Казначейское сопровождение открытие лицевого счета
Подборка наиболее важных документов по запросу Казначейское сопровождение открытие лицевого счета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)Казначейское сопровождение в настоящее время является высокотехнологичным цифровым инструментом, использующим облачные интернет-технологии, реализованные в ГИИС "Электронный бюджет". При казначейском сопровождении открытие лицевых счетов, проведение операций на них, а также формирование аналитической информации о контрактации, кооперации и платежах осуществляется в соответствующих подсистемах ГИИС "Электронный бюджет" (нормативно-справочной информации - НСИ, управления расходами при казначейском сопровождении - ПУР КС, бюджетного бухгалтерского учета - ПБУИО, информационно-аналитического обеспечения - ПИАО). Реализованная технология позволяет обеспечить при казначейском сопровождении прослеживаемость не только денежных потоков, но и иметь информацию по поставщикам, поставляемой продукции, объемам и срокам ее плановой и фактической поставки.
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)Казначейское сопровождение в настоящее время является высокотехнологичным цифровым инструментом, использующим облачные интернет-технологии, реализованные в ГИИС "Электронный бюджет". При казначейском сопровождении открытие лицевых счетов, проведение операций на них, а также формирование аналитической информации о контрактации, кооперации и платежах осуществляется в соответствующих подсистемах ГИИС "Электронный бюджет" (нормативно-справочной информации - НСИ, управления расходами при казначейском сопровождении - ПУР КС, бюджетного бухгалтерского учета - ПБУИО, информационно-аналитического обеспечения - ПИАО). Реализованная технология позволяет обеспечить при казначейском сопровождении прослеживаемость не только денежных потоков, но и иметь информацию по поставщикам, поставляемой продукции, объемам и срокам ее плановой и фактической поставки.
Готовое решение: Казначейское обеспечение обязательств при сопровождении контрактов по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)В 2024 г. условия контрактов следует формулировать с учетом особенностей. Это связано с тем, что на данный период приостановлено действие ряда положений ст. 242.23 БК РФ. Например, временно не действует пп. 1 п. 2 ст. 242.23 БК РФ в части открытия лицевых счетов участника казначейского сопровождения поставщикам по контрактам при расчетах по ч. 2 - 4 и 9 ст. 6 Федерального закона от 02.11.2023 N 520-ФЗ. Для этих же случаев приостановлено действие п. 3 ст. 242.23 БК РФ в части запрета на перечисление средств с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам, на расчетные счета, открытые поставщикам (подрядчикам, исполнителям) в кредитных организациях (ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 02.11.2023 N 520-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2024)В 2024 г. условия контрактов следует формулировать с учетом особенностей. Это связано с тем, что на данный период приостановлено действие ряда положений ст. 242.23 БК РФ. Например, временно не действует пп. 1 п. 2 ст. 242.23 БК РФ в части открытия лицевых счетов участника казначейского сопровождения поставщикам по контрактам при расчетах по ч. 2 - 4 и 9 ст. 6 Федерального закона от 02.11.2023 N 520-ФЗ. Для этих же случаев приостановлено действие п. 3 ст. 242.23 БК РФ в части запрета на перечисление средств с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам, на расчетные счета, открытые поставщикам (подрядчикам, исполнителям) в кредитных организациях (ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 02.11.2023 N 520-ФЗ).
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.11.2023 N 540-ФЗ
(ред. от 12.07.2024)
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"9. Установить, что при осуществлении казначейского сопровождения средств при открытии лицевых счетов участникам казначейского сопровождения и осуществлении операций на указанных лицевых счетах положения статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации распространяются на получателей бюджетных средств, до которых доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление средств, указанных в пункте 1 части 2, пунктах 1 - 3, 5 и 6 части 3 настоящей статьи, а также на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся получателями средств, указанных в пунктах 2 и 3 части 2, пунктах 1 - 3, 5 и 6 части 3 настоящей статьи.
(ред. от 12.07.2024)
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"9. Установить, что при осуществлении казначейского сопровождения средств при открытии лицевых счетов участникам казначейского сопровождения и осуществлении операций на указанных лицевых счетах положения статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации распространяются на получателей бюджетных средств, до которых доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление средств, указанных в пункте 1 части 2, пунктах 1 - 3, 5 и 6 части 3 настоящей статьи, а также на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся получателями средств, указанных в пунктах 2 и 3 части 2, пунктах 1 - 3, 5 и 6 части 3 настоящей статьи.
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2. Федеральное казначейство в ходе проведения бюджетного мониторинга при открытии участникам казначейского сопровождения лицевых счетов и осуществлении операций на указанных лицевых счетах проводит проверку наличия оснований, указанных в пунктах 6 - 11 настоящей статьи, а также наличия признаков, включенных в классификатор признаков финансовых нарушений участников казначейского сопровождения, указанный в пункте 13 настоящей статьи.
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2. Федеральное казначейство в ходе проведения бюджетного мониторинга при открытии участникам казначейского сопровождения лицевых счетов и осуществлении операций на указанных лицевых счетах проводит проверку наличия оснований, указанных в пунктах 6 - 11 настоящей статьи, а также наличия признаков, включенных в классификатор признаков финансовых нарушений участников казначейского сопровождения, указанный в пункте 13 настоящей статьи.