Казенное предприятие освобождено от уплаты государственной пошлины
Подборка наиболее важных документов по запросу Казенное предприятие освобождено от уплаты государственной пошлины (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Об уплате государственной пошлины за совершение юридически значимых действий
(Шелег Е.Е.)
("Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях", 2023, N 2)Подлежит ли регистрации право хозяйственного ведения на объекты, переданные собственником? Зависит ли факт государственной регистрации права хозяйственного ведения от предприятия? Освобождаются ли от уплаты госпошлины за совершение юридически значимых действий унитарные предприятия и казенные учреждения? На эти и некоторые другие вопросы дадим ответы далее.
(Шелег Е.Е.)
("Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях", 2023, N 2)Подлежит ли регистрации право хозяйственного ведения на объекты, переданные собственником? Зависит ли факт государственной регистрации права хозяйственного ведения от предприятия? Освобождаются ли от уплаты госпошлины за совершение юридически значимых действий унитарные предприятия и казенные учреждения? На эти и некоторые другие вопросы дадим ответы далее.
Вопрос: Об уплате госпошлины за совершение юридически значимых действий казенными учреждениями и унитарными предприятиями, подведомственными исполнительным органам государственной власти г. Санкт-Петербурга.
(Письмо Минфина России от 16.03.2022 N 03-05-05-03/19663)Вопрос: Об уплате госпошлины за совершение юридически значимых действий казенными учреждениями и унитарными предприятиями, подведомственными исполнительным органам государственной власти г. Санкт-Петербурга.
(Письмо Минфина России от 16.03.2022 N 03-05-05-03/19663)Вопрос: Об уплате госпошлины за совершение юридически значимых действий казенными учреждениями и унитарными предприятиями, подведомственными исполнительным органам государственной власти г. Санкт-Петербурга.
Нормативные акты
Приказ Роспатента от 08.07.1999 N 134
(ред. от 20.07.2001)
"Об утверждении Рекомендаций по вопросам экспертизы заявок на изобретения и полезные модели"Пунктом 7 Положения о пошлинах заявителю по его ходатайству предоставляется отсрочка от уплаты пошлин, предусмотренных подпунктами "а", "г", "и" и "л" пункта 1 Положения о пошлинах (то есть пошлин за подачу заявки, за экспертизу заявки по существу, за регистрацию изобретения и выдачу патента и за поддержание его в силе), но не более чем на 3 года, считая с даты подачи заявки, при испрашивании патента Российской Федерации на изобретение на имя российского юридического лица, являющегося государственным унитарным предприятием, основанным на праве оперативного управления (казенным предприятием), либо государственным учреждением.
(ред. от 20.07.2001)
"Об утверждении Рекомендаций по вопросам экспертизы заявок на изобретения и полезные модели"Пунктом 7 Положения о пошлинах заявителю по его ходатайству предоставляется отсрочка от уплаты пошлин, предусмотренных подпунктами "а", "г", "и" и "л" пункта 1 Положения о пошлинах (то есть пошлин за подачу заявки, за экспертизу заявки по существу, за регистрацию изобретения и выдачу патента и за поддержание его в силе), но не более чем на 3 года, считая с даты подачи заявки, при испрашивании патента Российской Федерации на изобретение на имя российского юридического лица, являющегося государственным унитарным предприятием, основанным на праве оперативного управления (казенным предприятием), либо государственным учреждением.
Пояснительная записка
"К проекту Федерального закона "О внесении изменений в статьи 333.33 и 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"При этом подпункт 4.1 пункта 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает освобождение указанных лиц от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию права оперативного управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности.
"К проекту Федерального закона "О внесении изменений в статьи 333.33 и 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"При этом подпункт 4.1 пункта 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает освобождение указанных лиц от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию права оперативного управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности.