Категория получателей публичных обязательств
Подборка наиболее важных документов по запросу Категория получателей публичных обязательств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 86 "Расходные обязательства муниципального образования" БК РФ"Учитывая положения статей 84, 85, 86 БК РФ, расходные обязательства возникают в результате принятия законов, иных нормативных правовых актов, заключения договоров или соглашений, с указанием в них конкретных получателей средств из соответствующих бюджетов физических или юридических лиц (категорий указанных лиц), публично-правовых образований, субъектов международного права; объемов предоставляемых ресурсов либо порядка определения таких объемов.
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Неучастники бюджетного процесса
(КонсультантПлюс, 2024)...Получатели субсидии не подпадают и под категорию участников бюджетного процесса, перечень которых содержится в статье 152 БК РФ, а правоотношения, возникшие в связи с получением субсидии из бюджета, на основании статьи 1 БК РФ не относятся к бюджетным.
(КонсультантПлюс, 2024)...Получатели субсидии не подпадают и под категорию участников бюджетного процесса, перечень которых содержится в статье 152 БК РФ, а правоотношения, возникшие в связи с получением субсидии из бюджета, на основании статьи 1 БК РФ не относятся к бюджетным.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Категория "добросовестность" в бюджетном праве: постановка проблемы
(Поветкина Н.А.)
("Финансовое право", 2022, N 12)Вместе с тем бюджетное законодательство РФ все активнее включает физических и юридических лиц в круг бюджетных правоотношений. Данное обстоятельство можно проиллюстрировать следующими примерами: базовые категории бюджетного права определяются через задействование данных субъектов, в частности в ст. 6 БК РФ определения понятий "денежные обязательства", "расходные обязательства", "публичные обязательства" раскрываются через участие физических или юридических лиц в данных обязательствах и связаны с получением средств из бюджета данными субъектами; продекларирован <3> новый принцип бюджетной системы РФ - принцип участия граждан в бюджетном процессе (ст. 28 БК РФ); легализован бюджетно-правовой статус получателей средств из бюджета <4>.
(Поветкина Н.А.)
("Финансовое право", 2022, N 12)Вместе с тем бюджетное законодательство РФ все активнее включает физических и юридических лиц в круг бюджетных правоотношений. Данное обстоятельство можно проиллюстрировать следующими примерами: базовые категории бюджетного права определяются через задействование данных субъектов, в частности в ст. 6 БК РФ определения понятий "денежные обязательства", "расходные обязательства", "публичные обязательства" раскрываются через участие физических или юридических лиц в данных обязательствах и связаны с получением средств из бюджета данными субъектами; продекларирован <3> новый принцип бюджетной системы РФ - принцип участия граждан в бюджетном процессе (ст. 28 БК РФ); легализован бюджетно-правовой статус получателей средств из бюджета <4>.
Готовое решение: Какие расходы отражаются по коду видов расходов (КВР) 350 "Премии и гранты"
(КонсультантПлюс, 2024)физлица - получатели грантов не должны являться ИП или производителями товаров, работ, услуг;
(КонсультантПлюс, 2024)физлица - получатели грантов не должны являться ИП или производителями товаров, работ, услуг;
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.09.2014 N 999
(ред. от 11.09.2024)
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"
(вместе с "Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации")в(6)) условие, предусматривающее, что подписанием соглашения субъект Российской Федерации подтверждает согласие с установленными в системе "Электронный бюджет" контрольными точками строительства и со сроками их достижения, - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества (за исключением приобретения жилых помещений для формирования муниципального специализированного жилищного фонда в целях реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан);
(ред. от 11.09.2024)
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"
(вместе с "Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации")в(6)) условие, предусматривающее, что подписанием соглашения субъект Российской Федерации подтверждает согласие с установленными в системе "Электронный бюджет" контрольными точками строительства и со сроками их достижения, - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества (за исключением приобретения жилых помещений для формирования муниципального специализированного жилищного фонда в целях реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан);
"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"
(утв. Минфином России)- уточнение контингента получателей выплат;
(утв. Минфином России)- уточнение контингента получателей выплат;