Казна города севастополя
Подборка наиболее важных документов по запросу Казна города севастополя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 04.05.2023 N 21АП-1751/2022 по делу N А84-5465/2021
Требование: О взыскании задолженности по договору поставки природного газа.
Решение: Требование удовлетворено в части.Далее, 27.03.2020 распоряжением Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя N 2088-РДИ сеть газопотребления, расположенная на объекте: Монумент героическим защитникам Севастополя 1941-1942гг., передана из имущественной казны города Севастополя и закреплено на праве хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием города Севастополя по газораспределению и газоснабжению "Севастопольгаз".
Требование: О взыскании задолженности по договору поставки природного газа.
Решение: Требование удовлетворено в части.Далее, 27.03.2020 распоряжением Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя N 2088-РДИ сеть газопотребления, расположенная на объекте: Монумент героическим защитникам Севастополя 1941-1942гг., передана из имущественной казны города Севастополя и закреплено на праве хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием города Севастополя по газораспределению и газоснабжению "Севастопольгаз".
Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 29.09.2022 N 21АП-3009/2022 по делу N А84-1901/2022
Требование: О признании отсутствующим права временного безвозмездного пользования на имущество.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Тот факт, что согласно акту приема передачи от 15.07.2020 спорные объекты были переданы МТУ Росимущество в Республике Крым и города Севастополе ПАО "ФСК ЕЭС" во временное безвозмездное пользование по договору N 4 безвозмездного пользования имуществом, составляющим имущество государственной казны Российской Федерации, свидетельствует о передаче спорного имущества в фактическое владение ответчику. В частности, актом приема-передачи от 15.07.2020, подписанного между МТУ Росимущество в Республике Крым и г. Севастополе и ответчиком, спорные объекты включены в перечень объектов ЕНЭС, организацией по управлению которой является ответчик, что подтверждается приказами Минэнерго России от 09.09.2020 N 758, от 27.11.2020 N 1051, от 16.12.2021 N 1409 (утверждены нормативы потерь электрической энергии при ее передаче по ЕНЭС, осуществляемой ПАО "ФСК ЕЭС" с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих ПАО "ФСК ЕЭС"). Кроме того, приказами ФАС России от 23.11.2020 и 26.11.2020, спорные объекты включены в Сводные прогнозные балансы производства и поставок электроэнергии на 2021 и 2022 годы.
Требование: О признании отсутствующим права временного безвозмездного пользования на имущество.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Тот факт, что согласно акту приема передачи от 15.07.2020 спорные объекты были переданы МТУ Росимущество в Республике Крым и города Севастополе ПАО "ФСК ЕЭС" во временное безвозмездное пользование по договору N 4 безвозмездного пользования имуществом, составляющим имущество государственной казны Российской Федерации, свидетельствует о передаче спорного имущества в фактическое владение ответчику. В частности, актом приема-передачи от 15.07.2020, подписанного между МТУ Росимущество в Республике Крым и г. Севастополе и ответчиком, спорные объекты включены в перечень объектов ЕНЭС, организацией по управлению которой является ответчик, что подтверждается приказами Минэнерго России от 09.09.2020 N 758, от 27.11.2020 N 1051, от 16.12.2021 N 1409 (утверждены нормативы потерь электрической энергии при ее передаче по ЕНЭС, осуществляемой ПАО "ФСК ЕЭС" с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих ПАО "ФСК ЕЭС"). Кроме того, приказами ФАС России от 23.11.2020 и 26.11.2020, спорные объекты включены в Сводные прогнозные балансы производства и поставок электроэнергии на 2021 и 2022 годы.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Федеральное имущество в Москве. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Воропаев Д., Пинтяшина С., Чегринец Е., Желудков К., Керанова С., Кокарева Ю.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 1)В результате бюджетный учет Департамента ежегодно не обеспечивает формирование достоверной бюджетной отчетности в части стоимости имущества казны города Севастополя и расходится со сведениями учетных информационных систем.
(Воропаев Д., Пинтяшина С., Чегринец Е., Желудков К., Керанова С., Кокарева Ю.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 1)В результате бюджетный учет Департамента ежегодно не обеспечивает формирование достоверной бюджетной отчетности в части стоимости имущества казны города Севастополя и расходится со сведениями учетных информационных систем.
Готовое решение: Каков порядок учета недвижимости по кадастровой стоимости в учреждении
(КонсультантПлюс, 2024)объекты недвижимого имущества, поступающие в состав имущества казны Республики Крым и г. Севастополь по необменным операциям и не имеющие стоимостной оценки, в целях обеспечения непрерывного ведения бухгалтерского (бюджетного) учета принимаются к учету по балансовой (первоначальной) стоимости, равной их кадастровой стоимости в соответствии с выпиской из реестра федерального имущества на указанные объекты имущества (Письмо Минфина России от 30.09.2020 N 02-07-10/87495).
(КонсультантПлюс, 2024)объекты недвижимого имущества, поступающие в состав имущества казны Республики Крым и г. Севастополь по необменным операциям и не имеющие стоимостной оценки, в целях обеспечения непрерывного ведения бухгалтерского (бюджетного) учета принимаются к учету по балансовой (первоначальной) стоимости, равной их кадастровой стоимости в соответствии с выпиской из реестра федерального имущества на указанные объекты имущества (Письмо Минфина России от 30.09.2020 N 02-07-10/87495).
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 07.02.2024 N 5-П
"По делу о проверке конституционности части 16 статьи 4 Федерального закона "О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя", части 2 статьи 117, части 8 статьи 291.6 и части 1 статьи 322 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобой акционерного общества "Крыммолоко"Согласно части 3 статьи 7 права (требования) к кредитному учреждению по вкладам переходят к Фонду со дня принятия им решения об удовлетворении заявления вкладчика с приложением необходимых документов, а в случае превышения суммы требований вкладчика к кредитному учреждению над максимальным размером компенсационной выплаты, определенным в соответствии со статьей 8, права (требования) переходят к Фонду только в части, соответствующей максимальному размеру компенсационной выплаты. Кроме того, в силу статьи 9.1 Фонд осуществляет дополнительные компенсационные выплаты за счет средств имущественного взноса (имущественных взносов) Республики Крым или города Севастополя, внесенного в имущество Фонда и предназначенного для компенсационных выплат в размере, превышающем максимальный размер выплат, определяемый в соответствии с частью 1 статьи 8, и приобретает права (требования) к кредитному учреждению по вкладам. В свою очередь, Фонд по решению его наблюдательного совета вправе безвозмездно передать в казну Республики Крым или города Севастополя имущество Фонда, а также перечислить в бюджет Республики Крым или города Севастополя денежные средства, которые получены в результате удовлетворения приобретенных Фондом прав (требований) к кредитным учреждениям (часть 23 статьи 4).
"По делу о проверке конституционности части 16 статьи 4 Федерального закона "О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя", части 2 статьи 117, части 8 статьи 291.6 и части 1 статьи 322 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобой акционерного общества "Крыммолоко"Согласно части 3 статьи 7 права (требования) к кредитному учреждению по вкладам переходят к Фонду со дня принятия им решения об удовлетворении заявления вкладчика с приложением необходимых документов, а в случае превышения суммы требований вкладчика к кредитному учреждению над максимальным размером компенсационной выплаты, определенным в соответствии со статьей 8, права (требования) переходят к Фонду только в части, соответствующей максимальному размеру компенсационной выплаты. Кроме того, в силу статьи 9.1 Фонд осуществляет дополнительные компенсационные выплаты за счет средств имущественного взноса (имущественных взносов) Республики Крым или города Севастополя, внесенного в имущество Фонда и предназначенного для компенсационных выплат в размере, превышающем максимальный размер выплат, определяемый в соответствии с частью 1 статьи 8, и приобретает права (требования) к кредитному учреждению по вкладам. В свою очередь, Фонд по решению его наблюдательного совета вправе безвозмездно передать в казну Республики Крым или города Севастополя имущество Фонда, а также перечислить в бюджет Республики Крым или города Севастополя денежные средства, которые получены в результате удовлетворения приобретенных Фондом прав (требований) к кредитным учреждениям (часть 23 статьи 4).
Федеральный закон от 29.07.2017 N 240-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"23. Агент по решению наблюдательного совета Агента вправе осуществить безвозмездную передачу в казну Республики Крым и (или) города федерального значения Севастополя имущества Агента, а также перечислять в бюджет Республики Крым и (или) города федерального значения Севастополя денежные средства, которые получены в результате удовлетворения приобретенных Агентом в соответствии с настоящим Федеральным законом прав (требований) к кредитным учреждениям.";
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"23. Агент по решению наблюдательного совета Агента вправе осуществить безвозмездную передачу в казну Республики Крым и (или) города федерального значения Севастополя имущества Агента, а также перечислять в бюджет Республики Крым и (или) города федерального значения Севастополя денежные средства, которые получены в результате удовлетворения приобретенных Агентом в соответствии с настоящим Федеральным законом прав (требований) к кредитным учреждениям.";