Кбк 243
Подборка наиболее важных документов по запросу Кбк 243 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Какой КБК следует использовать организации при уплате пеней по страховым взносам за 2022 г. в 2023 г.? Уведомления об исчисленных суммах налогов и взносов не представляются, налоги и взносы уплачиваются платежными поручениями на отдельные КБК.
(Консультация эксперта, 2023)Ответ: При уплате задолженности по уплате пеней за периоды до 01.01.2023 в 2023 г. при уплате пеней отдельными платежными поручениями применяются коды КБК по взносам на ОПС - 182 1 16 19010 01 0000 140; на случай ВНиМ - 182 1 16 19020 01 0000 140; на ОМС - 182 1 16 19030 01 0000 140.
(Консультация эксперта, 2023)Ответ: При уплате задолженности по уплате пеней за периоды до 01.01.2023 в 2023 г. при уплате пеней отдельными платежными поручениями применяются коды КБК по взносам на ОПС - 182 1 16 19010 01 0000 140; на случай ВНиМ - 182 1 16 19020 01 0000 140; на ОМС - 182 1 16 19030 01 0000 140.
Статья: Квалификация ремонтных работ в целях их оплаты за счет средств бюджета
(Суворова Т.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 7)В Постановлении АС УО от 12.05.2020 N Ф09-2136/20 по делу N А47-15311/2018 арбитры отметили: нецелевое использование учреждением средств выразилось в том, что выделенные из федерального бюджета на капитальный ремонт государственного имущества (КБК 320 0305 4230890049 243) средства в результате заключения и исполнения государственного контракта использованы на работы, квалифицируемые как реконструкция объекта. В действиях учреждения казначейство усмотрело состав, предусмотренный п. 1 ст. 306.4 БК РФ. Вместе с тем исходя из фактических обстоятельств дела в рассматриваемом случае отсутствует объективная сторона вменяемого правонарушения, поскольку денежные средства, выделенные на оплату работ по контракту, израсходованы учреждением на оплату именно конкретных работ, определенных его условиями, техническим заданием, эскизом (Приложение 2 к контракту). Доказательств обратного управлением не было представлено.
(Суворова Т.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 7)В Постановлении АС УО от 12.05.2020 N Ф09-2136/20 по делу N А47-15311/2018 арбитры отметили: нецелевое использование учреждением средств выразилось в том, что выделенные из федерального бюджета на капитальный ремонт государственного имущества (КБК 320 0305 4230890049 243) средства в результате заключения и исполнения государственного контракта использованы на работы, квалифицируемые как реконструкция объекта. В действиях учреждения казначейство усмотрело состав, предусмотренный п. 1 ст. 306.4 БК РФ. Вместе с тем исходя из фактических обстоятельств дела в рассматриваемом случае отсутствует объективная сторона вменяемого правонарушения, поскольку денежные средства, выделенные на оплату работ по контракту, израсходованы учреждением на оплату именно конкретных работ, определенных его условиями, техническим заданием, эскизом (Приложение 2 к контракту). Доказательств обратного управлением не было представлено.
Нормативные акты
Приказ ФНС России от 10.11.2023 N ЕА-7-8/842@
(ред. от 16.05.2024)
"Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета Федеральной налоговой службой, администраторов доходов федерального бюджета Федеральной налоговой службой, территориальными органами Федеральной налоговой службы, Федеральным казенным учреждением "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)"Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ, статьи 233, 238, 243, 244, 246, 248;
(ред. от 16.05.2024)
"Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета Федеральной налоговой службой, администраторов доходов федерального бюджета Федеральной налоговой службой, территориальными органами Федеральной налоговой службы, Федеральным казенным учреждением "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)"Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ, статьи 233, 238, 243, 244, 246, 248;
Приказ Минфина России от 17.06.2021 N 87н
(ред. от 22.02.2024)
"Об утверждении форм обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2021 N 64340)6.2. Сведения о нормативных правовых (правовых) актах Российской Федерации,
(ред. от 22.02.2024)
"Об утверждении форм обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2021 N 64340)6.2. Сведения о нормативных правовых (правовых) актах Российской Федерации,