Кчс абакан
Подборка наиболее важных документов по запросу Кчс абакан (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Нормативные акты
Приказ ФСТ России от 16.04.2014 N 636-э
"О рассмотрении разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, между МП г. Абакана "Водоканал" и Государственным комитетом по тарифам и энергетике Республики Хакасия (N ФСТ-1390-31, ФСТ-1391-31 от 22.01.2014)"По подстатье "Расходы на капитальный ремонт, фактически понесенные, но ранее не учтенные в тарифах 2011 - 2012 гг." отклонение величины фактических расходов на выполнение капитального ремонта над плановой величиной, учтенной Комитетом на 2011 - 2012 гг., связано с необходимостью принятия в 2011 - 2012 гг. МП г. Абакана "Водоканал" экстренных мер по приведению в рабочее состояние насосных агрегатов машинного зала водозаборной станции N 2, днищ резервуаров N 3, 4, причиной повреждения которых послужило землетрясение, произошедшее в 2011 году. Источником финансирования расходов, возникших в результате экстремальных (чрезвычайных) ситуаций, таких как землетрясение, могут служить средства Федерального бюджета Российской Федерации и ввиду того, что решениями Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности при Правительстве Республики Хакасии от 27.12.2011 N 12 и от 28.12.2011 N 13 после землетрясения было принято решение о создании межведомственных рабочих групп, в обязанности которых входило проведение обследований в жилом секторе, социально-значимых и потенциально-опасных объектов, объектов жилищно-коммунального комплекса и энергетики республики, составление перечня объектов, требующих проведения ремонтных работ по восстановлению их работоспособности, хозяйствующие субъекты вправе были обратиться в вышеуказанные Комиссии с заявлением на обследование. Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26.12.2002 N 339 "О порядке расходования средств из резервного фонда Правительства Республики Хакасия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" предусмотрен механизм получения средств из резервного фонда, однако никаких мер со стороны МП г. Абакана "Водоканал" в указанном направлении не принято. Статьей 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" определено, что организации обязаны создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, что также не выполнено МП г. Абакана "Водоканал". На основании вышеизложенного позиция Комитета в части неучета в необходимой валовой выручке МП г. Абакана "Водоканал" расходов по подстатье "Расходы на капитальный ремонт, фактически понесенные, но ранее не учтенные в тарифах 2011 - 2012 гг." не противоречит требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
"О рассмотрении разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, между МП г. Абакана "Водоканал" и Государственным комитетом по тарифам и энергетике Республики Хакасия (N ФСТ-1390-31, ФСТ-1391-31 от 22.01.2014)"По подстатье "Расходы на капитальный ремонт, фактически понесенные, но ранее не учтенные в тарифах 2011 - 2012 гг." отклонение величины фактических расходов на выполнение капитального ремонта над плановой величиной, учтенной Комитетом на 2011 - 2012 гг., связано с необходимостью принятия в 2011 - 2012 гг. МП г. Абакана "Водоканал" экстренных мер по приведению в рабочее состояние насосных агрегатов машинного зала водозаборной станции N 2, днищ резервуаров N 3, 4, причиной повреждения которых послужило землетрясение, произошедшее в 2011 году. Источником финансирования расходов, возникших в результате экстремальных (чрезвычайных) ситуаций, таких как землетрясение, могут служить средства Федерального бюджета Российской Федерации и ввиду того, что решениями Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности при Правительстве Республики Хакасии от 27.12.2011 N 12 и от 28.12.2011 N 13 после землетрясения было принято решение о создании межведомственных рабочих групп, в обязанности которых входило проведение обследований в жилом секторе, социально-значимых и потенциально-опасных объектов, объектов жилищно-коммунального комплекса и энергетики республики, составление перечня объектов, требующих проведения ремонтных работ по восстановлению их работоспособности, хозяйствующие субъекты вправе были обратиться в вышеуказанные Комиссии с заявлением на обследование. Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26.12.2002 N 339 "О порядке расходования средств из резервного фонда Правительства Республики Хакасия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" предусмотрен механизм получения средств из резервного фонда, однако никаких мер со стороны МП г. Абакана "Водоканал" в указанном направлении не принято. Статьей 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" определено, что организации обязаны создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, что также не выполнено МП г. Абакана "Водоканал". На основании вышеизложенного позиция Комитета в части неучета в необходимой валовой выручке МП г. Абакана "Водоканал" расходов по подстатье "Расходы на капитальный ремонт, фактически понесенные, но ранее не учтенные в тарифах 2011 - 2012 гг." не противоречит требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Определение Хакасского УФАС России от 11.04.2017 по делу N 33-А-16
"Об отложении рассмотрения дела"29.08.2016 года глава Подсинского сельсовета издает Постановление N 139 о создании комиссии по чрезвычайным ситуациям.
"Об отложении рассмотрения дела"29.08.2016 года глава Подсинского сельсовета издает Постановление N 139 о создании комиссии по чрезвычайным ситуациям.