или бизнес-идентификационный номер (БИН) для должностных лиц организации.
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О персональных данных"1. Настоящим Федеральным законом регулируются отношения, связанные с обработкой персональных данных, осуществляемой федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами (далее - государственные органы), органами местного самоуправления, иными муниципальными органами (далее - муниципальные органы), юридическими лицами и физическими лицами с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и (или) доступ к таким персональным данным.
(ред. от 08.08.2024)
"О персональных данных"1. Настоящим Федеральным законом регулируются отношения, связанные с обработкой персональных данных, осуществляемой федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами (далее - государственные органы), органами местного самоуправления, иными муниципальными органами (далее - муниципальные органы), юридическими лицами и физическими лицами с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и (или) доступ к таким персональным данным.
Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 100
(ред. от 11.07.2014)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций)"При этом следует иметь в виду, что сведения о месте жительства физического лица, его паспортных данных, идентификационном номере налогоплательщика, не содержащиеся в судебных актах, выгрузке в информационные ресурсы не подлежат.
(ред. от 11.07.2014)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций)"При этом следует иметь в виду, что сведения о месте жительства физического лица, его паспортных данных, идентификационном номере налогоплательщика, не содержащиеся в судебных актах, выгрузке в информационные ресурсы не подлежат.