КБК оплата услуг нотариуса
Подборка наиболее важных документов по запросу КБК оплата услуг нотариуса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Прибыль в законе
(Иванова С.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)При заполнении квитанции на уплату госпошлины следует учесть, что с 2016 года вступают в силу новые коды бюджетной классификации (КБК), определяющие вид платежа.
(Иванова С.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)При заполнении квитанции на уплату госпошлины следует учесть, что с 2016 года вступают в силу новые коды бюджетной классификации (КБК), определяющие вид платежа.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 08.06.2018 N 132н
(ред. от 30.12.2019)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2018 N 52011)закупку нотариальных, банковских услуг, осуществляемых, в том числе через подотчетных лиц;
(ред. от 30.12.2019)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2018 N 52011)закупку нотариальных, банковских услуг, осуществляемых, в том числе через подотчетных лиц;
Представление Счетной палаты РФ от 04.06.2015 N ПР 04-111/04-01
<О результатах контрольного мероприятия "Проверка исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2014 год в Министерстве иностранных дел Российской Федерации">Валютно-финансовый департамент МИДа России не располагает отчетными данными об использовании в 2014 году средств федерального бюджета на указанные цели, так как по КБК 0108 41 1 0039 (ВР 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд", КОСГУ 226 "Прочие работы, услуги") учитываются расходы загранучреждений МИДа России на оказание медицинской помощи, проживание сотрудников загранучреждений при нахождении в служебных командировках, по страхованию транспортных средств, объектов недвижимости, оказание юридических и нотариальных услуг и т.д. и выделить расходы на оплату юридических услуг, связанных с признанием и перерегистрацией прав собственности Российской Федерации на недвижимость за рубежом, а также на проведение оценки объектов недвижимости за рубежом не представляется возможным.
<О результатах контрольного мероприятия "Проверка исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2014 год в Министерстве иностранных дел Российской Федерации">Валютно-финансовый департамент МИДа России не располагает отчетными данными об использовании в 2014 году средств федерального бюджета на указанные цели, так как по КБК 0108 41 1 0039 (ВР 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд", КОСГУ 226 "Прочие работы, услуги") учитываются расходы загранучреждений МИДа России на оказание медицинской помощи, проживание сотрудников загранучреждений при нахождении в служебных командировках, по страхованию транспортных средств, объектов недвижимости, оказание юридических и нотариальных услуг и т.д. и выделить расходы на оплату юридических услуг, связанных с признанием и перерегистрацией прав собственности Российской Федерации на недвижимость за рубежом, а также на проведение оценки объектов недвижимости за рубежом не представляется возможным.