Кбк доходов 2019

Подборка наиболее важных документов по запросу Кбк доходов 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.08.2022 N 14АП-6413/2022 по делу N А13-5075/2022
Требование: О взыскании неосновательного обогащения в виде необоснованно полученной субсидии, предоставленной субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Впоследствии налоговым органом установлено, что предпринимателю предоставлена субсидия при наличии задолженности более 3000 руб. по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы КБК 18210501011010000110, ОКТМО 19730000. Предпринимателем 30.06.2020 представлена налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2019 год (л.д. 13-14), 04.09.2020 представлена корректировка 1, 21.09.2020 представлена корректировка 2. Оплата предпринимателем произведена 15.12.2020.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Показатели безвозмездных неденежных передач в отчетности-2022
(Кравченко Е.П.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 2)
В 2022 году операции безвозмездных неденежных передач были обособлены новыми кодами видов расходов и доходов Порядка применения КБК (утв. Приказом Минфина России от 06.06.2019 N 85н).
"Налоговое право: Курс лекций"
(Тютин Д.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
Данный подход был изложен, в частности, в Определении ВС РФ от 25 июля 2019 г. N 305-ЭС19-7439 (процитировано в Обзоре судебной практики ВС РФ N 4 (2019), утв. Президиумом ВС РФ 25 декабря 2019 г.): авансовые платежи в счет будущих таможенных и иных платежей уплачиваются с присвоением им соответствующего кода бюджетной классификации и учитываются как отдельный вид доходов федерального бюджета с момента их поступления на счета Федерального казначейства. То обстоятельство, что идентификация авансовых платежей применительно к исполнению обязанности по уплате тех или иных конкретных таможенных платежей производится после поступления соответствующего распоряжения об использовании авансовых платежей со стороны плательщика или по инициативе таможенного органа, не означает, что до момента распоряжения авансовыми платежами соответствующие денежные средства не находились в казне и не использовались государством при кассовом исполнении федерального бюджета. При таком положении следует признать правильным вывод суда апелляционной инстанции об отсутствии оснований для начисления обществу пеней, поскольку на момент возникновения обязанности по уплате таможенных платежей в федеральном бюджете находились авансовые платежи, поступившие от заявителя, превышающие по своему размеру величину произведенных обществу доначислений, то есть состояние расчетов свидетельствовало об отсутствии потерь бюджета.

Нормативные акты