Кбк по налогам и страховым взносам 2020 для бюджетной организации
Подборка наиболее важных документов по запросу Кбк по налогам и страховым взносам 2020 для бюджетной организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Учет расходов на охрану труда: общие правила финансового обеспечения за счет ФСС РФ
(Гущина И.Э.)
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2021, N 4)В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 08.12.2020 N 390-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2021 г. и на плановый период 2022 - 2023 гг." (далее - Федеральный закон от 08.12.2020 N 390-ФЗ) ФСС РФ вправе принимать решения в пределах бюджетных ассигнований о направлении организацией-работодателем до 20% сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных за предшествующий календарный год (далее - страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев), за вычетом расходов, произведенных в предшествующем календарном году на выплату пособий по временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве или профессиональными заболеваниями и на оплату отпуска застрахованного лица (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством Российской Федерации) на весь период его лечения и проезда к месту лечения и обратно (далее - выплаты по несчастным случаям), финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее - расходы на охрану труда, установленные п. 3 Правил).
(Гущина И.Э.)
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2021, N 4)В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 08.12.2020 N 390-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2021 г. и на плановый период 2022 - 2023 гг." (далее - Федеральный закон от 08.12.2020 N 390-ФЗ) ФСС РФ вправе принимать решения в пределах бюджетных ассигнований о направлении организацией-работодателем до 20% сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных за предшествующий календарный год (далее - страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев), за вычетом расходов, произведенных в предшествующем календарном году на выплату пособий по временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве или профессиональными заболеваниями и на оплату отпуска застрахованного лица (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством Российской Федерации) на весь период его лечения и проезда к месту лечения и обратно (далее - выплаты по несчастным случаям), финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее - расходы на охрану труда, установленные п. 3 Правил).
Статья: Контроль Счетной палаты Российской Федерации за деятельностью институтов развития
(Савин Д.А.)
("Финансовое право", 2022, N 5)<10> К числу таковых на федеральном уровне следует выделить главных распорядителей бюджетных средств, к которым отнесены два института развития (Федеральное государственное бюджетное учреждение "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере", а также Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский фонд фундаментальных исследований"). См.: Приказ Минфина России от 8 июня 2020 г. N 99н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)" (зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2020 N 59602).
(Савин Д.А.)
("Финансовое право", 2022, N 5)<10> К числу таковых на федеральном уровне следует выделить главных распорядителей бюджетных средств, к которым отнесены два института развития (Федеральное государственное бюджетное учреждение "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере", а также Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский фонд фундаментальных исследований"). См.: Приказ Минфина России от 8 июня 2020 г. N 99н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)" (зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2020 N 59602).