Казначейское сопровождение соисполнитель

Подборка наиболее важных документов по запросу Казначейское сопровождение соисполнитель (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)
При казначейском сопровождении головные исполнители (исполнители, соисполнители) и получатели целевых средств обязаны открывать лицевые счета в Федеральном казначействе (о чем будет сказано далее), на которых целевые средства находятся временно и перечисляются на соответствующие расчетные счета после выполнения законтрактованных обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг. До создания и внедрения бюджетного мониторинга при открытии лицевых счетов и проведении операций на них Федеральное казначейство осуществляло проверочные мероприятия по основаниям, отличным от банковских требований. Такой дуализм создавал объективные неудобства для клиентов, так как им было необходимо при открытии счетов и проведении платежей выполнять различные требования. Кроме этого, отсутствие бюджетного мониторинга создавало риски финансовых нарушений.
Вопрос: В рамках выполнения работ по государственному контракту АО открыт лицевой счет с кодом 71. Может ли АО в рамках данного контракта заключить договор подряда с физическим лицом и распространяются ли на него правила казначейского сопровождения?
(Консультация эксперта, 2024)
Вопрос: В рамках выполнения работ по государственному контракту АО открыт лицевой счет с кодом 71. Может ли АО в рамках данного контракта заключить договор подряда с физическим лицом и распространяются ли на него правила казначейского сопровождения?

Нормативные акты

Федеральный закон от 27.11.2023 N 540-ФЗ
(ред. от 12.07.2024)
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"
2) расчетов по государственным (муниципальным) контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд), расчетов по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными бюджетными и автономными учреждениями), субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям субъекта Российской Федерации и муниципальным бюджетным и автономным учреждениям), бюджетных инвестиций юридическим лицам, предоставляемых в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий на финансовое обеспечение затрат в соответствии с концессионными соглашениями и соглашениями о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве), бюджетных инвестиций в соответствии с концессионными соглашениями, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, правилами предоставления которых предусмотрены условия об осуществлении Федеральным казначейством казначейского сопровождения указанных средств, а также расчетов по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 3 000,0 тыс. рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных государственных (муниципальных) контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий (бюджетных инвестиций), концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве);
Постановление Правительства РФ от 02.02.2022 N 87
(ред. от 06.07.2024)
"О предоставлении публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" за счет привлеченных средств Фонда национального благосостояния займов юридическим лицам, в том числе путем приобретения облигаций юридических лиц при их первичном размещении, в целях реализации проектов по строительству, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры, и о внесении изменения в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации"
(вместе с "Правилами предоставления публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" за счет привлеченных средств Фонда национального благосостояния займов юридическим лицам, в том числе путем приобретения облигаций юридических лиц при их первичном размещении, в целях реализации проектов по строительству, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры")
5. При казначейском сопровождении средств, указанных в пункте 3 настоящего постановления, операции по зачислению и списанию средств осуществляются и отражаются на лицевых счетах для учета операций со средствами юридических лиц, открытых участникам казначейского сопровождения, в установленном Федеральным казначейством порядке в территориальных органах Федерального казначейства.