Казначейское сопровождение субподрядчик

Подборка наиболее важных документов по запросу Казначейское сопровождение субподрядчик (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Совершенствование бюджетного процесса в Российской Федерации в рамках осуществления казначейского сопровождения
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2024, N 6)
В целях исключения негативного сценария развития событий предлагается рассмотреть вопрос о внесении изменений в нормативный правовой акт, устанавливающий размер авансовых платежей при заключении контрактов, распространив норму об авансировании от 30 до 50% суммы контракта, если денежные средства подлежат казначейскому сопровождению, не только на главных распорядителей средств федерального бюджета и их подведомственных получателей, но и на подрядчиков (субподрядчиков).
Статья: Об исключении из конкурсной массы денежных средств, полученных по муниципальному контракту
(Шевченко И.М.)
("Российская юстиция", 2023, N 3)
Чуть сложнее дело обстоит в ситуации, когда осуществляется так называемое казначейское сопровождение государственного контракта, при котором подрядчику открывается лицевой счет в Федеральном казначействе и платежи субподрядчикам осуществляются непосредственно из бюджета.

Нормативные акты

Приказ Минкультуры России от 10.06.2019 N 745
"Об утверждении типовых контрактов в сфере культуры"
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.10.2019 N 56223)
<2> Условия пунктов 3.1.6 - 3.1.10 раздела III Контракта распространяются на подрядчиков в случае привлечения ими к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
<Письмо> Минфина России от 03.09.2019 N 09-04-06/67677
<По вопросу правомерности санкционирования территориальными органами Федерального казначейства расходов получателей бюджетных средств по заключенному в рамках государственного (муниципального) контракта договору цессии>
При этом учитывая, что механизмы казначейского и банковского сопровождения применяются как к головному исполнителю, так и к субподрядчикам (соисполнителям), применение уступки права требования по государственным (муниципальным) контрактам приведет к нарушению целостности проводимого контроля.