Кбк для косгу 195
Подборка наиболее важных документов по запросу Кбк для косгу 195 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Нефинансовые активы: скорректированы бухгалтерские записи
(Романова Л.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 3)В пункте 14 Инструкции N 162н в новой редакции сказано, что для учета операций с непроизведенными активами применяются счета аналитического учета счета 0 103 00 000 "Непроизведенные активы", предусмотренные приложением 1 к Приказу N 162н, с указанием в 1 - 17-м разрядах номера счета соответствующего кода (составной части кода) бюджетной классификации РФ, а в 24 - 26-м разрядах номера счета - подстатьи КОСГУ, соответствующей экономической сущности осуществляемого факта хозяйственной жизни (отражаемого объекта бухгалтерского учета). Заметим, что счета, приведенные в приложении, не изменились.
(Романова Л.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 3)В пункте 14 Инструкции N 162н в новой редакции сказано, что для учета операций с непроизведенными активами применяются счета аналитического учета счета 0 103 00 000 "Непроизведенные активы", предусмотренные приложением 1 к Приказу N 162н, с указанием в 1 - 17-м разрядах номера счета соответствующего кода (составной части кода) бюджетной классификации РФ, а в 24 - 26-м разрядах номера счета - подстатьи КОСГУ, соответствующей экономической сущности осуществляемого факта хозяйственной жизни (отражаемого объекта бухгалтерского учета). Заметим, что счета, приведенные в приложении, не изменились.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н
(ред. от 07.03.2024)
"Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2011 N 19693)197. Финансовый орган соответствующего консолидированного бюджета отражает показатели Таблицы на основании показателей консолидированных Справок (ф. 0503125 по кодам КОСГУ 189, 191, 195, 251, 254, 541, 710, по кодам счетов 140110151, 140110161, 140120251, 140120254, 140140151, 140140161) финансовых органов соответствующих бюджетов на основании данных графы 4 и кода элемента бюджета, указанного в коде бюджетной классификации Российской Федерации, отраженного в графе 5 Справок (ф. 0503125 по кодам КОСГУ 189, 191, 195, 251, 254, 541, 710, по кодам счетов 140110151, 140110161, 140120251, 140120254, 140140151, 140140161).
(ред. от 07.03.2024)
"Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2011 N 19693)197. Финансовый орган соответствующего консолидированного бюджета отражает показатели Таблицы на основании показателей консолидированных Справок (ф. 0503125 по кодам КОСГУ 189, 191, 195, 251, 254, 541, 710, по кодам счетов 140110151, 140110161, 140120251, 140120254, 140140151, 140140161) финансовых органов соответствующих бюджетов на основании данных графы 4 и кода элемента бюджета, указанного в коде бюджетной классификации Российской Федерации, отраженного в графе 5 Справок (ф. 0503125 по кодам КОСГУ 189, 191, 195, 251, 254, 541, 710, по кодам счетов 140110151, 140110161, 140120251, 140120254, 140140151, 140140161).
Представление Счетной палаты РФ от 06.11.2015 N ПР 09-213/09-02
<О результатах контрольного мероприятия "Проверка и анализ обоснованности показателей проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2016 год, нормативно-методической базы его формирования" в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации>1. В нарушение требований Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н (далее - Указания о порядке применения бюджетной классификации), в сформированном Минсельхозом России ОБАС на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, кроме закупок в рамках социального обеспечения населения, специальных мероприятий и проектов, реализуемых с участием международных финансовых организаций, в части использования средств займов международных финансовых организаций и средств софинансирования из федерального бюджета на 2016 год (код формы по ОКУД 0505184, далее - ОБАС на закупку) по КБК 0405 25 6 05 99999 242 на общую сумму 960 038,6 тыс. рублей, расходы по созданию государственной информационной системы в сфере обеспечения продовольственной безопасности, являющейся объектом нематериальных активов с исключительными правами, в сумме 195 597,2 тыс. рублей отнесены на КОСГУ 226 "Прочие работы, услуги", а не на КОСГУ 320 "Увеличение стоимости нематериальных активов".
<О результатах контрольного мероприятия "Проверка и анализ обоснованности показателей проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2016 год, нормативно-методической базы его формирования" в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации>1. В нарушение требований Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н (далее - Указания о порядке применения бюджетной классификации), в сформированном Минсельхозом России ОБАС на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, кроме закупок в рамках социального обеспечения населения, специальных мероприятий и проектов, реализуемых с участием международных финансовых организаций, в части использования средств займов международных финансовых организаций и средств софинансирования из федерального бюджета на 2016 год (код формы по ОКУД 0505184, далее - ОБАС на закупку) по КБК 0405 25 6 05 99999 242 на общую сумму 960 038,6 тыс. рублей, расходы по созданию государственной информационной системы в сфере обеспечения продовольственной безопасности, являющейся объектом нематериальных активов с исключительными правами, в сумме 195 597,2 тыс. рублей отнесены на КОСГУ 226 "Прочие работы, услуги", а не на КОСГУ 320 "Увеличение стоимости нематериальных активов".